Концепция это система взглядов, то или иное понимание явлений, процессов, которые происходят в сфере образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием.
Advertisements

Программа непрерывного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста Кытмановского района.
Практико - ориентированный семинар: «Проектирование образовательной деятельности с учетом требований развивающего образования» Январь 2015.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Концептуальные положения федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Федина Нина.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
Соответствие следующим документам: Концепции содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено), утвержденной Федеральным координационным.
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г. Подписан Президентом РФ В. В. Путиным 29 декабря 2012 г. Утвержден.
ПРОЕКТ «ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)» Выполнила: старший воспитатель.
ЧАСТЬ 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИНЦИПЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИЗУЧЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБДОУ д/с уч.год.
Мещерякова Мария Николаевна Мещерякова Мария Николаевна Воспитатель группы 2 «Гномики» Воспитатель группы 2 «Гномики» МБДОУ ДС 345 МБДОУ ДС 345.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации ( Минобрнауки.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Е.Д. Макарова, к.п.н., зав.отделом дошкольного и начального образования ГАОУ.
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Транксрипт:

Концепция это система взглядов, то или иное понимание явлений, процессов, которые происходят в сфере образования.

Концепция строится на основе признанных в современной педагогике ценностей образования: гуманизм как утверждение норм уважения к человеческой личности, доброжелательного и бережного отношения к каждому Гуманизм (от лат. humanus человеческий, человечный), совокупность идей и взглядов, утверждающих ценность человека как личности, его право на свободу, счастье, развитие и проявление своих способностей…) ;

Система взглядов на: Значение дошкольного детства в становлении личности. Гуманизацию целей и принципов педагогической работы с детьми. Охрану и укрепление здоровья детей. Перестройку содержания педагогической работы с детьми. Возрастной подход в воспитании и обучении детей. Воспитание дошкольников. Единство воспитания и обучения. Организация жизни ребенка. Условия развития. Личное время.

Деревянно-духовые инструменты

Цели и задачи непрерывного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста Общие цели непрерывного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста могут быть сформулированы как воспитание нравственного человека; охрана и укрепление физического и психического здоровья детей; сохранение и поддержка индивидуальности ребенка, физическое и психическое развитие детей

Непрерывность дошкольного и начального образования предполагает решение следующих приоритетных задач: На дошкольной ступени: приобщение детей к ценностям здорового образа жизни; обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка, развитие его положительного самоощущения;

развитие инициативности, любознательности, произвольности, способности к творческому самовыражению; формирование различных знаний об окружающем мире, стимулирование коммуникативной, познавательной, игровой и др. активности детей в различных видах деятельности; развитие компетентности в сфере отношений к миру, к людям, к себе; включение детей в различные формы сотрудничества (со взрослыми и детьми разного возраста).

Психолого- педагогические условия реализации непрерывного образования Реализация общей цели и задач образования детей этих возрастов требует соблюдения ряда психолого-педагогических условий: личностно- ориентированное взаимодействие взрослых с детьми; предоставление каждому ребенку условий для возможного выбора деятельности, партнера, средств и пр.; ориентировка педагогической оценки на относительные показатели детской успешности (сравнение сегодняшних достижений ребенка с его собственными вчерашними достижениями);

создание образовательной среды, способствующей эмоционально- ценностному, социально- личностному, познавательному, эстетическому развитию ребенка и сохранению его индивидуальности; формирование ведущей деятельности как важнейшего фактора развития ребенка; опора на игру при формировании учебной деятельности; сбалансированность репродуктивной (воспроизводящей готовый образец) и исследовательской, творческой деятельности, совместных и самостоятельных, подвижных и статичных форм активности.

Социально- личностное Художественно- эстетическое СОДЕРЖАНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ представлено следующими направлениями развития:

Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, утверждено приказом Минобрнауки России от 27 октября 2011 г Типовое положение регулирует деятельность ДОУ восьми видов, а также семейных дошкольных групп и групп присмотра и ухода за детьми без оказания образовательных услуг.

Созданные в Типовом положении нормативные основы деятельности разных видов ДОУ, а также дошкольных групп разной направленности позволят учредителям дошкольных образовательных учреждений любой организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности активнее развивать различные формы дошкольного образования, удовлетворяя потребности граждан.