СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО КИТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВА. ПЛАН УРОКА: 1.Объединение Китая. 2.Великая китайская стена. 3.Внутренний порядок в Древнем Китае. 4.Что дал Китай.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО КИТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВА Prezentacii.com.
Advertisements

Путешествие в Древний Китай Объединение Китая В 221 г. после 200 лет войн Китай был объединен Цинь Шихуаном.
Презентация "Первый властелин единого Китая"
Расшифруйте «китайские» иероглифы СОСТАВЬТЕ ПРАВИЛЬНОЕ ИЗРЕЧЕНИЕ КОНФУЦИЯ: Знании В книг старинных Мудрость.
ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА Шуман Татьяна Александровна Автор разработки урока: Тема: Древний Китай Повторительно-обобщающий урок.
Проверим домашнее задание: Выполните тестирование.
ПЛАН УРОКА: 1.Особенности жизни в Древнем Китае. 1.Особенности жизни в Древнем Китае. 2.Жизненный путь Конфуция. 2.Жизненный путь Конфуция. 3.Учение Конфуция:
ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА Шуман Татьяна Александровна Автор разработки урока: Тема: Древний Китай Повторительно-обобщающий урок Образовательный портал «Мой.
Индийские касты. 1.Миф о происхождении четырёх каст. 2.Периоды жизни брахмана. 3.Касты знатных воинов, земледельцев и слуг.
План-конспект урока по истории (5 класс) на тему: Древний Китай (урок для 5 класса)
Мудрость Древнего Китая Школа Древний Китай Труднопроходимые горы Р. Хуанхэ Р. Янцзы Желтое море Восточно-китайское море.
Первый властелин единого Китая Автор работы: Аверьянова Мария 5 класс шк. 9 г. Сокол Цинь Шихуан.
бинарный урок математика + история Авторы разработки: учитель математики Брюханова Н.И. учитель истории Геккель Т.Г. МОУ «СОШ 2 п. Сенной Вольского района.
Причины слабости древних государств: недостаточность научных знаний; нежелание низших слоев противиться богатым; слабое законодательство; нежелание провинций.
Янцзы Хуанхэ Конфуций Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем Благородный муж постигает справедливость. Малый человек постигает выгоду.
История Древнего мира, 6 класс Культура Древнего Китая.
Учитесь! Когда человек перестает учиться, он может потерять и то, чему учился раньше. Конфуций говорил, что мудрость заключается в знании древних книг.
Дашиев Булат Баясхалович Учитель истории МБОУ «Курумканская СОШ 2» Игра-Путешествие «Страна Поднебесная»
План-конспект урока по истории (6 класс) по теме: Урок по истории на тему: "Древний Китай и Древняя Индия"
бумага, шахматы, сфинкс, сахар, брахман, алфавит, стекло, Хуанхэ, Нил, Хаммурапи, пирамиды, клинопись, пурпурная краска, фарфор. Вавилон ? Египет ? Финикия.
Транксрипт:

СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО КИТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВА

ПЛАН УРОКА: 1. Объединение Китая. 2. Великая китайская стена. 3. Внутренний порядок в Древнем Китае. 4. Что дал Китай миру.

1. ОБЪЕДИНЕНИЕ КИТАЯ До 3 в. до н.э.в Китае существовало 7 царств. Цинь Шихуаном. В 221 г. после 200 лет войн Китай был объединен Цинь Шихуаном. После окончания внутренних войн,он начал завоевательные походы против северных соседей. Цинь Шихуань. Древнекитайский рисунок по щелку.

1. Цинь Шихуан начал войны против соседних государств. Чем же его привлекали земли на побережье Южно- Китайского моря? 2. Кто был противником Китая на севере? Почему с этим противником было трудно воевать? 3. Как называлось сооружение, которое было построено в Китае для удержания завоеванных земель и от набегов гуннов? Выращивание риса, добыча слоновой кости, рог носорога, жемчуга, павлинов. Племена гуннов. Вели кочевничество, жили в шатрах, питались мясом и молоком. Воевать с ними было трудно

2. Великая китайская стена Чем больше земель присоединяло к своей территории государство Цинь, тем сложнее было держать их в подчинении. Вскоре с севера на Китай стали совершать набеги гунны.

2. Великая китайская стена Для защиты от гун-нов император при-казал построить ВЕЛИКУЮ КИТАЙСКУЮ СТЕНУ. Это единственный памятник который видно с ЛУНЫ!!! Протяженность стены 6500 км. Высота – 7 м Ширина – рядом могли проехать 5 всадников и 10 пеших воинов

Великая Китайская стена Строили осужденные за провинности. Многие погибали и их здесь же закапывали под стеной. Возводили из каменных глыб, кирпичей и утрамбовывали землей. В стене есть смотровые щели и бойницы.

3. Внутренний порядок в Древнем Китае Содержание армии требовало больших средств. Налоги на жителей постоянно росли. За проявление недовольства жестоко наказывали (били палками по пяткам или отрезали нос, казнить, заживо сварить). Приказал сжечь книги, а почитателей Конфуция закапывали живьем в землю. Ремесленники изготовили точные копии дворцов. ? Для чего это было сделано? После смерти император был похоронен в грандиозной гробнице. Терракотовые воины в гробнице императора.

ВОЗМУЩЕНИЕ НАРОДА. n Для того, чтобы содержать огромную армию, требовалось много средств. Всё больше и больше становились налоги. Чтобы люди не роптали, их держали в постоянном страхе. За малейшую провинность человека били по пяткам бамбуковой палкой, отрезали нос, могли сварить в котле. За проступок одного человека наказывали всех его близких. Цинь Шихуан становился всё более надменным и жестоким, придумывал новые страшные казни.

Внутренний порядок в Древнем Китае В гробницу поместили 6000 глиняных воинов с настоящим оружием Были убиты все жены, не родившие императору детей. Сын начал правление с казней своих братьев и знаменитых полководцев. ПОЧЕМУ?

Что дал Китай миру. Древние китайцы были очень талантливы. Целый ряд изобретений они сделали на 1000 лет раньше чем в Европе: бумага, книгопечатание, шелк, порох, компас, огнестрельное оружие, металлические монеты и фарфор.

В каких предложениях речь идёт об Индии, а в каких – о Китае? n Запишите номера предложений в соответствующие столбцы таблицы. Индия Китай

1. В этой стране всё население делилось на замкнутые наследственные группы – касты. 2. В этой стране было придумано и открыто многое из того, что с успехом используется и по сей день: сахар, ткани из хлопка, шахматы. 3. В 221 г. до н.э. эту страну объединил правитель царства Цинь. 4. В этой стране было придумано и открыто многое из того, что с успехом используется по сей день: бумага, шёлк, рис, чай, компас, фарфор, порох. 5. Жители этой страны приручили слонов и поклонялись змеям и обезьянам. 6. Для защиты от вторжений врагов на границе этой страны была построена стена длиной около 5000 км. 7. В 6-м веке до н.э. в этой стране жил Будда – основатель новой религии. 8. Правила поведения людей и управления страной были основаны на учении философа Конфуция.

Добра, мира и благополучия!

Вот так правильно! Индия Китай