ПОРТФОЛИОПОРТФОЛИО ЧТО? ЗАЧЕМ? КАК?. ЧТО ? Портфолио ученика начальной школы –один из методов оценивания личностного роста учащегося в рамках внедрения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Способ фиксирования, накопления и оценки ( включая самооценивание ) индивидуальных достижений школьника в определенный период обучения.
Advertisements

Портфолио ученика начальных классов. Портфолио – способ фиксирования, накопления и оценка индивидуальных достижений школьников.
Портфолио ученика начальной школы, как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 3 города.
Портфолио ученика начальной школы Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован Подготовила Дёмина Елена Анатольевна, учитель начальных.
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС НОО Презентацию подготовила учитель начальных классов.
Портфолио ученика как средство мотивации личностного развития. Юринская Евгения Ивановна Ноготысова Наталья Виссарионовна учителя начальных классов МБОУ.
МОУ «Оршинская СОШ» Портфолио ученика в рамках введения ФГОС Выполнила: учитель начальных классов Смирнова Инна Сергеевна.
Учитель начальных классов : Авдеева И. В.. Система оценивания результатов ООП НОО включает разнообразные методы. Одним из оптимальных методов получения.
1 Портфолио как накопительная система оценивания на начальной ступени обучения Подготовил: учитель начальных классов Ромащенко Ю.В. МКОУ Екатериновская.
Портфолио ( с итальянского ) – портфель, папка для документов, собрание образцов работ, фотографий. Портфолио школьника – это некий способ накопления и.
П ОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Подготовила: Сидоркина В.В. МАОУ «Куровская СОШ 6»
ПОРТФОЛИО У чащихся 4 в класса. Значение слова произошло от французского porter - излагать, формировать, нести - и folio, что означает "лист, страница".
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. УЧЕБНОЕ ПОРТФОЛИО – новая форма контроля и оценки достижений учащегося, как средство мотивации личностного развития.
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. УЧЕБНОЕ ПОРТФОЛИО – новая форма контроля и оценки достижений учащегося, как средство мотивации личностного развития.
Что такое портфолио? «Портфолио» – итал. «папка с документами» Портфолио ученика - портфель всех его достижений, самых интересных проектов и творческих.
Ученика начальной школы МКОУ «Бобровская СОШ» Подготовила: Учитель начальных классов Бегашева Ирина Юрьевна.
Цели и задачи. создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки и уверенности в собственные силы; - максимальное раскрытие индивидуальных.
Fg Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личностного развития.
Учебный «портфолио» в начальной школе – специальное образовательное пространство (место), где происходит совместная работа детей и учителя по накоплению,
Рекомендации для учеников и родителей ( Составлены учителем начальных классов Салыховой И. А.)
Транксрипт:

ПОРТФОЛИОПОРТФОЛИО ЧТО? ЗАЧЕМ? КАК?

ЧТО ? Портфолио ученика начальной школы –один из методов оценивания личностного роста учащегося в рамках внедрения ФГОС НОО.

ЗАЧЕМ ? Для записи успехов и достижений ребенка. Возможность рассказать о себе. Возможность знакомства с достижениями других ребят.

КАК ? изучение видов портфолио изучение опыта коллег беседа с ребятами разговор с родителями отзывы коллег мнение родителей

Информация для детей это не школьные задания это копилка достижений: * в творчестве * в познаниях * в интересах * в склонностях * в спорте * в труде

Информация для родителей Портфолио - это не гонка за дипломами и всевозможными грамотами! Важен сам процесс участия в учебной деятельности или творческой работе, а не его результат. Способствует повышению самооценки ученика, максимальному раскрытию индивидуальных возможностей каждого ребенка, развитию мотивации дальнейшего творческого роста.

Портфолио 1 «А» 1. папка 2. файлы 3. книга (портфолио)

Т.Л. Мишакина «Портфолио учащегося начальной школы»

Наши первые успехи в творчестве!

Наши первые награды!

Спасибо за внимание! Презентацию составила учитель начальных классов МОУ «Средняя школа 11» г. Кимры Орешкова Татьяна Ивановна