«Научите дошкольника учиться или звуковой анализ и синтез – основа чтения и письма» Автор: учитель-логопед МАДОУ «Детский сад 64» МАДОУ «Детский сад 64»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заведующая МАДОУ 214 «Центр развития ребенка – детский сад» Омельченко Мария Федоровна Списочный состав – 290 детей Функционирует 14 групп: I младшая –
Advertisements

артикуляционной моторики; дыхания; воздушной струи; фонематического слуха; правильного звукопроизношения; словаря; фразовой речи; мелкой моторики пальцев.
МДОУ «Березовский детский сад комбинированного вида 1» Тема проекта: «Волшебный мир звуков и букв» Срок реализации проекта: 2008 – 2010гг. Сысуева Ольга.
Цель: развитие фонематических представлений. Оборудование: мяч. Описание: Логопед, бросив мяч ребёнку, предлагает назвать слово с заданным звуком ([С]
Преемственность дошкольного и школьного обучения. Обучение в первом классе предполагает, что ребёнок в подготовительной группе познакомился с такими учебными.
Меня зовут Романова Ирина Петровна. Я занимаю должность учитель – логопед. Являюсь членом комиссии по городской экспериментальной площадке «Система школьного.
Родительское собрание «Готов ли я к школе?» Составила учитель-логопед высшей квалификационной категории Нубарян Ирина Александровна Нубарян Ирина Александровна.
Учитель - логопед Лескова Н. С. первая квалификационная категория МДОУ детский сад 15 « Золотая рыбка » г. Оленегорск.
Письмо буквы ю Урок письма в 1 «В» классе Учитель Филатова Н.А.
Что исправляет логопед. ОНР Общее недоразвитие речи (ОНР) различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов речевой.
ЗВУКИ, Я ВАС СЛЫШУ! РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ Подготовила учитель- логопед Власова Е.В. Ярославль, 2016 г.
СЕКРЕТЫ «АБВГДЕЙКИ» Подготовила учитель- логопед МДОУ 10 «Теремок» Галкина О.Г.
Использование новых технологий в работе с детьми с ОНР при подготовке к обучению грамоте. Подготовила:учитель-логопед МБДОУ «Детский сад КВ 27» Говорухина.
вид речевой деятельности, в процессе которой буквенный код переводится в звуковой и осуществляется процесс понимания. взаимодействие работы зрительного,
Подготовила учитель - логопед Кокарева Л. А.. - это достижение ребенком такого уровня развития, который обеспечит ему успешность обучения в школе, адаптацию.
Мастер-класс для воспитателей Развитие навыка звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста учитель-логопед Караванова Ирина Анатольевна МБДОУ.
ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ Логопед Татьяна Тимукайте Детский сад – школа Saulutė г. Вильнюс.
Консультация для родителей «Развитие фонематических процессов как основа орфографической грамотности» Учитель-логопед Татаринова Н.В. МКДОУ д/с 165 г.Новосибирск.
Детский сад 3.
Транксрипт:

«Научите дошкольника учиться или звуковой анализ и синтез – основа чтения и письма» Автор: учитель-логопед МАДОУ «Детский сад 64» МАДОУ «Детский сад 64» Карпушева Ираида Федоровна Карпушева Ираида Федоровна

Актуальность проблемы Детям с недоразвитием речи при обучении в школе трудно даются чтение и письмо. Нарушение письма возникает из - за недостаточной развитости фонематического слуха. Ребёнок не представляет себе звукового состава слова, не может соединить буквы в слоги, а слоги – в слова, читает по буквам

Такая подготовка необходима. Ребёнок успешно учится в первом классе: Не испытывает сильной нагрузки Благоприятно проходит период адаптации к школе. Сохраняет желание ходить в школу и учиться. Утверждается как личность.

Результаты работы логопеда ДОУ Учатся в школе хорошо Учатся в школе удовлетворительно Выпускники 2008 г. Выпускники 2009 г. Выпускники 2010 г.