Знатоки искусства Автор: Завьялова Т.И. Учитель ИЗО МОУ СОШ с.Накоряково командная игра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тесты Проверочная работа по ИЗО в 6 классе.1. Назовите основные цвета: а) желтый, зеленый, красный б) красный, синий, зеленый в) желтый, красный, синий.
Advertisements

Проверочная работа по ИЗО в 6 классе.. 1. Назовите основные цвета: а) желтый, зеленый, красный б) красный, синий, зеленый в) желтый, красный, синий.
Материалы и инструменты Карточка 2 Симоненко Л.С. учитель ИЗО МОУ СОШ 92 г.Кемерово.
Обобщение по теме «Земля» или «Что мы узнали из этого раздела» «Если гипотеза подтверждается – это приятно, если не подтверждается – это интересно» А.А.Белопольский.
Виды искусства. Какие виды искусства относятся к пластическим? а) художественное творчество в целом; б) те виды искусства, произведения которых существуют.
«Живопись в произведениях А.С.Пушкина» Тема : Проект Выполнил ученик 9 «Б» класса Самохвалов Дмитрий.
Мещерякова Ольга Валерьевна МОУ- средняя общеобразовательная школа 3 имени А.С.Пушкина города Орла Учитель технологии, ИЗО, искусства Квалификационная.
Вулканы и горячие источники Урок географии в 6 классе Учитель географии высшей категории Вичужанина Н.А. МОУ «Гимназия 4 им. А.С. Пушкина»
Географический марафон знаний Итоговый урок по теме: Строение Земли. Литосфера.
И. Репин. Портрет П. М. Третьякова И. Хруцкий. Нтюрморт со свечой.
Везувий зев открыл дым хлынул клубом пламя Широко развилось, как боевое знамя. Земля волнуется с шатнувшихся колонн Кумиры падают! Народ, гонимый страхом,
Головешкина Л. Н., учитель географии г. Санкт-Петербург 2007г. Государственное общеобразовательное учреждение средняя образовательная школа 355.
О в Ц в е т о в е д е н и е Карточка К составным цветам относятся А) красный, жёлтый, синий, Б) жёлтый, зелёный, оранжевый, В)оранжевый, зелёный,
«Звёздный час» Изобразительное искусство. I Составьте самое длинное слово АВТОПОРТРЕТ.
Везувий зев открыл - дым хлынул клубом - пламя Широко развилось, как боевое знамя. Земля волнуется - с шатнувшихся колонн Кумиры падают! Народ, гонимый.
Культура России 19 века. Живопись. Антипова М. А., преподаватель истории ПЛ 12 г. Пскова.
-Что является лишним в ряду? Белый, серый, коричневый, черный.
Конспект урока по Изо в 5 классе. Формирование представлений об эмоциональной выразительности цвета и его воздействии на человека. Значение колорита в.
Будь смелым. Страх – это эмоция, возникающая в ситуации угрозы биологическому или социальному существованию индивида, направленная на источник действительной.
литосфера гидросфера биосфера атмосфера
Транксрипт:

Знатоки искусства Автор: Завьялова Т.И. Учитель ИЗО МОУ СОШ с.Накоряково командная игра

Найди пару Задание 1: Составьте пару из слогов, находящихся в разных столбиках. Начальные слоги могут быть как в первом, так и во втором столбике. бертпасбумстьтикакваскадашбомпали рельтраласалькарантельагакрамольки

Кругограммы Задание 2: Прочитайте зашифрованные слова Эскиз Контраст

Гармония Живопись Силуэт Композиция

Тестовое задание 1. Маркировка на карандашах (ТМ, 2М и т.п.) обозначает: а)степень оттенка цвета; б) код производителя; в) степень твердости или мягкости; 2. Из пластичного природного материала, имеющего разную окраску, скульпторы лепят скульптуры малых форм или делают эскизы (наброски) для больших скульптур а) пластилин; б) глина; в) базальт 3. Эти краски разводят водой перед нанесением на бумагу закрашивают рисунок плотно, а поверхность после окрашивания светлеет и имеет матовую поверхность а) гуашь; б) акварель; в) тушь. 4. К основным цветам относятся: а) красный, синий, зеленый; б) желтый, зеленый, красный; в) красный, желтый, синий. 5. К «теплым» цветам относят: а) голубовато-зеленый, голубой; б) красный, желтый; в) сине-зеленый, синий.

6. Зеленый цвет получают смешением а) желтой и фиолетовой краской; б) синей и желтой краской; в) синей и оранжевой краски 7. К «холодным» цветам относят а) голубовато-зеленый, голубой; б) красный, синий; в) сине-зеленый, желто-зеленый 8. Дизайн – это а) искусство придания полезным машинам и предметам внешней красоты; б) искусство художественного проектирования 9. Портреты, пейзажи, натюрморты, жанровые сценки, выполненные красками относятся а) живописи б) графике в) гравюре 10. На картине И. Шишкина «Утро в сосновом бору» изображены а) олени б) Алёнушка в) медведи г) зайцы 11. Былинные витязи – Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алёша Попович – выехали в дозор. Кто автор картины «Богатыри»? а) В. Суриков б) В. Васнецов в) К. Коровин 12. На картине художника Герасимова «После дождя» изображена беседка. в которой стоит стол, на нем – ваза с сиренью. К какому жанру относится эта картина? 12. На картине художника Герасимова «После дождя» изображена беседка. в которой стоит стол, на нем – ваза с сиренью. К какому жанру относится эта картина? а) пейзажу; б) портрету; б) портрету; в) натюрморту.

Задание 4 Раскрасить данный пейзаж с учетом разного времени года, настроения

Задание 5 Найти, что на этих картинках нарисовано неправильно

Задание 6 Назови картину по описанию : 1. На картине изображена молодая женщина, сидящая в кресле. Позади нее в дымке виднеется пейзаж. Она смотрит на зрителя спокойным, понимающим взглядом. Загадочна улыбка изображенной женщины : она одновременно и веселая, и грустная. Это самый известный в мире портрет.

« Джоконда » Леонардо да Винчи

2. На картине нарисована девочка. балансирующая на шаре. Перед ней сидит атлет. Его могучая фигура контрастирует с хрупкостью еще не сложившегося тела девочки.

« Девочка на шаре » П. Пикассо

3. В центре этой картины нарисованы сани, на которых полулежит женщина, скованная цепями. Подняв руку, она обращается к окружающей ее толпе.

« Боярыня Морозова » В. Суриков

4. Каменный град, земля дрожит под ногами. сверкают молнии. рушатся статуи, мечутся кони. Бежит толпа людей, лица которых искажены страхом. А. С. Пушкин, увидев эту картину, был настолько поражен ею, что излил свою чувства в стихотворении : Везувий зев открыл – дым хлынул клубом – пламя Широко развилось, как боевое знамя. Земля волнуется – с шатнувшихся колонн Кумиры падают ! Народ, гонимый страхом, Толпами, стар и млад, под воспаленным прахом, Под каменным дождем бежит из града вон.

« Последний день Помпеи » К. Брюллов

5. На мокром побуревшем снегу следы птичьих лапок. Грач, держащий в клюве прутик, приготовился взлететь к вершинам берез, где стая его собратьев наводит порядок в пустовавших всю зиму гнездах. За забором серые домишки, церковь с колокольней, а дальше, внизу – поля. Лужи, грязь, корявые березы и небо с разбухшими от влаги облаками.

« Грачи прилетели » А. Саврасов

6. На картине изображена самая глубина елового леса с его сумраком. тишиной. На переднем плане – темная гладь поверхности омута, с неподвижно лежащими на ней осенними листьями. Рядом с омутом – белый камень, на котором сидит девочка.

« Аленушка » В. Васнецов

7. Широкие, неоглядные дали открываются перед нами. В хлебах, стеной стоящих до горизонта, теряется дорога. А в прозрачную синеву неба торжественно поднялись могучие богатырские сосны.

« Рожь » И. Шишкин

8. На картине изображены старик и молодая девушка в свадебном платье. Помещение освещено неравномерно. Художник ярко осветил лишь лицо и протянутую руку невесты. Горят свечи, лучи света через окно освящают людей, находящихся в этом помещении.

« Неравный брак » В. Пукирев