Тест по теме "Обращение. Вводные слова и предложения Коломийченко Н.А. учитель русского языка и литературы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка к ЕГЭ Вводные слова. Назовите обращения и грамматическую основу в предложениях. 1) Шуми шуми послушное ветрило волнуйся подо мной угрюмый океан.
Advertisements

Урок русского языка 11 класс Заварухина Галина Анатольевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 2.
Урок решения грамматических задач по теме «Вводные слова» «ПРОВЕРЬ СЕБЯ, или ПОДВОДНЫЕ КАМНИ ВВОДНЫХ СЛОВ»
Двенадцатое февраля. Классная работа.. Вводные конструкции : Какие вы знаете вводные конструкции ?
= Вводные слова и предложения. Знакомство с вводными словами и их признаками.
Вводные слова – слова, при помощи которых говорящий выражает свое отношение. Выделяются запятыми (как и слова ДА, НЕТ), не являются членами предложения.
Вводные конструкции 8 класс. Оглавление Обращение Вводные конструкции.
Вводные слова Учитель русского языка и литературы: Буланова Н.Н.
ТЕСТ ТЕМА: «ОБРАЩЕНИЕ». Обращение – это: а) слова, выраженные одушевленным именем существительным или другими частями речи в значении таких существительных.
Урок 28 Знаки препинания при прямой речи, обращениях и междометиях.
Найдите вводные слова и определите их разряд. Друзья мои, читайте книги! Книги – наши учителя и помощники, советчики. Они, безусловно, играли и продолжают.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ВВОДНЫМИ КОНСТРУКЦИЯМИ Вводные слова Вводные словосочетания Вводные предложения Вставные конструкции.
Презентация к уроку по русскому языку (5 класс) по теме: обращение (презентация)
В ВОДНЫЕ СЛОВА И СЛОВОСОЧЕТАНИЯ Вводные слова и словосочетания выделяются запятыми: К ужасу хозяйки, гости явились раньше времени. На первом этаже, вероятно,
Предложения с обращениями, вводными словами, вводными предложениями и вставными конструкциями.
Урок русского языка в 8 классе Предложения с вводными конструкциями урок-исследование Учитель русского языка и Литературы МОУ «СОШ 1» г.Бузулука Колесникович.
Отличия вводных слов от членов предложения.. Одни и те же слова могут употребляться то в качестве вводных, то в качестве членов предложения. Он, может.
Тест для 8 класса. 1 Какое утверждение является неверным? 1) Обращение и вводные слова не связаны с другими словами ни сочинительной, ни подчинительной.
Горелышева Светлана Алексеевна, учитель русского языка и литературы Начать тест.
Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них.
Транксрипт:

Тест по теме "Обращение. Вводные слова и предложения Коломийченко Н.А. учитель русского языка и литературы

1. Укажи предложения с обращением (знаки препинания не расставлены). a)Звени звени златая Русь, волнуйся неуёмный ветер! b)Русский язык должен стать мировым языком! c)Вот тёмный тёмный сад! 2.Поставь, где нужно запятые: Мама (1) а (2) мама (3) разреши мне немного погулять! a)1,2,3 b)1,3 c)1, Поставь правильно знаки препинания: Милый (1) вы (2) мой (3)выручите меня! a)1,2,3 b)3 c)1,3 4. Укажи предложение с вводным словом: a)За дальним лесом стало (1) видно (2) озеро. b)Жители деревни (1) видно (2) не очень любили это глухое место

5. Определи значение вводного слова: Где-то поблизости, видимо, был водопад. a)порядок мысли b)предположение 6.Укажи, почему вводное слово однако в этом предложении должно обособляться (выделяться запятыми). Бороду,однако, он брил и волосы носил по-немецки. (Тургенев) a)находится в середине предложения b)всегда обособляется 7. Укажи предложение в составе которого есть вводное сочетание: a)К нашему счастью, взошло наконец прекрасное солнце. (Пришвин) b)Надо вам сказать, что дама, из пописывающих, была очень непорядочная. 8. Укажи, почему слово якобы не обособлено: Книга якобы неинтересная. a)не является вводным b)в середине предложения не обособляется

9.Поставь, где нужно запятые: Алпатов(1) однако (2) был не один русский, их было много. (Пришвин) a)1,2 b)1 c)2 10. Укажи предложение с вводным словом: a)Заметьте (1) кстати: все поэты любви мечтательной друзья. (Пушкин) b)Да (1) кстати (2) здесь о одном два слова: пою приятеля младого и множество его причуд. (Пушкин) 11. Укажи предложение с вводным словом: a)Самгин заказал вино и сел (1) напротив (2) гостя. (Горький) b)Столетние липы и дубы разрослись широко и буйно; буки (1) напротив (2) несмотря на свою старость, росли больше вверх. (Казакевич). 12. Укажи предложение с вводным словом: a)Всякий человек (1) бесспорно (2) в своих поступках волен. (Тургенев) b)Утверждение это было (1) бесспорно.

13. Укажи предложение с вводным словом: a)Она (1) вероятно (2) никак не ожидала его встретить. (Тургенев) b)Его возвращение вовремя вполне (1) вероятно. 14. Укажи предложение с вводным словом: a)Было (1)должно быть (2) очень поздно. b)Письмо (1) должно быть (2) доставлено вовремя. 15. Укажи предложение, в котором выделенное слово не обособляется: a)Между станциями приблизительно двадцать километров. b)Словом успех его - совершенная для меня загадка. (Тургенев) 16. Укажи предложение с вводным словом: a)Дождь (1) однако (2) так и не прекратился до самого вечера. b)Однако (1) пора сказать несколько слов о цели нашего путешествия.

17. Укажи предложение, в составе которого есть вводное: a) Душа моя (1) я помню (2) с детских лет чудесного искала. (Лермонтов) b)Русские люди с давних пор пели как в горе (1) так и в радости. 18. Укажи предложение, в составе которого есть вводное: a) - Вы (1) я думаю (2) привыкли к этим великолепным картинам? - сказал я ему (Лермонтов) b)К счастью (1) приходит конец и полярной ночи. 1. Ответы оформить в текстовом редакторе Word – 2003 и отправить на электронный адрес учителю: В теме письма указать фамилию и предмет. 2. Повторить тему «Обращение. Вводные слова и предложения».