РАЗВИТИЕ ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ ЭФФЕКТИВНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ ВВЕДЕНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Асланова Александра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура государственно-общественного управления МБОУ «СОШ 53».
Advertisements

Развитие системы государственно-общественного управления в МБОУ «СОШ 2» г. Скопина.
Общая структура управления образовательной организацией, отражающая ее государственно- общественную составляющую.
Воспитательная система МОУ Рымникской СОШ « Вместе создадим наше будущее» Автор Голдова Ирина Георгиевна, заместитель директора по воспитательной работе,
© Кафедра управления образованием, ГАОУ ДПО «СарИПКиПРО», 2011 г.
Администрация ГО «город Махачкала Управление образования администрации ГО «город Махачкала» МБОУ «Начальная школа – Детский сад 66» Зам. директора по УВР.
1. Всеобщая декларация прав человека; 2. Конвенция о правах ребенка; 3. Конституция Российской Федерации; 4. Закон РФ "Об образовании"; 5. Закон РФ "Об.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 15»
Развитие готовности педагогов к участию в государственно- общественном управлении в условиях введения ФГОС общего образования Развитие готовности педагогов.
Государственно-общественное управление в сфере образования. Основные понятия, нормативно- правовая база, история и опыт становления.
Перспективы развития МБОУ СОШ 1 город Тулун Август, 2014 Директор школы 1 Иванцова Ирина Геннадьевна.
Формирование информационно- образовательной среды школы как условие для реализации ФГОС НОО Саплина И.А., заместитель директора по УВР.
Государственно- общественное управление образованием: основные понятия, проблемы и перспективы.
Модель ученического самоуправления МБОУ «СОШ 27 с углублённым изучением отдельных предметов»
Учредитель (управление образования г.Благовещенска) Директор МОАУ СОШ 16 Наблюдательный совет Государственно-общественная система управления МОАУ СОШ 16.
Директор Общее собрание трудового коллектива Управляющий совет Профсоюзный комитет Родительский комитет Педагогический совет Заместитель директора по УВР.
Развитие системы государственно- общественного управления образовательным учреждением как условие достижения нового качества образования Проект Лебедченко.
Государственно – общественное управление образовательным учреждением бюджетное образовательное учреждение Шекснинского муниципального района «Средняя общеобразовательная.
большинство общеобразовательных школ - менее 60 тыс. рублей на ученика статусные ОУ - до 120 тыс. рублей в расчете на ученика. Финансирование московских.
ФОРМИРОВАНИЕ НОРМАТИВНО - ПРАВОВОЙ БАЗЫ. ИЗМЕНЕНИЯ НЕ КОСНУТСЯ - Лицензия - График образовательного процесса - Положение о Педагогическом совете - Положение.
Транксрипт:

РАЗВИТИЕ ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ ЭФФЕКТИВНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ ВВЕДЕНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Асланова Александра Валерьевна, заместитель директора по УВР МОУ СОШ 2 города Серпухова

Актуальность Главная задача, стоящая сегодня перед российской школой – это воспитание социально ориентированного и адаптированного к жизни в реальном обществе гражданина с активной жизненной позицией Демократизация школы

Открытость Публичность всех процессов Развитие органов самоуправления Многообразие и вариативность Демократизация, соблюдение прав Публичный контроль Равные возможности Управленческая компетентность ФЗ N 273 "Об образовании в Российской Федерации"

Природосообразность Деятельность Партнерство Свобода Сотрудничество Сочетание коллективных и индивидуальных форм работы «Связь демократии и образования является обоюдной, взаимной, просто-таки кровной связью. Демократия сама по себе есть принцип педагогики, ее критерий и инструмент». Джордж Дьюи

Социальный заказ государства, общества, семьи Общественный договор Новый тип взаимоотношений между участниками образовательного процесса Сотрудничество в условиях государственно-общественного управления

Педагоги УченикиРодители Цель: Реализация профессиональных потребностей и интересов учителей в образовательном учреждении Реализация интересов и потребностей учащихся школы Реализация потребностей и интересов родителей, связанных с образованием ребенка

Законодательные органы: Педагогический совет Управляющий совет школы Совет старшеклассников Исполнительные органы: Административно-методический совет Институт классного руководства, методические объединения, творческие и рабочие группы педагогов Родительские комитеты Органы ученического самоуправления

Развитие социального капитала символического капитала человеческого капитала

Правила эффективного сотрудничества условиях ФГОС Сопоставляем интересы Договариваемся о правилах игры Формируем команды Конкретизируем цели, планируем Создаём систему мониторинга, контроля, оценки Обеспечиваем точность и скорость информации Регулярно повышаем компетентность

Риски и барьеры сотрудничества Дефицит времени Недостаток нормативных знаний Недостаток информации о правах, возможностях, обязанностях Дефицит общих знаний Недостаток навыков коллегиальной работы Отсутствие независимости