АвтоВАЗ Косыгин А.Н. Крупнейший производитель легковых автомобилей в России и СНГ С 1970 по 2003 г. выпущено 21 млн. автомобилей Является градообразующим.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАМАЗ : ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ВТО? ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ВТО? Группа MBA-24, MBA февраля 2012 года.
Advertisements

Автомобильная промышленность в России 1.
Разработка мер стимулирования отечественного машиностроения и развития экспортного потенциала продукции российского машиностроения с учетом членства РФ.
Город Губкинский. Миссия и цели компании 1.Получение максимальной прибыли. 2.Увеличение рабочих мест за счет развития масштабов компании. 3.Выход в лидирующие.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
2007 г. Объём добычи Объём переработки Прибыль EPS 6,29 74,52 34,65.
Магистрант: Каспаров И.Г. Научный руководитель: к.э.н., доцент Карпусь Н.П. РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ.
На примере Компании «PSA- PeugeoutCitroen/MitsubishiMotors»2015.
СУАЛ-Холдинг 0 Участие государства в развитии алюминиевой отрасли: позиция металлургического бизнеса.
Альтернативный путь развития: эмиссия и консолидация Курилов К.Ю. зам.нач.отдела ОЭПССС Служба по сбыту и техническому обслуживанию автомобилей ОАО АВТОВАЗ.
Андрей ДмитрийПавелИрик. Андрей ДмитрийПавелИрик Миссия: Эффективное использование денежного капитала компании Цели: Получение максимальной прибыли от.
Презентация группы: 2313 ПО САМЫЕ УШИ В ВТО !. Кто мы? Стратегические цели Госкорпорации: 1.Лидирующее положение на рынке высокотехнологичной машиностроительной.
Проблемы и перспективы автомобилестроения в России Слайдовая презентация.
1 ОСОБЕННОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛИФТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ 28 мая 2008г. Mashex-2008.
Компания А – Презентация для инвесторов. 2 Обзор компании и рынка Финансовые показатели Стратегия развития Инвестиционная привлекательность.
Структура рынка легковых автомобилей современной России Каспаров И.Г. Экономический факультет 6 курс.
Обложка Доклад В.П.Иванова «Состояние и перспективы развития российской химической и нефтехимической промышленности»
«НЕФТЕРЕСУРС» 10 команда. Увеличение стоимости активов компании и получение максимальной прибыли НАША ЦЕЛЬ.
Миссия – стать мировым лидером среди нефтяных компаний.
Круглый стол «Опыт, проблемы и перспективы развития промышленной сборки автомобилей в Российской Федерации и локализации комплектующих изделий» 20 апреля.
Транксрипт:

АвтоВАЗ

Косыгин А.Н.

Крупнейший производитель легковых автомобилей в России и СНГ С 1970 по 2003 г. выпущено 21 млн. автомобилей Является градообразующим предприятием для почти миллионного города Тольятти Сборка автомобилей по лицензии Авто ВАЗа производится: в странах СНГ, Эквадоре, Уругвае, Египте

Миссия: Упрочить лидирующее положение ОАО «АВТОВАЗ» на российском автомобильном рынке на долгосрочную перспективу, предлагая россиянам качественные автомобили по доступным для них ценам Корпоративный лозунг: Работать на благо россиян и во славу России!

Социальные программы Авто ВАЗа: Жилищная программа «Лада-Дом» Программа добровольного медицинского страхования

Социальные программы Авто ВАЗа: Ссудосберегательная программа Программа негосударственного пенсионного обеспечения

Правительство РФ Дума РФ Лоббисты Повышение/понижение пошлин

Автомобильный рынок России на конец 2003 года

SWOT-анализ положения Авто ВАЗа Сильные стороны Слабые стороны Значительная доля рынка Невысокое качество продукции Узнаваемость бренда Старый модельный ряд Невысокая стоимость продукции Устаревшие технологии производства продукции Дешевизна в обслуживании и эксплуатации Недостаточное кол-во фин. средств Повышение качества продукции Обновление модельного ряда Модернизация производственных мощностей

SWOT-анализ положения Авто ВАЗа Возможности Угрозы Увеличение доли рынка посредствам вытеснения ближайших конкурентов Снижение объема продаж Получение фин. поддержки со стороны государства Рост кол-ва конкурентов на рынке (в особенности иностранных автосборщиков на территории РФ) Привлечение доп. средств за счет размещения ценных бумаг на фондовых биржах Снижение ввозных пошлин на подержанные иномарок после вступления в ВТО Повышение издержек

SWOT-анализ положения Авто ВАЗа Сила и Возможности Увеличение доли на рынке за счет недорогой продукции Создание новой модели за счет привлеченных финансовых средств Исользование узнаваемости брэнда для увеличения доли на рынке Сила и Угрозы Повышение качества продукции для вытеснения конкурентов Разработка новых моделей для увеличения объемов продаж

SWOT-анализ положения Авто ВАЗа Слабость и возможности Разработка новых моделей, обновление производственных мощностей за счет привлеченных финансовых средств