Учитель начальных классов МОУ СОШ 28 города Белгорода Лукьянова Ирина Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П РЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ В 6 КЛАССЕ О БОБЩЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ « ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ»
Advertisements

КВН по русскому языку «Язык родной, дружи со мной!» 2 класс МОУ СОШ 31 г. Липецка.
Турнир знатоков русского языка Внеклассное занятие в 4 классе.
ТУРНИР ЗНАТОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА Презентацию подготовила: учитель начальных классов МБОУ «СОШ1» г. Шумерля Ильина Т.Н. 2013г.
2 класс Алексей Николаевич Толстой Русский народ создал русский язык – яркий, как радуга после весеннего ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый,
Неделя методического объединения начальных классов –
Писатель Алексей Николаевич Толстой говорил: «Русский народ создал русский язык - яркий, как радуга после весеннего ливня, меткий, как стрелы, певучий.
« усский народ создал русский язык – яркий, как радуга после весеннего ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песня над колыбелью…»
« Русский народ создал русский язык – яркий, как радуга после весеннего ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песня над колыбелью…»
Неделя русского языка г – г. 1»А», 2 «Б», 2«»В», 3 «В» « Русский язык, язык великого народа, - один из богатейших языков мира » «
« Русский народ создал русский язык- яркий, как радуга после весеннего ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песня над колыбелью…»
Имя существительное Повторение Урок русского языка, 6 класс, УМК Автор: Мецлер Людмила Васильевна, учитель русского языка МБОУ «Красноорловская СОШ»
Обобщение по теме: «Безударные гласные в корне слова».(в форме игры «Счастливый случай».) Урок для учащихся 2 класса по образовательной системе «Школа.
План-конспект урока (2 класс) на тему: Единственное и множественное число имён существительных. Имена существительные неизменяемые по числам.
Русский язык « Русский язык- яркий, как радуга после весеннего ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песня над колыбелью..» Алексей.
День родного языка. Родной язык! Он с детства мне знаком, На нем впервые я сказала «мама», На нем клялась я в верности упрямой, И каждый вздох понятен.
Великие о великом Афоризмы русских писателей о русском языке.
Русский народ создал русский язык, яркий, как радуга после весеннего ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песня над колыбелью.
С чего начинается Родина? Автор: Климова Н.Ю. учитель МБОУ Малозиновьевской оош.
Урок русского языка во втором классе по теме «Родной язык наш русский» Разработчик: Довбенко Ирина Борисовна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 ст. Ессентукской.
Транксрипт:

Учитель начальных классов МОУ СОШ 28 города Белгорода Лукьянова Ирина Николаевна

٠ формировать умения обосновывать написание собственных и нарицательных имен существительных ٠ формировать умения обосновывать написание собственных и нарицательных имен существительных ٠ создать условия для развития у школьников умения определять род собственных имен существительных ٠ создать условия для развития у школьников умения определять род собственных имен существительных ٠способствовать развитию речи учащихся ٠способствовать развитию речи учащихся

0 Писатель Алексей Николаевич Толстой говорил : «Русский народ создал русский язык –яркий, как радуга после весеннего ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песня над колыбелью…» Писатель Алексей Николаевич Толстой говорил : «Русский народ создал русский язык –яркий, как радуга после весеннего ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песня над колыбелью…»

Чистописание Москва Россия Наш самолет пролетал над Москвой.

Тема урока Имена существительные собственные и нарицательные

И. Шишкин « Рожь » И. Шишкин « Зима »

Суздаль Санкт - Петербург Москва Владимир

Групповая работа 1гр.-выписать все собственные имена существительные 2гр.-в собственных именах существительных определить род 3гр.-в собственных именах существительных определить род и число 1гр.-выписать все собственные имена существительные 2гр.-в собственных именах существительных определить род 3гр.-в собственных именах существительных определить род и число

Северный полюс Южная Америка Эверест Эри (озеро) Ориноко(река)Ориноко(пик)Антарктика м. р., ед. ч. ж. р., ед. ч. м. р., ед. ч. ср. р., ед. ч. ж. р., ед. ч. м. р., ед. ч. ж. р., ед. ч.

Изменение существительных по числам Ед. ч. Мн. ч. Ед. ч. Мн. ч.столдомдевочкаМоскваСуздальРоссия столы девочки дома

Работа в парах 1 ряд - Тихий – тихий Пальма - пальма 2 ряд - Орёл – орёл Белка - белка 3 ряд - Надежда – надежда Сережка- сережка

Ребусы

Рефлексия Сегодня на уроке я узнал… Сегодня на уроке я научился… Мне понравилось… Меня заинтересовало… На уроке мне было…