Работу выполнила ученица 11 класса МКОУ СОШ 5 с.Казгулак Захарченко Елена Научный руководитель: Захарченко Татьяна Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Салфетка Выполнила: Гладкова Татьяна ученица 8 класса МКОУ «Уянская средняя общеобразовательная школа»
Advertisements

Тайны ледяных «континентов» Проект по оформлению комнаты.
Волшебный крючок Автор: Жангалиева Динара учащаяся 6 класса МОУ- сош с.Кирово.
Работу выполнила: Брусникина Марина, ученица 7 класса Руководитель: Филичкина Л.В учитель технологии 2008 год.
Творческий проект «Вышивка бисером» Выполнила ученица 6 Б класса Белова Дарья МОУ Некоузская СОШ с.Новый Некоуз 2012 г.
Разработала: обучающаяся 7 класса Половинкина Татьяна Руководитель: учитель технологии Коханова Елена Николаевна.
Презентация к уроку (9 класс) на тему: Профессия дизайнер - модельер
Презентация урока по технологии 9 класс ГКОУ РО N 42 г.Ростова-на-Дону учитель Алексеева Елена Владимировна Профессия дизайнер - модельер.
Презентация урока по технологии 9 класс ГКОУ РО N 42 г.Ростова-на-Дону учитель Алексеева Елена Владимировна Профессия дизайнер - модельер.
«Тайны создания домашнего очага». 1. Обеспечить углубленное изучение предмета «Технология» 2. Помочь учащимся эффективно подготовиться к профессиональному.
Выполнил: Данилова Анна, ученица 8 «Д» Руководитель: Чернышова Е.А. МБОУ ЛИЦЕЙ «МОК 2» ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ЭКОЛОГИЯ» В ТЕХНИКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ РЕЗЬБЫ ПО.
Краткая формулировка задачи. Дизайн-анализ. Дизайн - анализ – это исследование различных объектов (изделий) с целью изучения их свойств и характеристик.
МОДЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОБЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ/ ПРОФЕССИИ МАСТЕР РАСТЕНИЕВОДСТВА.
Тема: «Атмосфера прекрасного настроения» (Техника бисероплетения) Выполнила: ученица 8 А класса МОБУ «СОШ 3» Шульмина Ирина Руководитель: учитель МОБУ.
Вязание крючком Подготовила: учитель технологии МБОУ СОШ 2 Кабанова С.Н. Урок технологии 7 класс «Оригинальные идеи вязания крючком»
Творческий проект:«Вторичное использование магнитных лент аудиокассет» Выполнила ученица 8 класса: МОУ СОШ с.Верхазовка Шарипова Юлия. Руководитель: Рахматуллина.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ЗАХАРОВА ЛЮДМИЛА СЕРГЕЕВНА. Уважаемые родители! В нашей школе работает кружок бисероплетения. Это очень увлекательное и полезное занятие.
Выполнила ученица 2 класса МОУ Подгорнская СОШ Федотова Карина.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ : ГАРМОНИЯ ЦВЕТОВ Проектант Казакова Алина * «б» класс МБОУ СОШ 14 Балей Забайкальский край Руководитель проекта ГоруленкоС.П,
Мастер – класс по декоративно – прикладному творчеству «Изготовление цветов из ниток» Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Дом.
Транксрипт:

Работу выполнила ученица 11 класса МКОУ СОШ 5 с.Казгулак Захарченко Елена Научный руководитель: Захарченко Татьяна Викторовна

познакомиться с основами текстильного дизайна интерьеров помещений разного назначения, профессией дизайнера, выработки навыков по изготовлению такого элемента декора как абажур Дать светильнику вторую жизнь, сделав для него оригинальный абажур, который будет вписываться в интерьер моей комнаты. Актуальность работы состоит в том, что при помощи простых шерстяных ниток и цветов из бисера и, уделив немного внимания, применив смекалку и трудолюбие, я получила массу удовольствия и эксклюзивную вещь.

Абажуру чуть более двух столетий. Для истории век недолгий, зато какая блестящая, хотя и беспокойная судьба! То он становился вожделенной мечтой, то, забытый, пылился на чердаке. Впервые они появились во Франции, и, собственно, слово abat-jour переводится как «отражать свет». Именно благодаря этой удивительной способности, они стали символом домашнего уюта и семейного очага. В послереволюционное время нашей стране у большинства людей просто не хватало денег, поэтому они мастерили абажуры из подручных материалов. Например, окружали лампочку связанными сверху и по бокам кухонными терками. Когда ее включали, на стенах появлялась ажурная сетка из световых пятен. Несмотря на непримиримых критиков,уже в 30-е годы шелковый «навесец» стал обязательным атрибутом шика в интерьере. Новые тенденции в светодизайне сделали его вновь актуальным.

Каркас абажура Ножницы Шерстяные нитки Клей Бисер разных цветов Тонкая проволока Нитки

Вязание элементов из бисера Выполнение основы абажура Закрепление всех элементов на абажуре Прикрепление абажура к светильнику

Результат моей работы оказался неожиданным и прекрасным. Таким образом, различные виды хэнд-мейда благодаря своей доступности привлекают все большее количество талантливых людей. Если в традиционном понимании ручная работа представляет собой искусство на уровне мастерства, красоты и виртуозности, то хэнд-мейд рассматривается, прежде всего, как искусство самовыражения, для которого характерны яркие краски, смелые и неожиданные идеи, заметность и выразительность. Вещи, созданные в ручную, как правило, становятся изюминками облика мастера или интерьера. Предлагаем и вам приобщиться к созданию собственных шедевров. Моё изделие