Опыт работы МОУ «Лесновская средняя общеобразовательная школа» по реализации программы «Одаренные дети» Цель программы: развитие образовательного потенциала.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация системы работы с одаренными детьми Харитонова Светлана Антонасовна учитель изобразительного искусства, технологии МОУ «Соровская основная общеобразовательная.
Advertisements

Система работы с одаренными детьми. Управленческие аспекты. Ерохина А.С., директор МОУ СОШ 2 ст.Григорополисской Если мы хотим воспитать учащихся во всех.
Развитие творческих способностей учащихся через проектно-исследовательскую деятельность Конкурс лучших учителей образовательных учреждений Воронежской.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Мезенцева В.А., учитель начальных классов МБОУ ООШ 279.
Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.
Цель организации работы с одаренными детьми: Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная их интересами и потребностями, играющая при правильной организации.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Сладковского района Маслянская средняя общеобразовательная школа Система работы с одаренными детьми.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Бабушкинская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Ромненская средняя общеобразовательная школа имени И.А.Гончарова» с. Ромны, 2012 год Формирование.
МБОУ « Полевская средняя общеобразовательная школа » Немецкий район Алтайский край Анализ воспитательной работы школы за уч. год Полевое 2012.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Мустакова А.Ш. заместитель директора по УМР, Чернышкина С.В.,заместитель директора по ВР МБОУ-СОШ р.п.Степное 2012г.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов» Условия развития одаренности.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
В школе 552 ученика, которые обучаются в 22 классах: Начальная школа – 251 Основная школа– 258 Старшая школа- 43.
2 место в областном открытом конкурсе детских театров и агитбригад «Через искусство к зеленой планете» Первые успехи юных атомщиков.
Транксрипт:

Опыт работы МОУ «Лесновская средняя общеобразовательная школа» по реализации программы «Одаренные дети» Цель программы: развитие образовательного потенциала одарённых учащихся с учетом их жизненных устремлений, выработка навыков самообразования для дальнейшего образования будущих выпускников

Направления создания развивающей среды 1. Диагностическое: выявление задатков, способностей, одаренностей через педагогическую диагностику детей и родителей 2. Подготовка педкадров непосредственно в школе: через изучение новых педагогических технологий, на курсах повышения квалификации, через участие в конкурсах разного уровня

3. Проектирование и реализация образовательных ситуаций в учебном процессе: создание мотиваций к поиску, проявление собственной уникальности в учебном процессе, создание проектов по технологии, на практических занятиях, индивидуальные траектории развития на уроках физкультуры, проявление и отстаивание собственных позиции, отличных от позиций большинства ребят Направления создания развивающей среды

4. Создание условий для выявления сферы интересов детей(в том числе и будущих профессиональных предпочтений), осознания этих предпочтений самим ребенком и поиск организационных форм для их реализации Направления создания развивающей среды

Участие учеников в школьных конкурсах 1. Спортивный праздник «Зеленый огонек», ПДД 2. Конкурс рисунков по ПДД 3. Конкурс рисунков на противопожарную тематику 4. Конкурс поделок из природного материала 5. Областной день здоровья: велогонки, кросс 6. Школьные олимпиады 7. Спортивные соревнования по волейболу, по баскетболу,лыжам, полиатлону 8. Конкурс рисунков по прочитанным книгам в неделю языков 9. Конкурс рисунков ко дню Матери

« Безопасное колесо» 2 года проводится школьный конкурс «Безопасное колесо» Участники кружка непременные его победители

Участие учеников в районных конкурсах 1. Конкурс сочинений на противопожарную тематику 2. Туристический слет 3. Конкурс экологов 4. Соревнования «Старты надежд» по гиревому спорту 5. Соревнования по волейболу 6. Соревнования по баскетболу 7. Соревнования по лыжам 8. Предметные олимпиады 9. Рождественские встречи

Участие учеников в областных конкурсах 1. Конкурс сочинений «Мой любимый учитель» 2. Конкурс сочинений «Я - депутат» 3. Ассамблея областной общественной организации «Объединение детских и пионерских организаций «Ребячья республика» 4. Конкурс политического плаката 5. Конференция «Шаг в будущее » 6. Конкурс эскизов эмблем спортивной олимпиады «СОЧИ-2014 года»

Сильные духом победитель областных соревнований по гиревому спорту Кочарян Мушег, 8 класс

Ученик - творческая личность Победительница школьного конкурса «Ученик - творческая личность 2007» Дунай Алена, 9 класс

Школьные конкурсы-2007 Творческий педагог Классный самый классный Ученик- творческая личность Содружество - (для родителей)

Участие педагогов школы в районном конкурсе «Учитель года» С 2001 года педагоги ежегодно участвуют в конкурсе

Диаграмма профессионализма педагогов

Работа с одаренными детьми на уроке Для формирования базового уровня каждый ученик должен получить: 1. Научно-обоснованный материал по каждой теме. 2. Четкую систему тематического контроля. 3. Разнообразие форм и методов работы.

Результаты ЕГЭ по математике

Результаты ЕГЭ по русскому языку

Итоги ЕГЭ по биологии

Итоги ЕГЭ по химии

Проект по теме «Художественная резьба по дереву»

Образцы масок

Учебно-исследовательская работа учащихся В школе создано научное общество «ЛЕСНОВЕЦ»: Экология растений. Экология животных. Микология.

Научное общество «Лесновец» эколого-биологическое направление Победительница областной научно-практической конференции «Шаг в будущее- 2007» Сухих Мария, ученица 8 класса

Экологический конкурс «Сохраним нашу землю голубой и зеленой» Сухих Мария

Участница 3 региональной экологической конференции Алексеева Диана, ученица 6 класса

Первая районная научно-практическая конференция школьников-2007 «Творчесто молодых- шаг в будущее» Защита проекта по технологии Качарян Роксана, ученица 11 класса

Творчество молодых шаг в будущее Приняли участие: Лесновская школа Бушуевская школа ЮСШ 2 Гости: Володинская школа

Гости и участники конференции Атмосфера конкурса - передача умения работать с аудиторией

Рабочий момент конференции Жюри: председатель - кандидат сельскохозяйственных наук Быков А.В. Члены жюри: ученики,победители областных конкурсов «Шаг в будущее»

Кружки Дополнительное образование - муниципальный заказ: 1. Туристический 2. Безопасное колесо 3. Сильные духом 4. Семья 5. Педфак 6. Профориентация 7. Химия растворов 8. Художественная обработка древесины 9. Компьютерная грамотность 10. Живая вода 11. Экологический 12.Гимнастика

Кружки От центра дополнительного образования: 1. Художественная обработка древесины 2. Орленок 3. Малая Академия 4. Хранители природы От клуба «Кристалл» 1. Спортивные секции - 12 часов Родители 1. Затейник 2. Танцевальный 3. Прикладное искусство 4.Драматический

Дошкольное образование Кружки: 1. Оригами 2. Караоке 3. Школа родителей 4. Кукольный театр

Участие обучающихся в кружках