Программа индивидуального развития Марковой Дианы ученицы 2 класса МОУ «Нюргечинская СОШ» Каждый ребенок индивидуален. Это свеча, зажженная на земле.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа индивидуального развития Галкиной Кристины ученицы 7 класса М Б ОУ « Кушелгинская ООШ» Каждый ребенок индивидуален. Это свеча, зажженная на земле.
Advertisements

И результаты её реализации на примере ученицы 2 класса МОУ «Болшебикшихская СОШ» МОУ «Болшебикшихская СОШ» Осиповой Анны Александровны Осиповой Анны Александровны.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА Автор: Николаева Л. Ю классный руководитель 6 класса МБОУ «Кудеснерская ООШ»
Программа индивидуального развития «Мое будущее в моих руках» Автор: классный руководитель 7 класса Алендеева О.П.,учитель истории и обществознания МОУ.
Программа воспитательной работы 9-11 класса.. В классе 6 человек ( 5 мальчиков и 1 девочка ). Из них 1 хорошист. Неуспевающих не было на протяжении 4.
Программа индивидуального развития «Мое будущее в моих руках» Автор: классный руководитель 7 класса Алендеева О.П.,учитель истории и обществознания МОУ.
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
Индивидуальная программа развития ученицы 10а класса Львовой Оксаны Олеговны Автор программы: Свеклова Зинаида Ивановна, классный руководитель 10а класса.
Миронова Светлана Александровна, классный руководитель 10 класса, учитель русского языка и литературы.
Программа индивидуального развития ученика. Работа классного руководителя 8 класса МОУ «Алгашинская СОШ» Малькова А. В.
Выполнила классный руководитель 3 класса МОУ «Починокинельская СОШ» Комсомольского района Чувашской Республики Шамбулина Наталия Витальевна 2011 год.
Программу разработала классный руководитель 6 класса МОУ «БелоозёрскаяООШ» Викторова Лариса Ивановна Программа индивидуального развития ребенка.
Программа индивидуального развития ребенка. Воспитать человека – значит помочь ему найти цель. Цель: воспитание интеллектуальной, духовно богатой, свободной,
Программа индивидуального развития ученика 2 класса ЯООШ Портнова Андрея. Составила программу учитель начальных классов Янтиковской ООШ Яльчикского района.
Психологическое сопровождение одаренных детей Педагог-психолог МОУ СОШ 2 р.п.Тумботино Легостина Е.С.
Программа индивидуального развития ребенка Название «Шаги к самому себе» (на примере учащегося Максимова Максима Максимовича) Автор: Ляпнева Ольга Валентиновна.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
МОУ «Чувашско-Сорминская СОШ» Аликовского района Чувашской Республики Работа классного руководителя 8 класса Петровой Алины Геннадьевны Презентация на.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Инновационные формы работы с одаренными детьми младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС.
Транксрипт:

Программа индивидуального развития Марковой Дианы ученицы 2 класса МОУ «Нюргечинская СОШ» Каждый ребенок индивидуален. Это свеча, зажженная на земле.

Программа «Я – индивидуальность» Программа «Я – индивидуальность» На современном этапе успехи каждой страны в развитии экономики, социальной сферы и культуры в огромной мере зависят от интеллектуального потенциала, инновационной, творческой мобильности населения. В этих условиях все более осознается необходимость создания наиболее благоприятных возможностей для развития способностей одаренных и талантливых детей. В нашей стране проводится определенная педагогическая работа с одаренными и талантливыми детьми. У меня в классе тоже есть дети, одарённые по – своему, с которыми нужно работать, развивать их способности. К каждому нужен особый подход. Ведь каждый ребёнок индивидуален. У меня в классе тоже есть дети, одарённые по – своему, с которыми нужно работать, развивать их способности. К каждому нужен особый подход. Ведь каждый ребёнок индивидуален. Природа щедро одарила человеческий род: на Земле никогда не было, нет и не будет двух совершенно одинаковых людей. Каждый человек единственный и неповторимый в своей индивидуальности. Я считаю, что воспитание и обучение должно максимально опираться на индивидуальность. Индивидуальный подход создает наиболее благоприятные возможности для развития познавательных сил, активности, склонности и дарований каждого ученика. ударница. Учится охотно, легко усваивает учебный материал на уроках, свободно применяет все виды памяти. Отличается остротой мышления, наблюдательностью, исключительной памятью, проявляет разностороннюю любознательность. Но у девочки есть некоторые качества, которые мешают ей в достижении успехов. Один из способных учеников моего класса - Маркова Диана, ребёнок с необыкновенно высоким уровнем умственного развития, ударница. Учится охотно, легко усваивает учебный материал на уроках, свободно применяет все виды памяти. Отличается остротой мышления, наблюдательностью, исключительной памятью, проявляет разностороннюю любознательность. Ученица проявляет интерес к математике. Но у девочки есть некоторые качества, которые мешают ей в достижении успехов. К тому же она ответственно относится к порученным заданиям Маркова Диана– санитар класса, является примером для других учащихся. Во внеурочное время Диана посещает кружок «Бисероплетение на проволоке». Физически развита, любит играть на свежем воздухе. К тому же она ответственно относится к порученным заданиям. Маркова Диана– санитар класса, является примером для других учащихся. Во внеурочное время Диана посещает кружок «Бисероплетение на проволоке». Физически развита, любит играть на свежем воздухе. Важнейшим фактором положительного влияния на личность ученика является семья. Но у девочки есть некоторые качества, которые мешают ей в достижении успехов. Она безынициативна, не старается проявлять организаторские способности без особой надобности. Диана также очень стеснительная девочка, замкнутая. Я поняла, что этот ребёнок нуждается в поддержке со стороны взрослых, что нужен индивидуальный подход как к личности, необходим, чтобы реализовать его дар. С этой целью я разработала эту программу. Я поняла, что этот ребёнок нуждается в поддержке со стороны взрослых, что нужен индивидуальный подход как к личности, необходим, чтобы реализовать его дар. С этой целью я разработала эту программу.

Цель программы: Цель программы: Создать условия для развития ребёнка с учётом его индивидуальных особенностей и, опираясь на сильные стороны личности, развивать слабые. Задачи программы: Задачи программы: -Развитие активности у ребёнка, способного проявить инициативу в деятельности и общении, отстаивать собственное мнение, достоинство, индивидуальность; - Развитие активной учебно-познавательной деятельности; - Развитие творческих способностей ребёнка.

Сроки реализации программы 2 года(2-3 классы) Ожидаемые результаты: РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗАТОРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ АКТИВНОСТИ ДОСТИЖЕНИЕ ВЫСОКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ТВОРЧЕСКИХ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ

Механизм реализации программы 1. Диагностический(2 класс, 1 п/г) Наименование мероприятий Сроки Ответственные Анкетированиесентябрь Кл. рук. Посещение на дому сентябрь Кл. рук., соц педагог Беседа с родителями Сентябрь-октябрь Кл. рук. Наблюдениесистематически Кл. рук. Социометрическое исследование ноябрь Соц.педагог

Индивидуальная карта Маркова Диана Ф. И. О. Маркова Диана Леонидовна Число, месяц,год рождения 22 июня 2002 года 22 июня 2002 года Состояние здоровья Здорова Отношение к учебе Учится на «4» и»5» Волевые качества Ответственная Темперамент Сангвиник Внимание Внимательная Память Хорошая Культура поведения Высокая Положение в коллективе Не проявляет особой активности Не проявляет особой активности Внеурочное занятие Кружок «Бисероплетение» Трудовая деятельность Трудолюбивая Отношение к окружающим Доброжелательная

Темперамент САНГВИНИК Отзывчивая Легко переживает неудачи Трудолюбивая Застенчивая Подвижная

Механизм реализации программы Наименование мероприятий СрокиОтветственны е Посещение на дому сентябрь Кл. руководитель Вовлечение в кружковую работу октябрь Кл.рук. Индивидуальные занятия по отдельным предметам, по развитию скорости чтения систематически Кл.рук. Вовлечение во всероссийские интеллектуальные игры и конкурсы систематически Предметники Вовлечение в творческие конкурсы систематически Кл. руководитель, ст вожатая, зам. по ВР 2. Деятельностный

Механизм реализации программы 3. Обобщающий В результате реализации программы « Я -индивидуальность» получены следующие промежуточные результаты. По всем показателям карты личностного роста выявлена положительная динамика. Повысились: -уровень общественной активности; -проявление лидерских качеств (принимает позицию лидера, осознанно ведет за собой классный коллектив); -внутренняя учебная мотивация, уровень познавательной активности; -результативность индивидуальных занятий с ребёнком.

Вид деят - ти 2 класс, 1 полугодие 2 класс, 2 полугодие Учебная деятельность Ударник учебы. Участник всероссийских конкурсов «Инфознайка», «Кенгуру», «Чувашская ласточка», «Русский медвежонок». Участник всероссийских конкурсов «Инфознайка», «Кенгуру», «Чувашская ласточка», «Русский медвежонок». Отличник учебы. Участник всероссийских конкурсов «Русский медвежонок», «Инфознайка». Участник всероссийских конкурсов «Русский медвежонок», «Инфознайка». Поручение Поручение Санитар Санитар Санитар Внеурочная работа Заняла 2 место в конкурсе картин «Если хочешь быть здоров». Заняла 2 место в конкурсе картин «Если хочешь быть здоров». Заняла 2 место в конкурсе поделок, посвящённом Дню Матери. Заняла 1 место в школьном конкурсе новогодних игрушек. Заняла 1 место в школьном конкурсе новогодних игрушек. Заняла 1 место в школьном конкурсе поделок, посвященном Дню матери. Заняла 1 место в школьном конкурсе поделок, посвященном Дню матери. Заняла 1 место в акции «Птичья столовая» Личностный рост ребёнка

Проведение педагогической диагностики. Личность ученика. Работа классного руководителя с социальным педагогом, с целью формирования адекватной самооценки. 1)Вступает ли в конфликтные отношения с родителями, с учениками, с учителями. 2)Характер общительности. 3)Какую роль выполняет а) в общественном труде; б) в играх со сверстниками; в) в учёбе? 4)Проявляет ли отрицательные качества и формы поведения? 5) Проявляет ли положительные качества и формы поведения? 6) Способен ли выбрать себе самостоятельное занятие? Долго ли проявляет интерес к выбранному занятию? Результат: Маркова Диана выступает инициатором и организатором внеклассных мероприятий, проявляет активность, к мнению коллектива относится серьёзно, общественное поручение выполняет добросовестно.

Самооценка Я Умная Красивая Трудолюбивая Доброжелательная Дисциплинированная

Индивидуальные достижения ребёнка Индивидуальные достижения ребёнка

«Осенний бал» День школы Первый звонок Праздник для родителей Легкоатлетический кросс