ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА «ИНСАЙТ» (ОЗАРЕНИЕ) Автор: Григорьева Л.К., классный руководитель 2 класса МОУ «Красноармейская СОШ 2»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА Автор: Николаева Л. Ю классный руководитель 6 класса МБОУ «Кудеснерская ООШ»
Advertisements

« Выявление одарённых детей и особенности работы с ними» Подготовила Вахитова М.И
Одарённый ребёнок – это ребёнок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений)
Министерство образования и науки Красноярского края Проект концепции работы с одаренными школьниками.
Педсовет на тему «Одаренный ребенок. Как его учить?» Зам. директора по УВР ГОУ СОШ 255 Изгагина Е.Ю
Психологическое сопровождение одаренных детей в школе. психодиагностика, психодиагностика, психопрофилактика, психопрофилактика, психокоррекция, психокоррекция,
Содержание, методы и формы работы с одарёнными детьми Открытия начинаются там, где кончается знание учителя и начинается знание ученика. К.А. Федин.
это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или.
Система работы с одаренными детьми. Управленческие аспекты. Ерохина А.С., директор МОУ СОШ 2 ст.Григорополисской Если мы хотим воспитать учащихся во всех.
МБОУ «Моргаушская СОШ». Принципы работы с одаренными детьми 1.Принцип дифференциации и индивидуализации обучения (высшим уровнем реализации которых является.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Проект «Талант». Пояснительная записка. Выявление, поддержка и развитие одарённых детей становятся одной из приоритетных задач современного образования.
Система работы с одаренными детьми Из опыта работы учителя истории, обществознания и географии МОУ «Александровская ООШ» Комсомольского района ЧР Антонова.
Шкромада Елена Алексеевна –учитель математики ГБОУ СОШ 548 Красносельского района Санкт-Петербурга 2014 Шкромада Елена Алексеевна –учитель математики ГБОУ.
Развитие одаренных и талантливых учащихся. Основная цель: - Актуализация представления учителей о работе с одаренными и талантливыми детьми. - Организация.
МОУ «Ихальская средняя общеобразовательная школа» Программа «Одарённые дети»
Работа с одаренными детьми в массовой школе.. Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность.
Внеурочная деятельность – это проявляемая вне уроков активность детей, обусловленная их интересами и потребностями, играющая при правильной организации.
Тверская обл.г. Вышний Волочёк МБОУ гимназия 2, учитель биологии Бурова М.В.
Методические задачи Андреева Наталья Александровна Учитель математики высшей квалификационной категории «Роль группового обучения в активизации познавательной.
Транксрипт:

ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА «ИНСАЙТ» (ОЗАРЕНИЕ) Автор: Григорьева Л.К., классный руководитель 2 класса МОУ «Красноармейская СОШ 2»

Формула успеха одарённого ученика Божий дар + Зажигание + Труд = Озарение «…Великий учитель вдохновляет». У. Уорд ОТКРЫТИЕУСПЕХ

Создание условий для оптимального развития одарённого ученика, чья одарённость на данный момент может быть ещё непроявившейся, а также просто способного ребёнка, в отношении которого есть серьёзная надежда на качественный скачёк в развитии его способностей.

1.Отбор методов и приёмов, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и творчества 2.Совершенствование самостоятельной работы с использованием источников, интернет-ресурсов, компьютерной технологии, научной литературы 5.Организация работы предметного кружка «Хочу всё знать» 3. Организация социальной значимой творческой деятельности обучаюшегося. 4. Укрепление связи с учреждениями дополнительного образования.

принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности; принцип возрастания роли внеурочной деятельности; принцип индивидуализации и дифференциации обучения; принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя; принцип свободы выбора учащимся дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества; принцип системности; принцип целенаправленности; воспитания на успехе; оперативности и гибкости.

1.Формирование общеинтеллектуальных умений; 2.Развитие внимания; 3.Развитие памяти; 4.Развитие пространственного восприятия и сенсорной координации; 5.Развитие воображения и творческих потенциалов личности; 6.Развитие учебной мотивации.

1 этап - аналитический 2 этап - диагностический 3 этап – формирования, углубления и развития способностей ученика 4 этап – обобщение опыта работы

Формы и методы работы Методы работы: исследовательский; частично-поисковый; проблемный; проективный; анализ; теоретический; эмпирический. Формы работы: работа с индивидуальным планом, творческие задания; консультирование по возникшей проблеме; научные кружки; дискуссия; индивидуальные беседы; игры. Очень важны: творческие мастерские; предметные олимпиады; интеллектуальные марафоны; различные конкурсы и викторины; проекты по различной тематике; продуцирование.

Характеристика Девочка очень ответственная, умеет организовать свою деятельность. У неё огромное желание учиться. Добросовестно относится к учёбе, к обязанностям, учится на «отлично». Она внимательная, способная, сообразительная, грамотная. У неё хорошая память, правильная речь. Она интеллектуально развитая. Любит музыку и танцы. Очень добрая. Доброжелательно относится к окружающим, любит и ценит семью, коллектив, классного руководителя. В коллективе пользуется большим уважением. К её мнениям прислушиваются, берут с неё пример. Всегда спокойная, тактичная, легко находит общий язык со сверстниками, дисциплинированная...

учебный год На международном уровне: Конкурс – фестиваль детского молодёжного творчества Весенние выкрутасы» - 2 место На российском уровне: Фестиваль – конкурс музыкально – художественного творчества «Созвездие талантов»- лауреат 1 степени На зональном туре (южная зона): Корпоративный фестиваль ОАО «Газпром» -1 место На уровне Республики: 4 открытый фестиваль художественного творчества сельской молодёжи – 1 место Фестиваль детского художественного творчества «Цветы Чувашии»- 2 место На уровне района: «Мир дикой природы» -1 место «Сердце матери» -2 место На уровне школы: победитель и призёр 14 конкурсах учебный год На российском уровне: –юншеский хореографический конкурс «Российский олимп» 2 Детско место На межрегиональном уровне: Фестиваль – конкурс самодеятельного творчества «Светлячок – 2011» - Гран – при, 1 место На школьном уровне: Победитель и призёр в 6 творческих конкурсах

Риски и стратегия Риски: Излишне психологическая напряжённость. Неадекватное восприятие предполагаемых конкурентов. Ухудшение физического здоровья. Стратегии: Учить оценивать свои знания, успехи и неуспехи. Учить любить себя, принимать себя таким какой есть. Развивать толерантное отношение к окружающим. Развивать способности соотносить культурные социальные нормы с собственным поведением во всех видах деятельности: общении, учебной, трудовой, художественной, духовной, общественной, спортивной. Применять здоровье сберегающие технологии.

Ожидаемые результаты Развитие личности ученика, субъективности, индивидуальных способностей, социального партнёрства; Не только участие в конкурсах, олимпиадах, научно- практических конференциях, фестивалях, но и достижения конкретных результатов, а именно – призовые места; Побуждение к самообразованию через переживания новизны, любознательности, непреднамеренного интереса (источники, интернет - ресурсы); Реализация личности в соответствии со своими способностями и интересами.