Язык простой и величавый Подарен притчам, и по праву. Они – учебники души. Рассказчики, как нужно жить. (из книги «Притчи для детей и взрослых» авторы:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Светлана Копылова Притча «Богатый и бедный». Удивительно устроен человек: он огорчается, когда теряет богатство, и равнодушен к тому, что безвозвратно.
Advertisements

ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ УУД ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Умеющий жить среди людей познающийсамостоятельный.
Метод проектов как педагогическая технология обучения сотрудничеству на уроках математики Анопова Елена Ивановна, учитель математики МАОУ СОШ 28 г. Томска.
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение «Баевская средняя общеобразовательная школа» Тема проекта: «Моя семья- мое богатство» Автор проекта:
Из опыта работы учителя ГОУ ЦО 879 Мордань Натальи Юрьевны.
Добро и зло Проект слушателей курсов ОРКСЭ 2 группа Павлова М.В., Кострова Е.Н., Казанцева А.Р.
Косинкова Л.Б., зам. директора по УВР 22 марта 2013.
Проектная деятельность учащихся в рамках ФГОС. Информационный проект.
Сформировать основные представления о христианской семье, о браке, о нормах взаимоотношений в семье.
Урок русского языка 2 класс. Тема урока: «Обращение»
МОУ лицей 2 Павлово-Посадского муниципального района Московской области Роль «Литературного чтения» в духовно-нравственном воспитании учащихся Скородумова.
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ УСПЕХОВ Учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 г.Ершова Саратовской области» Денискина Л. Н.
Проектирование урока на основе системно- деятельностного и культурно- исторического подхода.
Развитие навыков исследовательского поведения у младших школьников на основе проектного метода.
Самый главный человек в нашей жизни- МАМА Презентация Шевердиновой Анастасии 5 «а» класс.
Ангелы в небе высоком живут. Цель :обогащение представлений, образов и понятий, связанных с социокультурными источниками; приобщение к глубинным (смысловым,
Транксрипт:

Язык простой и величавый Подарен притчам, и по праву. Они – учебники души. Рассказчики, как нужно жить. (из книги «Притчи для детей и взрослых» авторы: А. Лопатина, М. Скребцова)

Через восприятие притчи задуматься над духовно- нравственными проблемами, проникнуться желанием творить добрые дела, помогать окружающим

* -познакомить с содержанием притчи, определить её основную мысль; * -анализировать, сопоставлять свою точку зрения с авторской; * -развивать умения взаимодействовать с окружающим миром людей и природы с нормами христианской морали; * -проявлять внимание к мнению других, стараться быть услышанными и понятыми одноклассниками; * -развивать творческие способности и речь учащихся.

Наши крылья Ребёнок – ангел в мире этом, Он вскормлен материнским светом И светом защищён от зла. Он носит за спиной крыла. Когда ребёнок вырастает, Крыла незримо исчезают, И ходит созданный летать, Но в крылья верит его мать. Крылья младенца Притча -Больше всего на свете люди хотят летать. Господи, подари им крылья, - попросил однажды ангел у Бога. -Смотри! – велел Господь и показал ангелу младенца с крылышками. - Ты дал людям крылья! – с восторгом воскликнул ангел. Но тут он заметил, что крылья у ребёнка невидимы. - Все младенцы получают в дар невидимые крылья!- снова прозвучал Небесный Голос. – Смотри, что будет дальше. Ангел всмотрелся и увидел, как крылатый малыш весело играет со своим старшим братом. Вдруг старший толкнул младшего. Тот в отместку выкрикнул бранное слово. Эта брань, словно тяжёлый камень, ударилась о невидимое крыло и сломала его. Чем старше становился мальчик, тем чаще бранные слова, драки и злоба появлялись в его жизни, и невидимые крылья за спиной постепенно исчезали. - Мама, я не хочу расти, - плакал иногда мальчик, чувствуя, что теряет что-то дорогое. - Перестань капризничать и не говори глупости, - сердилась мать. - Теперь ты видишь, - прозвучал Небесный Голос. – Дети – ангелы, но их крылья ломаются, когда они вырастают. (из книги «Притчи для детей и взрослых»- авторы: А. Лопатина, М. Скребцова. Москва, Амрита-Русь, 2012 г.) *

Этап ЗадачиДеятельность учителя Деятельность ученика (продукт) Результат Организаци онный этап Мотивация учащихся на предстоящую работу Подводит итог пройденного ранее материала, даёт установку на предстоящую работу. Знакомит учащихся с критериями оценивания усвоенного материала. Уточняют критерии оценивания учения Принимают перечень критериев.

Этап ЗадачиДеятельность учителя Деятельность ученика (продукт) Результат Прогност ический этап Обучение целеполаганию Учитель организует беседу в результате которой, опираясь на наводящие вопросы, учащиеся формулируют тему и цель проекта Ставят цели перед собой, записывают тему проекта, самостоятельно определяют порядок учения (выдвигают систему задач учения) Учащиеся определились с темой и сформулировал и цель проекта цель

Этап изучения нового материала Научить анализу текста притчи 1. Работа со словарями, с интернет источниками: - найти понятия «притча» и «ангел» в различных источниках; - сравнить найденные понятия, выделить общее. Работают с различными источниками информации, анализируют изученный материал Определения Определения притчи и ангела с подчёркнутыми ключевыми словами Этап ЗадачиДеятельность учителя Деятельность ученика (продукт) Результат

Этап ЗадачиДеятельность учителя Деятельность ученика (продукт) Результат Этап изучения нового материала Выделить духовно- нравственные ценности в притче, нарисовать крылья своей души и придумать сказку «Полёт на крыльях своей души» 2. Читает притчу «Крылья младенца». После чтения притчи предлагается учащимся выделить в тексте духовно- нравственные ценности Читают текст притчи, выделяют духовно- нравственные ценности в притче, рисуют крылья своей души, а затем придумывают сказку «Полёт на крыльях своей души» Рисунок «Крылья своей души» и сказка «Полёт на крыльях своей души»

Этап ЗадачиДеятельность учителя Деятельность ученика (продукт) Результат Презентацио нный этап Обобщение и представление результатов учения держит под контролем ход презентации, задаёт уточняющие вопросы Демонстрирует презентацию выполненного проекта, отвечает на вопросы оппонентов Рисунок «Крылья моей души» и сказка « Полёт на крыльях своей души»

Этап ЗадачиДеятельность учителя Деятельность ученика (продукт) Результат Рефлексивн ый этап Обучение оценке результата освоения содержания учения Даёт алгоритм для самооценки деятельности учащихся (соответствие критериям предложенным учителем в начале урока, степень полноты) алгоритм Оценивают собственную деятельность (на основании установленных критериев), дают заключение об успешности учения в форме эссе Эссе Эссе «Что изменил во мне урок о притче»

* 1. Сформированность понятий «притча» и «ангел» из 2-3 определений. * 2. Перечень духовно-нравственных ценностей в притче. * 3. Выполнение рисунка «Крылья моей души». * 4. Составление сказки «Полёт на крыльях своей души». * 5. Отзыв ученика об уроке.

* Читайте притчи, стар и млад, * И в доме вашем будет лад, * И в жизни все осуществится, * Не бойтесь мудрости учиться!