Автор проекта : учитель начальных классов МБОУ СОШ 20 Е. В. Шпак Научный руководитель : к. п. н Н. В. Подосинникова, доцент кафедры технологии и предпринимательства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Advertisements

1.6. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся Духовно-нравственное.
Программа социальной деятельности обучающихся должна быть направлена на овладение обучающимися принципов сотрудничества и диалога. Необходимо обеспечить:
Нравственно - духовное образование «Самопознание».
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Дополнительная образовательная программа социально - педагогической направленности «Добровольчество» деятельности детской подростковой организации «Юная.
© Фокина Лидия Петровна ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБДОУ 40 «РУЧЕЁК»
Взаимодействие семьи и школы в формировании духовно-нравственного развития, воспитания учащихся.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 6 села Архангельского Буденновского района » Ставропольского края учитель.
Цель духовно-нравственного воспитания социально-педагогическая поддержка и приобщение обучающихся к базовым национальным ценностям российского общества,
Внеурочная деятельность учащихся в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения в начальной школе Муниципальное.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Программа клуба для младших школьников. ФГОС требования к личностным результатамрезультатам.
Организация внеурочной деятельности в начальных классах в рамках ФГОС МКУ Иргейская СОШ.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Берёзовская средняя общеобразовательная школа 4» Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников.
Духовно- нравственное воспитание Дружинина Т. И. Меликова А.В.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
Транксрипт:

Автор проекта : учитель начальных классов МБОУ СОШ 20 Е. В. Шпак Научный руководитель : к. п. н Н. В. Подосинникова, доцент кафедры технологии и предпринимательства ФППК КубГУ « НРАВСТВЕННО - ЭТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК ФАКТОР ДУХОВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ »

Научная новизна и теоретическая значимость проекта: выявлены этапы нравственно-этического становления и развития личности младших школьников; конкретизированы задачи нравственного воспитания младших школьников, вытекающие из региональной концепции воспитания; Определена готовность учащихся и учителей к реализации задач нравственно-этического развития личности младших школьников в общеобразовательной среде, выявлены особенности нравственного воспитания младших школьников обоснованы основные направления деятельности учителя по нравственно-этическому воспитанию младших школьников. Предмет исследования: учащиеся начальных классов 8-10 лет.

Системы проекта « Педагоги - учащиеся » « Педагоги - родители » « Педагоги - родители - учащиеся » Каждая из систем имеет свои формы сотрудничества, но все они подчинены главному - формированию нравственных и этических знаний, достижению единства нравственного сознания и поведения в жизни и деятельности детского коллектива, развитию нравственной самооценки учащихся, самоанализа, самовоспитанию.

Цель проекта : формирование основ нравственности младших школьников средствами учебной и внеучебной деятельности. становление субъектной позиции младшего школьника ; интеллектуального, коммуникативного, эстетического и физического потенциалов личности младшего школьника ; создание условий для самореализации творческой личности через организацию совместной деятельности детей и взрослых ; становление субъектной позиции младшего школьника.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Формирование духовно - нравственной личности, способной проявлять свои лучшие нравственно - этические качества : милосердие, доброту, отзывчивость, честность, уважение, чувство товарищества, взаимопомощи, доброго отношения в коллективе и к окружающим. Овладение младшими школьниками основными нравственными категориями : доброта, ответственность, честность, любовь к родине. Вовлечение младших школьников в исследовательскую и социально - значимую деятельность. Создание единого нравственно - событийного пространства « класс ( школа ) – семья ». Цель, принципы, задачи методической системы реализуются в единстве учебной и внеучебной деятельности при поддержке и сотрудничестве с семьей учащихся.

Предполагаемые конечные результаты : Учащиеся имеют начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в т. ч.. об этических нормах взаимоотношений в семье, между поколениями, этносами, носителями разных представлений, этносами. носителями разных убеждений. учащиеся имеют нравственно - этический опыт взаимодействия с людьми разного возраста ; уважительно относятся к традиционным религиям ; неравнодушны к жизненным проблемам других людей ; умеют сочувствовать человеку, находящемуся в трудной ситуации. Формируется способность эмоционально реагировать на негативные проявления в обществе ; анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей. Учащиеся знают традиции своей семьи и образовательного учреждения, бережно относятся к ним. Учащиеся мотивированы к самореализации в творчестве, познавательной, общественно - полезной деятельности. Воспитанник начальной школы – творческая, жизнелюбивая, нравственная личность.

говорим об истории

Изучаем правила дорожного движения

Королева осени мечтает … делаем сами

Коллективное творчество

Побеждает дружба

Юные артисты

Готовимся к встрече нового года

В театре с родителями