Маркелов Константин 11Б, 126 ДРИМ 2006-2007. Маркелов Константин 11Б, 126

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: развитие логического мышления.
Advertisements

ОСЕНЬ ЗИМА
@ Краснополянская школа 1 Домнин Константин Михайлович 2006 год ТЕСТ по теме «КОДИРОВАНИЕ ГРАФИКИ» 1 вариант.
Публикации на портале Научные труды и публикации. Вектор развития Мячев А.А. Буклет. EducationA Научные труды и публикации.
Викторина.
Найди лишний предмет.. 2 · ·
Назови лишнее.
Найди лишний предмет Найди лишний предмет.
Продолжение следует…
Кроссворд составили учащиеся 3 – б класса Учитель: Бондаренко Н.В.
ЖИВОТНЫЕ ДОМА papa-vlad.narod.ru КОШКА СОБАКА ВОЛНИСТЫЕ ПОПУГАЙЧИКИ.
Закономерность аналогия. 1.Природное явление с закономерным расположением цветов.
ЦЕЛИ: активизировать мыслительную деятельность младших школьников; развивать логическое мышление, математические способности, внимание, память; способствовать.
1 задание 2 задание 3 задание 4 задание 5 задание.
Задание В В 14 0, 5 В Решение: 0 0,5 1 х 4. у, +
Цель: развитие логического мышления, внимания. Задание: Посмотри на картинки и выбери из четырех ту, которая не подходит к той, что в середине.
Наши лохматые друзья
Константинов Александр 5б.
Актуализация сайта
Задания по теме «База данных». Сколько записей в данном фрагменте удовлетворяют условию «Год рождения=1997 И Плавание.
Транксрипт:

Маркелов Константин 11Б, 126 ДРИМ

Маркелов Константин 11Б, 126

Маркелов Константин 11Б, 126 Викторина ДРИМ-Осень-Зима

Маркелов Константин 11Б, 126 "АНАЛОГИЯ« "ИСКЛЮЧЕНИЕ ЛИШНЕГО"

Маркелов Константин 11Б, 126 "В ХУДШЕМ СЛУЧАЕ« "ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ"

Маркелов Константин 11Б, 126 "ПЕРЕБОР"

Маркелов Константин 11Б, 126 "ВАРИАТИВНЫЕ РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАНИЯ"

Маркелов Константин 11Б, 126 Критерии оценки:

Маркелов Константин 11Б, 126 Числовые ребусы ЧР1

Маркелов Константин 11Б, 126 КОШКА+КОШКА+КОШКА = СОБАКА БИТ*8 = БАЙТ

Маркелов Константин 11Б, 126 Технология развития математического стиля мышления в числовых ребусах

Маркелов Константин 11Б, 126 Технология развития математического стиля мышления в числовых ребусах (продолжение)