Плод состоит из и . Плод состоит из и . Разросшиеся стенки завязи образуют . Разросшиеся стенки завязи образуют . Из расположенных в завязи семязачатков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТРОЕНИЕ СЕМЯН.
Advertisements

Экспресс опрос Начать тест Строение цветковых Растений: цветок, плод, семя Автор Фабричная Е.Н Для подготовки К ГИА и ЕГЭ.
«Плоды. Распространение плодов». Задачи: познакомиться с разнообразием и классификацией плодов, способами их распространения.
Репродуктивные органы растений. Цветок Строение цветка цветоножка цветоложе чашечка из чашелистиков венчик из лепестков пестик тычинка.
Урок биологии в 6 классе по теме: «Плоды. Распространение плодов»
Урок биологии в 6 классе по теме: «Плоды. Распространение плодов» Автор: учитель химии и биологии высшей категории Киселева Елена Викторовна МОУ «Оболенская.
строение семени фасоли Строение зерновки пшеницы.
Строение семян двудольных и однодольных растений.
Тема урока: Плод. Цель урока: Сформировать знания о плодах и особенностях их строения.
В землю ляжет, чтобы встать И до солнышка достать. Отгадаем загадку: Это семя.
МОУ «Спасская основная общеобразовательная школа» Тема: «Плоды» Подготовила Галузина Лиза ученица 6 класса.
Плоды Семя – это будущая жизнь Учитель биологии МБОУ СОШ с. Горячие Ключи Дубова Т.В.
Плоды колосголовкакорзинка сложный зонтик сложный колоскистьзавиток.
Какие признаки характерны для покрытосеменных растений? 1)Спорофит развивается на гаметофите 2)Двойное оплодотворение 3)Наличие цветка 4)Наличие ветроопыления.
Семя. Внешнее и внутреннее строение. Содержание: 1.Рисунок семени пшеницы и фасоли. 2.Основные термины по теме 3.Тест. 2 варианта. 4.Вопросы для самоконтроля.
Презентация к уроку по биологии (6 класс) по теме: Плоды. Классификация.
Тема урока: «Виды корней и типы корневых систем».
Плоды Плод Околоплодник Семена Образуется из разросшейся и видоизменившейся стенки завязи (часто в образовании околоплодника участвуют основания тычинок,
Урок биологии в 6 классе по теме: «Плоды. Распространение плодов»
Плоды Образование плодов. Закончите схему. Плод = околоплодник +…. Семязачаток Стенки завязи разросшиеся и видоизменившиеся Околоплодник может быть образован.
Транксрипт:

Плод состоит из _____ и ________. Плод состоит из _____ и ________. Разросшиеся стенки завязи образуют ______. Разросшиеся стенки завязи образуют ______. Из расположенных в завязи семязачатков образуется _________. Из расположенных в завязи семязачатков образуется _________. Плоды бывают ______ и _______. Плоды бывают ______ и _______. Односемянный сочный плод называется _____, он встречается у _________. Односемянный сочный плод называется _____, он встречается у _________. Сочный многосемянный плод называется _____, он образуется у ________. Сочный многосемянный плод называется _____, он образуется у ________. Плоды – это приспособления для ____ и ___. Плоды – это приспособления для ____ и ___.

Тема урока: ?

Задачи урока: Познакомиться с веществами входящими в состав растений; Познакомиться с веществами входящими в состав растений; Познакомиться с количественным составом веществ в растении; Познакомиться с количественным составом веществ в растении; Научиться отличать минеральные вещества от органических; Научиться отличать минеральные вещества от органических; Научиться определять органические вещества, входящие в состав растений Научиться определять органические вещества, входящие в состав растений

эндосперм околоплодник семядоля почечка стебелек корешок зародыш

эндосперм околоплодник семядоля почечка стебелек корешок зародыш

Вещества, которые при нагревании обугливаются или сгорают, называются органическими. (они образуются в организмах) Вещества, которые при нагревании не горят, называются неорганическими или минеральными.

Название растения Белок Рис 7 Пшеница 18 Кукуруза 10 Горох 23,4 Соя 39 Фасоль 26,3

Углеводы Горох 52,6 Пшеница 60 Кукуруза 70 Рис 63 Соя 35 Подсолнечник 16,4

Жиры Рис 2,3 Пшеница 2,1 Соя 20 Лён 38,3 Арахис 30,2 Подсолнечник 44,3

Мин. в-ва Белок УглеводыЖир Горох 22,123,452,61,9 Пшеница 19,918602,1 Кукуруза 15,410704,6 Рис 27,77632,3 Соя Подсолнеч ник 1326,316,444,3

Задачи урока: Познакомиться с веществами входящими в состав растений; Познакомиться с количественным составом веществ в растении; Научиться отличать минеральные вещества от органических; Научиться определять органические вещества, входящие в состав растений

Тема урока: ?

«Химический состав растений»

В семенах растений органических веществ: В семенах растений органических веществ: меньше чем минеральных меньше чем минеральных больше, чем минеральных. больше, чем минеральных. Наибольшее количество белка содержится в семени: Наибольшее количество белка содержится в семени: подсолнечника подсолнечника фасоли фасоли Наибольшее количество жира содержится в семени: Наибольшее количество жира содержится в семени: фасоли фасоли подсолнечника подсолнечника Наибольшее количество углеводов содержится в семени: фасоли Наибольшее количество углеводов содержится в семени: фасоли пшеницы пшеницы

Домашнее задание: § 32, задание 3 стр. 144 р/т 104, 105