Коллективная изобразительная деятельность как неограниченная возможность индивидуально- творческого проявления, самовыражения и самореализации каждого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уроки коллективного творчества Учитель: Исакова Н. Г.
Advertisements

Коллективная творческая деятельность в группе детей на уроках изобразительного искусства и художественной деятельности помогает решать следующие задачи:
Организация коллективной деятельности на уроке и во внеурочной работе Материал подготовлен учителем ИЗО МОУ «СОШ 1» В.В. Сеньковской.
Выполнил : учитель изобразительного искусства МБОУ Кигбаевской СОШ Лыскова Ольга Юрьевна.
Формирование навыков коллективного творчества на уроках изобразительного и декоративно-прикладного искусства в условиях современной школы. Противоречие.
ОРГАНИЗАЦИЯ КОЛЛЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ НА ПРИМЕРЕ СОЗДАНИЯ ИЗДЕЛИЯ - ПИСЬМЕННЫЙ НАБОР «ПУТЬ К ЗВЕЗДАМ»
Выполнил учитель. ИЗО МОУ СОШ 39 Илюшин Н. Н.. Каждый процесс обучения требует определенной технологии, характерной для тех методов и средств, которые.
Формирование коммуникативной культуры личности через организацию коллективного творчества на уроках изобразительного искусства.
Работа по теме самообразования: «Использование парных и групповых форм обучения на уроках изобразительного искусства» Презентацию выполнила: учитель изобразительного.
Реализация образовательной программы в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами в МБДОУ «Детский сад 102» Вахитовского.
Принципы обучения иностранному языку в начальной школе.
Самоанализ учителя начальных классов Коломыцевой Любови Ивановны.
Развивающие: · Развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение. · Развивать мелкую моторику рук и глазомер. · Развивать.
МКОУ Остяцкая ООШ Подготовила учитель начальных классов : Веселова В. И уч. год.
Консультация «Возможности эстетического развития детей и задачи эстетического воспитания в детском саду»
Человек стал человеком потому, что увидел красоту вечерней зари, глубину лазурного неба, бесконечную даль степей … увидел и, изумленный, пошел по Земле,
Кружок ЛЕГО. Цели: Ознакомление с основными этапами разработки конструктивного замысла; Ознакомление с основными этапами разработки конструктивного замысла;
Вопросы по теме: Основные задачи музыкального развития,, воспитания и обучения детей на различных возрастных этапах. Возрастные особенности музыкального.
ПОСИДЕЛКИ ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРИОБЩЕНИЯ К ИСТОКАМ НАРОДНОЙ.
Методический семинар: Реализация требований ФГОС в системе художественного воспитания в школе Трошкина Ирина Владимировна учитель изобразительного искусства.
Транксрипт:

Коллективная изобразительная деятельность как неограниченная возможность индивидуально- творческого проявления, самовыражения и самореализации каждого.

Развитие творческих способностей учащихся на основе принципа природосообразности.

Образование, полученное ребенком по «природосообразному методу», осуществляется без вталкивания в него извне знаний, не находящихся во внутреннем соответствии с достигнутым ребенком уровнем развития. Песталоцци

Дифференцированный подход к каждому ребёнку(выполнение практических работ по уровням сложности, деление на группы по интересам и уровню способности, работа с одарёнными детьми). Психофизиологические особенности развития ребёнка (феномен леворукости, классы компенсирующего обучения, дети девиантного поведения).

Изменение качества знаний на уроках коллективной изобразительной деятельности. ( Диаграмма в процентном соотношении)

ТВОРЧЕСТВО

-Верь в себя! - Верь в ребёнка! - И не навреди!

Воспитательные возможности коллективной изобразительной деятельности.

Совместная эстетическая деятельность положительные взаимоотношения со сверстниками умение сотрудничать понимать и ценить художественное творчество других

Общность интересов и осознанность цели работы каждым участником коллективной деятельности.

Неограниченность творческого проявления, наличие условий для самовыражения каждого.

Гуманистический характер общения, составление групп на основе добровольности и взаимных симпатий.

Доверие и взаимопомощь (между членами коллектива).

Сочетание ролевого и личностного взаимодействия. Я + МЫ

Формы организации коллективной деятельности.

Совместно-индивидуальная – Совместно-индивидуальная – участники вначале работают индивидуально с учётом единого замысла и лишь на завершающем этапе деятельность каждого становится частью общей композиции. Тема коллективной работы: «Вальс цветов»

Совместно-последовательная. Совместно-последовательная. Процесс представляет собой два этапа: 1. Индивидуальная работа каждого над элементом, частью общего изделия. 2. Последовательная работа, связанная со сборкой, определённой технологической операцией последовательного монтажа коллективного изделия. Тема коллективной работы: «Жар-птица»

Совместно – взаимодействующая - Совместно – взаимодействующая - это возможность вести совместную работу одновременно всем участникам, согласовывая свои действия на каждом из этапов коллективной деятельности. «Парк Юрского периода» « Средневековый город»

Основные методические условия организации коллективной изобразительной деятельности:

Место коллективной деятельности в тематическом плане и в структуре урока изобразительного искусства. Возрастные особенности учащихся. Посильность задания и доступность изобразительной технологии его выполнения.

КИД Сознание значимости вклада Способствовать проявлению творческого воображения Легко осуществимой Эмоциональной Младшие школьники

Социальное и практическое значение результата его труда Соответствие между желаниями и возможностями Общение Подростки

Задание нетрудоёмкое. Изобразительная техника несложная и доступная. Соразмерны детали Наличие раздаточного материала, технологических карт, образцов, схем коллективной работы. Техника выполнения несложная и не требующая много времени. Социальное и практическое значение работ. Соблюдено единство колорита.

ТВОРЧЕСТВО