МБДОУ д /с 45. Программное обеспечение Основная общеобразовательная программа дошкольного образования Разработана на основе лицензированной комплексной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование блоков Дьенеша в совместной работе с детьми младшей группы. ГБДОУ д.с 38 Комбинированного вида Василеостровского района.
Advertisements

ПОЗНАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ Познавательное развитие ребенка подразумевает: Освоение средств и способов познания на донаучном, житейском уровне; Освоение.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга Автор презентации.
Презентация на тему: Конструирование во второй младшей группе Автор: Мельцер Н.
КОНСТРУИРОВАНИЕ Название конструктивной деятельности происходит от латинского слова constructio - построение. Под детским конструированием понимается.
Создание детьми художественного образа с использованием геометрической аппликации Воспитатель АМДОУ «Розовая пантера» Высшая квалификационная категория.
Образовательная область «Познание» в программе «Детский сад 2100». Содержание психолого-педагогической работы. Пособия, реализующие задачи данной области.
Проект (младшая группа) по теме: Проект «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста»
Выделение элементов и свойств геометрических фигур Выполнила: Яночкина Н.В., 646 гр. Сыктывкар 2010.
Развитие конструктивных способностей дошкольников посредством конструктора «LEGO» Конкурс медиапрезентаций «НАША ДОШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ» Номинация «ДОШКОЛЬНИКИ.
- познавательное развитие - речевое развитие Образовательные задачи : 1. содействовать проявлению и развитию у дошкольников потребностей в активном воздействии.
лего-технология – средство развивающего обучения, стимулирует познавательную деятельность дошкольников, способствует воспитанию социально активной личности.
МБДОУ детский сад 12 « Рябинка ». Создание условий для формирования основного целостного мировидения ребёнка старшего дошкольного возраста средствами.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
«Знай и люби природу» Руководитель проекта: Альфия Миннулловна Мукминова.
Средняя группа МБДОУ ДС КВ 34 пгт. Афипский Воспитатель: Петренко Л.А.
«РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 5 – 7 ЛЕТ» г. Нижний Новгород 2009 г. Опыт работы воспитателя.
Приказ министерства образования и науки РФ Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной.
Сенсорное развитие дошкольников в познавательно- практической деятельности РМО педагогов ДОУ «Познавательное развитие детей дошкольного возраста
« Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста» Воспитатель: Золотарёва В.В МКДОУ «Д\с 35» Группа « Светофорчик »
Транксрипт:

МБДОУ д /с 45

Программное обеспечение Основная общеобразовательная программа дошкольного образования Разработана на основе лицензированной комплексной программы «Детство» Образовательная область «ПОЗНАНИЕ»

Содержание образовательной области "Познание" направлено на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через решение следующих задач: сенсорное развитие; развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности; формирование элементарных математических представлений; формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

Задачи основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей 1-й младшей группы Образовательная область «Познание» Сенсорное развитие Формировать умение выделять некоторые сенсорные признаки в предметах и изображениях: цвет, размер, форма. пользоваться обследовательскими действиями для выявления особенностей предметов. Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности Формировать умение выполнять простейшие постройки из 2-3 объемных фигур Стремится к самостоятельности познания.

Развивающая среда в группах раннего возраста МБДОУ д/с 45

Задачи основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей 2-й младшей группы Образовательная область «Познание» Сенсорное развитие развивать умение выделять различные сенсорные признаки в предметах и изображениях: цвет, размер, форма. Выделять несколько признаков: название, части, материал. Объединять в группы по 1-2 признакам, раскладывать в убывающем и возрастающем порядке. Определять предметы на ощупь, по звуку, по вкусу и запаху. Формировать умение пользоваться сенсорными эталонами и обследовательскими действиями для выявления особенностей предметов, растений и животных. Находить общие признаки и отличия у конкретных предметов, растений и животных. Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности Формировать конструктивные навыки и умения. Дать знания о конструктивных свойствах геометрических объёмных форм: устойчивость, прочность, заменяемость деталей. Развивать самостоятельность познания, поощрять проявление инициативы познания.

Задачи основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей средней группы Образовательная область «Познание» Сенсорное развитие Формировать умение пользоваться всеми простейшими способами сенсорного анализа для использования предметов в разных видах детской деятельности рассматривать предметы, выделяя особенности их строения, связывая их качества и свойства с назначением Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности Развивать умение создавать постройки из готовых геометрических форм. Расширять знания о конструктивных свойствах геометрических объёмных форм. Познакомить с основными способами конструирования из бумаги, природного материала.

Развивающая среда в средних группах

Задачи основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей старшей группы Образовательная область «Познание» Сенсорное развитие Формировать умение пользоваться системой обследовательских действий сравнивать предметы разных видов, вычленяя и сопоставляя различия и сходство предметов и материалов, обобщая результаты сравнения. Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности Развивать умение при сооружении построек применять полученные при ознакомлении с архитектурой знания. Учить создавать постройки жилищного, общественного и промышленного характера, сюжетные композиции. Развивать умение сооружать постройки по схемам, моделям. Познакомить с обобщёнными способами конструирования из бумаги (оригами, закручивание). Совершенствовать навыки конструирования из природного и бросового материала

Развивающая среда в старших группах МБДОУ д/с 45

Центры НАУКИ МБДОУ д/с 45