МКОУ СОШ 25 с УИОП г. Россоши Современное цифровое оборудование на службе образования: лаборатория PROLog в действии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ СОШ 25 с УИОП г. Россоши Фотоотчет по работе цифровой лаборатории (физика)
Advertisements

«Использование цифровой лаборатории «Prolog» в образовательном процессе. Биология.» гг. МКОУ СОШ 25 с УИОП г. Россоши.
Дубок Татьяна Александровна, учитель химии Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Итатская СОШ» Томского района.
«Использование программно- аппаратных комплексов в образовательном процессе. Биология.» учитель Пахомова Светлана Андреевна МКОУ «Кетовская СОШ имени контр-адмирала.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 24 с углубленным изучением предметов. г. Набережные Челны Исследовательская.
Девиз: «Природа – мать, умей за нее постоять» Разработчики проекта и участники.
Храмцова Елена Анатольевна учитель начальных классов МБОУ СОШ 60 Советского района г. Ростова-на-Дону Фрагменты уроков с использованием цифрового микроскопа.
Учебный проект «Зеленый оазис" Предметные области: Предметные области: Экология, биология, география Участники проекта: Участники проекта: учащиеся 6 –
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 24 с углубленным изучением предметов. г. Набережные Челны Исследовательская.
Архимед лаборатория на базе регистратора данных USBLink производства фирмы Fourier Education. Архимед лаборатория на базе регистратора данных.
Условия обучения в начальной школе Материальное и информационное обеспечение Е.И. Булин-Соколова д.п.н, лауреат Премии Президента в области образования.
Учитель биологии и информатики Матюшина Ольга Геннадьевна ГОУ СОШ 1324 ВАО Учитель биологии Лихаева Татьяна Николаевна ГОУ СОШ 406 ВАО.
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ Составитель: учитель немецкого языка МОУ Весёловская СОШ 2 Мамаева О.Н.
ШКОЛА МОЕЙ МЕЧТЫ-2012 Выполнил: Степанов Айдар Халитович Ученик 11 класса МОБУ СОШ 2 с.Архангельское Архангельского района РБ Руководитель: учитель биологии.
Областная инновационная площадка «Ресурсный центр по использованию ЦЛ «Архимед» на уроках физики и во внеурочной деятельности» МО учителей физики Лицея.
Протасова Екатерина Сергеевна ШКОЛА – НАШ ЦВЕТУЩИЙ САД Педагогический проект в рамках реализации системы непрерывного агробизнес-образования в Тамбовской.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе как одно из условий повышения качества образования Учитель начальных классов МКОУ СОШ с. Биджан В.А. Соловьева.
Цифровая лаборатория по химии Опыт работы и перспективы использования Апухтина Надежда Валерьевна, ст. преподаватель, методист каф. ИТиОС МИОО.
МОУ «БОЛЬШЕЧАКИНСКАЯ ООШ» Детское объединение «РАДУГА»
Транксрипт:

МКОУ СОШ 25 с УИОП г. Россоши Современное цифровое оборудование на службе образования: лаборатория PROLog в действии

Цели использования лаборатории «PROLog»: осуществлять новые подходы в обучении -способствовать формированию у учеников навыка самостоятельного поиска, обработки и анализа информации, раскрытию творческого потенциала учащихся -создание электронного ресурса, содержащего различные виды объектов (текстовые, анимированные модели, презентации).

Состав цифровой лаборатории «PROLog»: 1. Цифровой измерительный модуль. Содержание О2 2. Цифровой измерительный модуль pH. 3. Цифровой измерительный модуль. Температура поверхности. 4. Цифровой измерительный модуль. Частота сердечных сокращений(пульсометр) 5. Цифровой измерительный модуль. Артериальное давление(тонометр) 6. Цифровой измерительный модуль. Влажность. 7. Цифровой измерительный модуль. Содержание СО2. 8. Цифровой измерительный модуль. Температура. 9. Цифровой измерительный модуль. Сила(ручной диаметр). 10. Модуль отображения информации. 11. Модуль питания. 12. Модуль сопряжения(USB) 13. Модуль беспроводной связи. 14. Кабель USB 2.0 A/F to mini USB A/F, 1 м 15. Кейс для модулей.

Шишова Ирина Анатольевна – учитель биологии МКОУ СОШ 25 с УИОП г. Россоши Лабораторная работа по биологии «Анализ почвы» с использованием цифровой лаборатории «PROLog» в рамках реализации проекта «Цветы мне нежно улыбались»( ФГОС 5 класс)

Тема: «Анализ почвы» Цель работы: Определить характер среды (кислая, щелочная, нейтральная) различных видов почв и сделать вывод об их пригодности для растений. Форма работы: фронтальная (демонстрационный эксперимент). Оборудование и реактивы: почва, воронка, фильтровальная бумага, стеклянная палочка, 4 химических стакана, датчик рН, цифровая лаборатория «Prolog».

Эколого - социальный проект «Цветы мне нежно улыбались…» 1. Цель проекта: 1)Создание цветочной клумбы и озеленение территории вокруг Братской могилы и территории школы 25 имени Героя Советского Союза Б.И.Рябцева 2)Воспитание чувства уважения к памяти павших земляков, отвоевавших мир на земле. 3)Реализация экологической, эстетической составляющей городских зеленых насаждении. 4)Получение навыков исследовательской работы 2. Задачи проекта: Мотивация детей, родителей, социума к озеленению территории вокруг школы. Научиться проектировать социально значимые проекты. Организовать оформление цветочных клумб и посадку деревьев вокруг школы. Оформить и представить все необходимые документы конечных результатов проекта. 3. Ожидаемые результаты. Реализация эстетической, экологической составляющей городских зеленых насаждений. Повышение уровня сплоченности коллектива. Реализация творческих качеств, самовыражения, рост творческой активности детей при организации конкретного социально значимого дела. Получение школьниками удовлетворенности от результатов и процесса деятельности. Ощущение собственной необходимости и полезности. Озеленение территории вокруг школы.

Проведение лабораторной работы

Результаты эксперимента: Вывод: почва 1 – умеренно кислая, почва 2 – сильнокислая.

Исследовательская работа «Влияние кофеина на деятельность сердечной мышцы»

Определение уровня сахара в крови.

Определение АД

Транспирация растений

Изучение микропрепарата плесени с помощью цифрового микроскопа.