Подготовка учащихся к итоговой аттестации по предмету как необходимое условие качественного образования выпускников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности новой системы оценки достижения требований стандарта Особенности новой системы оценки достижения требований стандарта Е.Н.Веселова Учитель.
Advertisements

Системно – деятельностный подход при планировании уроков.
Отличительные особенности стандартов первого и второго поколения О школьных стандартах второго поколения.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
Мониторинг готовности к проведению ЕГЭ.. информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения.
Цели и задачи психолого - педагогического сопровождения участников государственной ( итоговой ) аттестации.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ УМЁТСКОГО РАЙОНА В УЧЕБНОМ ГОДУ, ПРИОРИТЕТНЫХ ЗАДАЧАХ РАЗВИТИЯ В УЧЕБНОМ ГОДУ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сравнение количества обучающихся, сдававших в качестве предмета по выбору экзамен по английскому языку в новой форме Год ,4.
В условиях обязательной для всех выпускников основной школы сдачи экзамена по алгебре постепенное и поэтапное введение итоговой аттестации в независимой.
Системно – деятельностный подход – основа ФГОС нового поколения Селезнева В.И., руководитель ШМО учителей русского языка и литературы МБОУ СОШ 3 г. Рассказово.
В жизни нам постоянно приходится решать проблемы! А учит ли этому школа? Традиционный взгляд на урок 1. Дом.задание: «Перескажи…» 2. Тема: «Сегодня мы.
Учебное занятие Идеи, конструирование, анализ. Задачи конкурсного урока Продемонстрировать знание содержания образования по своему предмету Продемонстрировать.
Мастер-класс Применение кейс – технологии на основе деятельностного подхода при обучении физике Учитель физики МБОУ «СОШ 14» имени А. М. Мамонова Попова.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
Закрыть Назад Далее «Общественно- государственный заказ» образованию на развитие «компетентной личности, готовой к постановке и достижению собственных.
Использование результатов ЕГЭ – 2015 по физике Отв. секретарь ПК, заслуженный учитель РФ Мельникова Татьяна Борисовна.
Педагогический совет «Оценка образовательного результата» Выполнила: Дюина Е.А., руководитель ШМО.
Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
Транксрипт:

Подготовка учащихся к итоговой аттестации по предмету как необходимое условие качественного образования выпускников

Реализация системного подхода учителя осуществляется через: Реализация системного подхода учителя осуществляется через: подачу учебного материала в определенной последовательности: каждый следующий этап конструируется с опорой на обратную связь с предыдущим этапом; подачу учебного материала в определенной последовательности: каждый следующий этап конструируется с опорой на обратную связь с предыдущим этапом; изучение индивидуальных особенностей восприятия учебного материала каждым учеником через обратные связи; изучение индивидуальных особенностей восприятия учебного материала каждым учеником через обратные связи; использование внутри предметной интеграции; использование внутри предметной интеграции; осознанное отделение физической части изучаемых явлений от математической и создание физических моделей изучаемого; осознанное отделение физической части изучаемых явлений от математической и создание физических моделей изучаемого; обязательную отработку математических операций, необходимых для успешного освоения каждой темы; обязательную отработку математических операций, необходимых для успешного освоения каждой темы; включение в каждый урок самостоятельной работы и определение картины индивидуальных затруднений. включение в каждый урок самостоятельной работы и определение картины индивидуальных затруднений.

Таксономия учебных достижений, используемая в ЕГЭ Уровень 1. Информированность Уровень 2. Грамотность Уровень 3. Компетентность Освоение определенного объема знаний и умений их воспроизводить Способность решать стандартные задачи на основе имеющихся предметных знаний и умений Способность решать проблемы, возникающие в окружающей деятельности средствами предмета

Концептуальный образ процесса формирования компетенций учащихся Эвристическая стратегия "обучение выбору: - создание знаково-символических моделей изучаемого; - приобретение опыта эмоционально-ценностного отношения к миру, к людям, к себе Точка отсчета в опыте проектирования учащимися индивидуальной образовательной траектории Эвристическая стратегия "забегание вперед": - актуализация ресурсов воображения; - развитие возможностей самостоятельного "встраивания" новой информации в индивидуальную картину Эвристическая стратегия "возвращения назад" - актуализация памяти, личностного опыта; - обобщение "старых" знаний; - осмысление ответов учащихся в группе

Результативность деятельности учителя по формированию предметных знаний и компетенций ПРЕДМЕТПоказатели УЧЕБНЫЙ ГОД ФИЗИКАУровеньобученности 100 % 98 % 100 % Качествознаний 50 % 52 % 51 % 58 % ПРИЗЕРЫОЛИМПИАД 10 класс Призер БутенкоМария 9 класс Призер Корниенко Кирилл Призер РусаковаАнна 10 класс Призер РусаковаАнна Призер ЛысенкоРоман Призер Корниенко Кирилл 11 класс 1 место Корниенко КириллЮРГТУ(НПИ)

Выбор экзамена по физике в форме и по материалам ЕГЭ выпускниками МБОУ СОШ учебный год 2009 – 2010 учебный год 2010 – 2011 учебный год Количествовыпускников%Количествовыпускников%Количествовыпускников%

Уровень обученности и качество знаний учащихся по результатам ЕГЭ в МБОУ СОШ 31 Год Числоучащихся%Уровеньобученности КачествообученностиСреднийбалл , ,350, ,6

Средний балл, набранный на ЕГЭ учащимися МБОУ СОШ 31

Уровень обученности и качество знаний учащихся по результатам ЕГЭ в МБОУ СОШ 31

Распределение участников экзамена (ЕГЭ) по тестовым баллам в 2009 году Интервалшкалытестовыхбаллов Процентучащихся Числоучащихся

Процент учащихся, набравших соответствующий тестовый балл 2009 год

Распределение участников экзамена (ЕГЭ) по тестовым баллам в 2010 году Интервалшкалытестовыхбаллов Процентучащихся Числоучащихся

Процент учащихся, набравших соответствующий тестовый балл 2010 год

Распределение участников экзамена (ЕГЭ) по тестовым баллам в 2011 году Интервалшкалытестовыхбаллов Процентучащихся Числоучащихся

Процент учащихся, набравших соответствующий тестовый балл 2011 год

Средний % выполнения заданий части «А» в 2009 году учащимися МБОУ СОШ 31

Средний % выполнения заданий части «А» в 2010 году учащимися МБОУ СОШ 31

Средний % выполнения заданий части «А» в 2011 году учащимися МБОУ СОШ 31

Средний % выполнения заданий части «В» в 2009 году учащимися МБОУ СОШ 31

Средний % выполнения заданий части «В» в 2010 году учащимися МБОУ СОШ 31

Средний % выполнения заданий части «В» в 2011 году учащимися МБОУ СОШ 31

Средний % выполнения заданий части «С» в 2009 году учащимися МБОУ СОШ 31

Средний % выполнения заданий части «С» в 2010 году учащимися МБОУ СОШ 31

Средний % выполнения заданий части «С» в 2011 году учащимися МБОУ СОШ 31

Средний % выполнения заданий части «А» зачетной работы в 10-а классе по теме «Механика» в форме ЕГЭ (базовый уровень) декабрь 2011 год

Средний % выполнения заданий части «В» зачетной работы в 10-а классе по теме «Механика» в форме ЕГЭ (базовый уровень) декабрь 2011 год

Средний % выполнения заданий части «С» зачетной работы в 10-а классе по теме «Механика» в форме ЕГЭ (базовый уровень) декабрь 2011 год