«Школьная медиация – Практика диалога и примирения» Модель школьной службы по урегулированию конфликтов в образовательных учреждениях на модели МАОУ СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель школьной службы по урегулированию конфликтов в образовательных учреждений Разработчики проекта: Бурдейная Л.А. Званцева Л.Д. Кузнецова М.П. Осколкова.
Advertisements

Школьная служба примирения в школе – интернате 1 г. Красноярска. Выполнила: Федорова С.А. 2011г.
«Медиация в школе. Практика диалога и примирения» Модель школьной службы примирения МОУ ООШ 3 г. Камешково Модель школьной службы примирения МОУ ООШ 3.
«Школьная служба примирения как ресурс привлечения общественности к разрешению конфликтов в ОУ»
Образовательный проект учителя русского языка и литературы МБОУ «СОШ 60» г. Грозного Тепсуркаевой Залины Вахаевны Школьная служба примирения - новая практика.
Внедрение в практику Школьной службы примирения МБОУ Гимназия 7 медиативной процедуры «Круги сообществ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Структура и задачи служб школьной медиации в образовательных организациях.
Служба медиации и анализ конфликтов в образовательной среде сельской школы на основе анкетирования г. Заместитель директора по ВР МОУ Октябрьская.
Составители: Киселева М.Ю. – социальный педагог МБОУ СОШ 19 г.Канска Валова Е.Н. – социальный педагог МБОУ СОШ 18 г.Канска Полоненко С.В. – социальный.
Мечта в наше время становится делом, а дело рождает мечту.
Школьные службы примирения: цели, задачи, организация, деятельность.
«Школьная служба при мир ени я » МОУ «Куединская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» Сентябрь 2011 года.
Группа подростков с руководителем взрослым, организационно вписывающаяся в структуру школы, целью работы которой является содействие профилактике правонарушений.
Петухова Е.И. педагог-психолог МАОУ «СОШ 2» Чернушка Деятельность школьной службы примирения в рамках образовательного процесса.
Руководитель службы примирения МДОУ 3 «Лукошко» педагог-психолог Гусева Ирина Михайловна Руководитель службы примирения МДОУ 3 «Лукошко» педагог-психолог.
Школьная служба примирения МОУ «Федоровская ООШ».
ТЕМА: « Служба школьной медиации » Выполнила: социальный педагог МБОУ СОЩ 3 р.п. Солнечный, Хабаровского края Чумаченко Марина Анатольевна.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Новосибирского района Новосибирской области- Барышевская средняя общеобразовательная школа 9 Школьная.
Р ЕАЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО - ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ Бабина Юлия Николаевна, педагог-психолог Муниципальной службы примирения.
ДИРЕКТОР ШКОЛЫ АГИШЕВА НАТАЛЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА руководитель высшей квалификационной категории, награждена грамотой министерства общего и профессионального.
Транксрипт:

«Школьная медиация – Практика диалога и примирения» Модель школьной службы по урегулированию конфликтов в образовательных учреждениях на модели МАОУ СОШ 31

«Школьная медиация – Практика диалога и примирения» Разработчики проекта:

Повышение культуры мирного разрешения конфликтов среди подростков и развитие социальной насыщенности образовательного пространства в целом: поддержка гражданской самостоятельности подростков, содействие профилактики правонарушений среди подростков. Разработка модели создания института школьной службы по урегулированию конфликтов в Образовательных Учреждениях. «Школьная медиация – Практика диалога и примирения» Идея проекта:

«Школьная медиация – Практика диалога и примирения» Актуальность: Противоречие: 1. Эскалация конфликтности в школьной среде. 2. Какой должна быть Служба по урегулированию конфликтов в ОУ?

«Школьная медиация – Практика диалога и примирения» Аудитория проекта Школьники 8-11 классов Администрация ОУ; Социальные педагоги; Учителя; Родители.

«Школьная медиация – Практика диалога и примирения» Цель проекта: Создание школьных служб по разрешению конфликтов в соответствии со спецификой ОУ Задачи: 1. Выявить типологию конфликтных ситуаций в ОУ. 1. Организовать тренинги школьных команд по освоению техник переговоров. 2. Провести социальную акцию по привлечению внимания подростков к проблемам конфликтности и агрессивного поведения; 3. Разработать школьными командами проекты по созданию школьных служб.

«Школьная медиация – Практика диалога и примирения» Анализ ситуации: В настоящее время в ОУ наблюдается рост конфликтных ситуаций, в которых нарушаются права и достоинства участников образовательного процесса. Конфликты типа: «учитель - родитель», «учитель - учитель», «родитель – родитель», «ученик-ученик», «ученик-родитель».

«Школьная медиация – Практика диалога и примирения» Формы реализации: 1. Анкетирование по теме: «Какие у нас отношения в школе?»; 2. Создание Флаерса; 3. Проведение Акции; 4. Анализ ситуации по работе на переговорных площадках; 5. Создание Службы урегулирования конфликтов на базе МАОУ СОШ 31.

«Школьная медиация – Практика диалога и примирения» Реализация модели в ОУ г. Гусева, Пионерска и Гурьевска по созданию Службы урегулирования конфликтов с учётом специфики ОУ. Представление результатов деятельности Службы на конференции по защите прав участников образовательного процесса. Результаты

«Школьная медиация – Практика диалога и примирения» Риски Недостаточная поддержка администрацией и коллективом ОУ; Недостаточная компетентность школьной медиации.

ОНИ БЫЛИ ТАКИМИ

НЕ ДАЙТЕ ИМ СТАТЬ ТАКИМИ…...ДАВАЙТЕ ПОМОЖЕМ ДРУГ ДРУГУ…

Все кто решили для себя, что им не безразлично то как мы живем и решили принять участие в обучении медиации, могут написать заявление о вступлении в школьный Центр Медиации. Форму заявления и всю необходимую информацию можно получить у руководителя проекта «Школьная медиация – Практика диалога и примирения» МАОУ СОШ31: Осетинского Константина Игоревича, волонтера группы «Правозащита» Центра Медиации» НП «КБА НКО» Мошевой Екатерины или зайти на страничку: school31klnd.ucoz.ru