Детская организация «Еразанк» МОУ СОШ 20 х. Пролетарского Майкопского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕТСКАЯ ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНОЙ РЕСПУБЛИКИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1. Становление воспитательной системы через формирование единого общешкольного.
Advertisements

* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Школьное самоуправление ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств нравственной личности, через детскую общественную организацию. ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств.
Школьное самоуправление – основа развития общественной активности учащихся Селивановская Н.А. МОУ «Городищенская СОШ»
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ: 1.ГАРМОНИИ 2.ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ 3.СВЯЗЬ С ДЕТСКИМ САДОМ,СЕМЬЁЙ 4.ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5.НАПРАВЛЕННОСТЬ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ,СВЯЗЬ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Муниципальное общеобразовательное.
Школа – это маленькая модель общества. Поведение ребенка в школьном коллективе – это поведение взрослого в обществе. Если ребенок инициативен и самостоятелен.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Заместитель директора по воспитательной работе Кошелева Е.А.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
Проект по воспитательной работе Подготовила Подготовила Гугнина Юлия Сианиславовна учитель начальных классов МБОУ СОШ 64, г. Новосибирск «Я - гражданин»
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Программа гражданско- патриотического и духовно- нравственного воспитания. «Социализация личности в современных условиях». Разработала учитель истории.
Автор: Дейтер Вера Борисовна Должность: учитель русского языка и литературы Категория: высшая Образовательное учреждение: МАОУ Гимназия 1 г. Сыктывкар.
Транксрипт:

Детская организация «Еразанк» МОУ СОШ 20 х. Пролетарского Майкопского района

НАШ ДЕВИЗ «Не тлеть, а гореть!»

НАША РЕЧЁВКА «Зимой и летом - будь готов! Сколько песен будет спето у костров. Вдаль уходят от причала корабли, Все пути берут начало от земли.»

НАША ПЕСНЯ Морская служба, между прочим нелегка, Мужская дружба и надёжна и крепка. Качают палубу солёные шторма, И к облакам летит качается корма.

НАША ЦЕЛЬ Помочь каждому члену организации стать Гражданином, своими делами и поступками приносить пользу себе, своей семье, Родине. Помочь каждому члену организации стать Гражданином, своими делами и поступками приносить пользу себе, своей семье, Родине. Развивать в детях коммуникативные и организаторские умения, формировать культуру общения, пробуждать стремление к самопознанию, самосовершенствованию, способствовать созданию благоприятной эмоциональной атмосферы в детских коллективах. Развивать в детях коммуникативные и организаторские умения, формировать культуру общения, пробуждать стремление к самопознанию, самосовершенствованию, способствовать созданию благоприятной эмоциональной атмосферы в детских коллективах.

НАШИ ЗАДАЧИ Организация коллективных творческих дел, направленных на всестороннее развитие личности. Организация коллективных творческих дел, направленных на всестороннее развитие личности. Ориентация детей на идеологию добра, справедливости, милосердия. Ориентация детей на идеологию добра, справедливости, милосердия. Формирование личности ребёнка на основе патриотизма, культуры и исторических традиций своего края. Формирование личности ребёнка на основе патриотизма, культуры и исторических традиций своего края.

Направления работы детской организации «Еразанк» Гражданское и патриотическое направление Гражданское и патриотическое направление Нравственно-правовое направление Нравственно-правовое направление Художественно-эстетическое направления Художественно-эстетическое направления Физкультурно-оздоровительное направление Физкультурно-оздоровительное направление Экологическое направление Экологическое направление Возрождение народных традиций Возрождение народных традиций Милосердие Милосердие

Гражданское и патриотическое направление Цели: пропаганда боевых традиций народа; пропаганда боевых традиций народа; сохранение и преумножение школьных традиций в этом направлении; сохранение и преумножение школьных традиций в этом направлении; формирование патриотического сознания, воспитание чувства долга, героизма и мужества. формирование патриотического сознания, воспитание чувства долга, героизма и мужества.

Нравственно-правовое направление Цели: научить любить людей и жизнь, приобщая к духовным, национальным и общечеловеческим ценностям; научить любить людей и жизнь, приобщая к духовным, национальным и общечеловеческим ценностям; воспитание в детях интеллектуально нравственной культуры поведения. воспитание в детях интеллектуально нравственной культуры поведения.

Художественно-эстетическое направление Цели: Воспитание художественного вкуса и культуры; Воспитание художественного вкуса и культуры; Развитие умений и навыков в творческой деятельности; Развитие умений и навыков в творческой деятельности; Развитие творческого воображения; Развитие творческого воображения; Развить чувства прекрасного, потребность заботиться о сохранении исторического и культурного наследия. Развить чувства прекрасного, потребность заботиться о сохранении исторического и культурного наследия.

Физкультурно-оздоровительное направление Цели: Пропаганда здорового образа жизни, физкультуры и спорта; Пропаганда здорового образа жизни, физкультуры и спорта; Приобщение детей к здоровому образу жизни; Приобщение детей к здоровому образу жизни; Обучение конструктивным способам выхода из ситуаций, связанных с употреблением алкоголя, наркотиков и табакокурением. Обучение конструктивным способам выхода из ситуаций, связанных с употреблением алкоголя, наркотиков и табакокурением.

Экологическое направление Цели: Привить нравственное отношение к природе; Привить нравственное отношение к природе; Воспитание в детях экологической культуры. Воспитание в детях экологической культуры.

Возрождение народных традиций Цели: Воспитание в учащихся любви к родному языку и национальной культуре армянского народа. Воспитание в учащихся любви к родному языку и национальной культуре армянского народа.

Милосердие Цели: помощь пожилым людям, дружба с детьми из детских домов; помощь пожилым людям, дружба с детьми из детских домов; воспитание в учащихся доброты и милосердия ко всему окружающему и живому. воспитание в учащихся доброты и милосердия ко всему окружающему и живому.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ДЕТСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Цели: - Становление воспитательной системы через формирование единого общешкольного коллектива; - Приобщение школьников к общечеловеческим ценностям и усвоение ими социальных норм через участие в общественной жизни школы; - Создание условий для самовыражения и реализации каждой личности через представление широкого выбора направлений и видов деятельности; - Развитие творчества, инициативы, формирование активной преобразующей гражданской позиции школьников; - Создание условий для развития отношений заботы друг о друге, о школе, о младших, взаимоуважения детей и взрослых.

Структура органов самоуправления УЧКОМ Министерство культуры Министерство печати Министерство финансов и хозяйства Взаимодействие с родительским комитетом Министерство дисциплины и порядка Министерство просвещения Взаимодействие с педагогическим коллективом

Министерство просвещения Несёт ответственность за состояние учебной работы в школе; Несёт ответственность за состояние учебной работы в школе; проводит рейды: по проверке тетрадей, дневников, учебников, следит за выполнением учащимися домашних заданий; проводит рейды: по проверке тетрадей, дневников, учебников, следит за выполнением учащимися домашних заданий; организует познавательные мероприятия: викторины, конкурсы, олимпиады. организует познавательные мероприятия: викторины, конкурсы, олимпиады.

Министерство дисциплины и порядка Отвечает за дежурство по школе; Отвечает за дежурство по школе; отвечает за организацию и проведение линеек; отвечает за организацию и проведение линеек; проводит работу по профилактике вредных привычек; проводит работу по профилактике вредных привычек; ведёт контроль за посещением учебных занятий и дисциплиной на школьных мероприятиях; ведёт контроль за посещением учебных занятий и дисциплиной на школьных мероприятиях; ведёт работу с учащимися, стоящими на внутришкольном учёте. ведёт работу с учащимися, стоящими на внутришкольном учёте.

Министерство культуры Несёт ответственность за воспитательную культуру; Несёт ответственность за воспитательную культуру; помогает в организации и проведении различных мероприятий. помогает в организации и проведении различных мероприятий.

Министерство финансов и хозяйства Контролирует целевое распределение денег, заработанных школой, на её нужды. Контролирует целевое распределение денег, заработанных школой, на её нужды.

Министерство печати Отвечает за оформление школы; Отвечает за оформление школы; своевременный выпуск газет, молний. своевременный выпуск газет, молний.

Творческие объединения

Творческое объединение «Национальный фольклор» Цель: - Развивать у детей интерес к народному фольклору; - приобщать детей к культурным ценностям; - создать возможность творческого развития детей.

Творческое объединение «Умелые руки» Формировать такие черты характера, как – трудолюбие, терпеливость, внимательность, усидчивость; Формировать такие черты характера, как – трудолюбие, терпеливость, внимательность, усидчивость; соединить армянские прикладные традиции с современными элементами искусства. соединить армянские прикладные традиции с современными элементами искусства.

Творческое объединение «ЮИД» Задачи: - Раскрыть в учащихся такие качества как: самостоятельность, активность, бдительность, осторожность; - изучение правил безопасного поведения на дорогах и улицах, овладение навыками проведения работы по пропаганде правил дорожного движения и организации этой работы среди детей.

Мы - патриоты !

Дары золотой осени

Новый год

Наши субботники

День Учителя

Интересно жить на свете!

УДИВИТЕЛЬНАЯ ПОЕЗДКА

Приходите в гости к нам!!!