Деятельность образовательного учреждения в условиях введения ФГОС. Основная образовательная программа школы Деятельность образовательного учреждения в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шуляк Н. В.. Этапы разработки и осуществления программы модернизации 1. Формирование рабочей группы по разработке проекта модернизированной образовательной.
Advertisements

ПЕРЕХОД СПЕЦИАЛЬНОГО ( КОРРЕКЦИОННОГО ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ. Хорошева Ю. В. заместитель.
Алгоритм деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения новых образовательных стандартов основного общего образования.
2 Критерии готовности ОУ к введению стандарта - определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию.
Управление комплексным проектом введения ФГОС в образовательном учреждении Управление комплексным проектом введения ФГОС в образовательном учреждении.
Иванова Наталья Александровна, директор МОУ СОШ 17, Заслуженный учитель РФ Новая школа для новых задач (или какой быть «школе будущего») Рыбинск, 2010.
Пришло осознание того, что детей надо учить по- новому, что проверенные веками методы обучения и воспитания не позволяют сегодня в достаточной степени.
Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС общего образования зам.директора по УВР МОУ-СОШ села Озёрное Киреева Н.Н. зам.директора.
Описание модели Настоящая модель определяет последовательность и содержание действий по введению нового стандарта общего образования на начальной ступени.
Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС начального общего образования. Крюкова Н.Д., зав. кафедрой управления.
Модель и алгоритм деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения образовательных стандартов второго поколения Семинар 8.
Долинюк Валентина Александровна, ведущий специалист Департамента образования. Деятельность МОУ по введению ФГОС начального общего образования.
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
Пакет нормативных актов по введению ФГОС нового поколения Презентация к выступлению на педагогическом совете школы Разработала заместитель директора по.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Промежуточные итоги экспериментального этапа введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в общеобразовательных.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1» г. Саянска Управление введением ФГОС.
Основная образовательная программа общеобразовательного учреждения. Организация учебно-воспитательного процесса в школах в учебном году г. Краснодар,
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Евстафьева С.А., ст.научный.
Свобода выбора получения образования согласно склонностям и потребностям человека, создание условий для самореализации каждого человека, свободное развитие.
Транксрипт:

Деятельность образовательного учреждения в условиях введения ФГОС. Основная образовательная программа школы Деятельность образовательного учреждения в условиях введения ФГОС. Основная образовательная программа школы

Вся школа – это прежде всего начальная школа… В.М. Лизинский

Этап 1 Формирование рабочей группы по разработке проекта модернизированной образовательной системы начальной ступени школы и органов управления программой введения ФГОС

Задачи этапа определить состав рабочей группы; назначить руководителя рабочей группы; определить порядок её работы; поставить перед группой общую задачу и задачу общего этапа.

Этап 2 Определение изменений в существующей системе начальной ступени школы, необходимых для приведения её в соответствие с требованиями ФГОС

Задачи этапа определить изменения: в образовательных целях; в учебном плане; в содержании учебных программ и программ внеучебной деятельности; в образовательных технологиях; в условиях реализации образовательных программ; в способах и организационных механизмах контроля образовательного процесса и оценки его результатов.

Этап 3 Разработка проекта модернизированной образовательной системы начальной ступени школы

Задачи этапа Разработать проект конкретизированной образовательной модели начальной ступени школы, соответствующей нормативной модели, определяемой новыми стандартами

Этап 4 Разработка плана – графика модернизации образовательной системы начальной школы

Задачи этапа определить полный состав действий, необходимых для реализации единичных проектов; создать планы- графики реализации единичных проектов; согласовать по срокам связи единичными проектами, обеспечив их скоординированность; распределить все единичные проекты по времени.

Этап 5 Реализация запланированных изменений в образовательной системе образовательного учреждения

Задачи этапа разработать и ввести в действие организационный механизм управления реализацией единичных проектов; определить: - организационный механизм контроля хода разработки и реализации системы единичных проектов; - организационный механизм анализа состояния работ по комплексному проекту; - организационный механизм выработки решений по корректировке планов.

« … По замыслу стандарта ООП должна стать не только и не столько идеологическим ( формальным) документом, сколько технологическим, определяющим пути и условия достижения обозначенных целей...» В.В.Путин