Урок математики 1 класс. Учитель начальных классов Люблина Г.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая разработка по математике (1 класс) по теме: Презентация к уроку математики по теме "Число и цифра 8"
Advertisements

Самоанализ урока русского языка «Перенос слов» Учитель начальных классов МБОУСОШ 57 Железняк О.И.
Конспект открытого урока по математике. Тема: «Нумерация чисел от 11 до 20.» Автор: Шулекина Алла Михайловна Дата проведения: г.
Математика 2 класс 1-ая четверть урок 22 «Сложение и вычитание чисел» Хлопова М.В. Урок рефлексии (включающий этап самостоятельной работы с самопроверкой.
Закрепление изученного о составе однозначных чисел. Закрепить знания состава однозначных чисел, формировать умения составлять равенства на сложение и вычитание.
Урок обучения грамоте в 1 классе Тема: «Письмо строчной буквы а» Тип урока: открытие нового знания.
Цели: 1. Дидактическая цель Раскрыть понятия модуля Научить решать уравнения по определению 2. Развивающая цель Развить логическое мышление, память и выработать.
Урок математики в 1 классе с применением ИКТ «Устное сложение и вычитание в пределах 10 Состав чисел 6 и 7»
Защита урока по физике в 7 классе «Условие плавания тел» в соответствии с требованиями ФГОС.
Личностно- ориентированный подход в преподавании математики выполнила : учитель математики МОУ « Станская СОШ » Максимова Марина Михайловна.
Тема: «Формирование УУД на разных этапах урока». Тема урока: «Задача» Тип урока : Освоение новых знаний.
ЦЕЛИ УРОКА: - СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ; - УМЕНИЕ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ; - ЗАКРЕПИТЬ ЗНАНИЯ О ПЕРИМЕТРЕ И ЕГО НАХОЖДЕНИИ; - УЧИТЬ РАБОТАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО;
Автор: Галдин В. А. МБОУ ЛСОШ 3 п. Локоть Брасовского р-на 1.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МБОУ «ЧНОШ «РОСИНКА» УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, КУРОЧКИНА Л.А. ЧЕРНЬ, 2012.
САМОАНАЛИЗ УРОКА Учитель: Максимова И.В. Дата: г Класс: 1 Предмет: обучение грамоте (азбука) Тема: Буквы Г, г. Звуки [г], [г`]
Тема: умножение дробей Цель: совершенствование и развитие навыков умножения различных видов дробей Задачи: Обучающие: систематизировать знания учащихся.
Урок математики в 1-м классе по теме "Сложение и вычитание чисел первого десятка" Шихалёва Людмила Юрьевна, учитель начальных классов первой квалификационной.
Учитель начальных классов высшей категории Юматова Марина Анатольевна МОУ «ООШ 16» Г.Гусь-Хрустальный.
Проект урока математики во 2 классе Тема: Конкретный смысл действия деления.
Выступает: Степанова Людмила Владимировна, учитель начальных классов школы 9.
Транксрипт:

Урок математики 1 класс. Учитель начальных классов Люблина Г.В.

Тема: « Решение задач по теме «Сложение и вычитание чисел 1,2,3»». Цели: закреплять умение анализировать и решать задачи; отрабатывать вычислительные навыки; развивать мышление, внимание; воспитывать интерес к предмету, чувство товарищества.

Планируемые результаты: учащиеся научатся анализировать и решать текстовые задачи; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; оценивать себя; работать в паре и оценивать своего товарища.

Ход урока: 1. Мотивация (самоопределение к учебной деятельности). - Для чего нам нужен предмет математики? Пригодится ли в будущем? Каким вы хотели увидеть урок? Какие качества необходимо проявить? - УУД – личностные, регулятивные.

2. Актуализация и пробное учебное действие. а) индивидуальная работа – карточки с заданием: соотнести пример с ответом; б) игра «Наряди елку» – у доски ( проверяют учащиеся) в) «Веселый счет» – работа на интерактивной доске; г) «Незнайкины задачи» УУД – регулятивные, познавательные, личностные.

3. Самоопределение к деятельности. - Как вы думаете, какая тема урока? Из чего состоит задача? Что нужно сделать, чтобы ответить на вопрос задачи? Что будем выполнять на уроке? - УУД – личностные, регулятивные, коммуникативные.

4. Работа по теме урока. а) работа в тетради ( пропись цифры); б)работа по учебнику 1 с Почитайте условие, а затем вопрос задачи.( на доске 2 схемы) - Какая схема подходит к решению нашей задачи? Что значит на 3 меньше? Зарисуем схему, запишем решение и ответ в тетради и на доске. - УУД – познавательные, коммуникативные, регулятивные.

физкультминутка

3 с.114 Полный разбор задачи. Зарисовка схемы, запись решения и ответа. УУД - познавательные, коммуникативные, регулятивные.

5. Рефлексия (процесс самопознания). Работа в тетрадях на печатной основе. ( с.43 – самостоятельно). Самопроверка на слайде. УУД - личностные, регулятивные, познавательные.

6. Подведение итогов урока. - Из чего состоит задача? - Оцените свою работу с помощью «Светофорика». УУД – личностные, коммуникативные, регулятивные.