«Применение педагогических технологий в подготовке к промежуточной и итоговой аттестации школьников». Подготовила учитель английского языка ГБОУ СОШ 199.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экзаменационная работа (OГЭ) по английскому языку
Advertisements

Государственная итоговая аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений по английскому языку.
Обучение устной речи Из опыта подготовки к ГИА по английскому языку в 2012 году Красина А.С. МБОУ «Гимназия 2» г. Саров.
Государственная итоговая аттестация 2011 (в новой форме)
Государственная итоговая аттестация выпускников основной школы по иностранным языкам (новый формат) 2010 год.
I Love School. Do You? Some people like school, others do not. But people of different ages always have something to say about school. Write five things.
If you are ready for the lesson, let's start. What kinds of schools do you know? Public school State school Boarding school All – boys school All – girls.
Терехова Марина Александровна, учитель английского языка ГБОУ СОШ 402.
Taking out Money from a Cash Machine Authors: Aleksey Ermolaev, Daria Zaitseva, Maria Leontyeva, Anatoly Leshchev, Form 10 pupils Teacher: V. V. Sergoushina,
Устная часть : Структура 4 задания со свободно конструируемым ответом С 3- С 6 (20 баллов ); три из которых базового уровня ( С 3-1 балл, С 4- 5 баллов,
Sport in our life 1.Development of sport. 2.Importance of sport. 3.Physical training lessons at school. 4.Modern sports. 5.Most popular sports. 6.Varieties.
Mass Media Mass Media. Internet I would like to tell you about advantages or disadvantages of Internet. The Internet – a way to communicate with your.
Оценивание ГИА Юрлова Н.А. ГБОУ ДПО НИРО. Оценивание письменной части 1 балл – за верное выполнение задания с выбором ответа или с кратким ответом; если.
Take one minute to prepare a talk on the following subject. Take notes if you like and remember to include reasons and examples. You should then speak.
Найди продолжение После окончания демонстрации изменения не сохранять! Хмеленок Николай Павлович Вопросительные предложения.
План-конспект урока (английский язык, 5 класс) по теме: План-конспект урока "What is Barbara going to do?"
Мастер-класс ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНИВАНИЯ УСТНОЙ ЧАСТИ ЭКЗАМЕНА (ГИА по иностранному языку) Подготовили: Учитель английского языка МОУ СОШ 9 Володина М.В. Учитель.
Goals and values. What are goals? Goals can be anything you want to achieve in a short period of time or in a long time period. Eg, get better grade,
Государственная итоговая аттестация выпускников основной школы по иностранным языкам (в новой форме)
No School Please. I don't want to go to school today Everybody has days when they don't feel like doing something.
Транксрипт:

«Применение педагогических технологий в подготовке к промежуточной и итоговой аттестации школьников». Подготовила учитель английского языка ГБОУ СОШ 199 Цаплина Татьяна Степановна

Педагогическая технология – есть организационно-методический инструментарий педагогического процесса. Главная задача новых образовательных технологий: - дать ребенку большой багаж знаний; - обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие; - дать ребенку большой багаж знаний; - обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие; - вооружить его умением учиться. - вооружить его умением учиться.

Технологии проектного обучения ; Технологии интеграции; Технологии проблемного обучения; Технологии развивающего обучения; Технологии имитационного моделирования; Информационные технологии. Информационные технологии.

Технология моделирования реальности. Цель: - Создать условия, позволяющие качественно подготовиться к промежуточной и итоговой аттестации по английскому языку.

Задачи: Внедрение новых информационно технологий в процесс обучения английского языка. Улучшение качества обучения посредством более полного использования доступной информации. Повышение эффективности учебного процесса на основе его индивидуализации и интенсификации. Разработка перспективных средств, методов обучения с ориентацией на развивающее, опережающее образование. Интеграция различных видов деятельности. Подготовка участников образовательного процесса к жизнедеятельности в условиях информационного общества. Развитие социокультурной компетенции учащихся. Повышение мотивации в изучении английского языка. Повышение мотивации в изучении английского языка.

Структура экзамена по английскому языку : Аудирование ЧтениеЛексика ГрамматикаПисьмо ЭссеДиалог Монолог

Методы: Объяснительно - иллюстративный Репродуктивный Метод проблемного изложения Эвристический Исследовательский

Формы обучения: Простые: Простые:Беседа ЭкскурсияВикторина ЗачетЛекция КонсультацияДиспут Интерактивная игра Составные:Урок Мастер класс КонференцияКВН Тематический вечер Комплексные: День открытых дверей Фестиваль наук

Student Card Task 2 (2–3 minutes) Youve come to a language school. You would like to take an English course. Your parents can pay 30 per week. You have time to study on weekdays in the afternoon. Before making a decision ask the course administrator about - the timetable and the starting day - the price - the entrance exam (if you have to take it or not) You begin the conversation. The teacher will play the part of the course administrator.

Задания для экзаменуемого Student Card Task 1 (2.5–3 minutes) Give a minute talk on TV. Remember to say: whether you prefer watching TV to other kinds of entertainment, why whether you prefer watching TV to other kinds of entertainment, why what programmes are the most popular in your family what programmes are the most popular in your family whether people should watch TV less or not, and why whether people should watch TV less or not, and why You have to talk for 1.5–2 minutes. The examiner will listen until you have

Give a talk about your last trip. Remember to say: where you went where you went what you enjoyed most of all during your trip what you enjoyed most of all during your trip where you would like to go for a trip in the future and why where you would like to go for a trip in the future and why You have to talk for 1.5–2 minutes. You have to talk for 1.5–2 minutes. The examiner will listen until you have finished. The examiner will listen until you have finished. Then he/she will ask you some questions. Then he/she will ask you some questions.

Task 2 (2 – 3 minutes) You are staying in London with a group of other students. You would like to buy a book about London for your parents. They are interested in architecture. You can spend only £10 for the book. Before making a decision ask the shop ssistant about - what books about London they have - whether the books have information about architecture of the city - the price You begin the conversation. The teacher will play the part of the shop assistant. Remember to: - be active and polite - ask questions and find out all the information you need - decide which book you will buy