Министерство образования Московской области государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области «ХИМКИНСКИЙ ТЕХНИКУМ МЕЖОТРАСЛЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ»
Advertisements

Опыт трехстороннего взаимодействия ГОУ СПО «КИТ», ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК», НОУ «РЦПП «ЕВРАЗ-Сибирь» по реализации дуального обучения Корнеев Е.П., председатель.
Проект «Развитие социального партнерства» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Проект Министерства образования и науки Калужской области Управленческая модель «Центры подготовки кадров - эффективная модель частно-государственного.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
Многофункциональный центр прикладных квалификаций: понятие, структура, содержание работы ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования»
Областное государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Шебекинский техникум промышленности и транспорта»
Основные направления развития профессионального образования в Российской Федерации и Республике Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития образования.
Новые квалификации выпускника и условия их обеспечения для удовлетворения запросов строительного бизнеса Свердловской области Уральский техникум ремесленников-
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГБОУ СПО «ВОЛГОГРАДСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» С ЛЕЧЕБНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В СООТВЕТСТВИИ С Федеральным законом РФ 273-ФЗ.
I Всероссийский съезд педагогов дополнительного образования детей декабря 2014 года г. Ярославль.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ В УСЛОВИЯХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ЕКАТЕРИНБУРГСКОГО.
Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
Современное профессиональное образование в Калужской области А.Никитин, директор ГАОУ СПО «Калужский колледж информационных технологий и управления» ЦЕНТРЫ.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
Проректор КНИТУ Л.В. Овсиенко Научно – образовательный кластер КНИТУ: организация наставничества в дуальном образовании.
LOGO Министерство образования Красноярского края Практика взаимодействия «КОЛЛДЕЖ-ВУЗ- РАБОТОДАТЕЛЬ» Из опыта работы КГБПОУ «Красноярский колледж радиоэлектроники.
Организация работы центров профессиональных квалификаций в СПО.
Транксрипт:

Министерство образования Московской области государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области «ХИМКИНСКИЙ ТЕХНИКУМ МЕЖОТРАСЛЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ» ДОКЛАД «Дуальная система обучения. История и современность» Сергеев Геннадий Геннадьевич Докладчик: Сергеев Геннадий Геннадьевич Заслуженный учитель Российской Федерации, кандидат педагогических наук, директор ГБОУ СПО МО ХТМВ

Василий Никитич Татищев – основоположник российской системы подготовки рабочих кадров. Создал на Уральских заводах в годах профессиональные школы.Профессиональные школы Татищева на Урале ГОСУДАРСТВЕННЫЕ Практико- ориентированном образовании Непрерывном образовании Ступенчатом образовании Наставничестве Многоканальном подушевом финансировании СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ МНОГОУРОВНЕВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ МНОГОУРОВНЕВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ Ступенчатом образовании ОСНОВАНЫ НА:

Основоположником дуальной системы в немецкой профессиональной школе считается Георг Кершенштейнер, который её обосновал в 1901 году в своей научной работе «Гражданское воспитание немецкой молодежи». Дуальная система образования - система образования, предусматривающая сочетание теоретического обучения в профессиональной образовательной организации с периодами производственной деятельности на предприятии, направленной на приобретение необходимых для профессии практических знаний и навыков.

Общие характеристики системы профессионального образования России и Германии Характер системы профессионального образования (правовой, системный, плановый, утилитарный) Практико – ориентированный подход Сетевое взаимодействие Наставничество Трудоустройство выпускников

Основные различия системы профессионального образования России и Германии РОССИЯ Государственное регулирование ГЕРМАНИЯ Общественно- профессиональное регулирование

Преимущества дуальной системы образования Широкая демократизация процесса профессионального образования Гибкость планирования Формирование заказа на подготовку рабочих кадров от проф. сообщества Изменение приоритетов при выборе профессии: сначала выбирается предприятие, а затем – образовательная организация Подготовка рабочих под конкретное предприятие и оборудование Высокая мотивация к обучению Высокое качество обучения Общественно-профессиональная оценка качества образования Оптимальное трудоустройство выпускников