Педагог дополнительного образования МОУ ДОД Станция юных натуралистов Марчук Е.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как природа залечивает раны.. озероболото луг лес.
Advertisements

БЕРЕГИТЕ …... Лес – это природное сообщество. Его обитатели – растения, животные, грибы живут совместно, тесно связаны между собой. Всем нужно бережно.
Урок окружающего мира в 4 классе по программе А. А. Плешакова Подготовила: Бесхмельницина Е.Н. учитель МБОУ «Белокурихинская средняя общеобразовательная.
Дерево, трава и птица Не всегда умеют защититься. Если будут уничтожены они, На планете мы останемся одни. В. Берестов.
Тема: Лес и человек. Тема: Лес и человек. Актуально или нет?
Природа и человек. Урок «Мы и окружающий мир» в 1 классе Система Л.В.Занкова Бочкарёва Е.В., учитель начальных классов СОШ 2 г. Нерюнгри РС (Я)
Мир велик и прекрасен! Название группы растенийНазвание частей растений Цветковые Корень, стебель, листья, цветки, плоды с семенами Хвойные Корень, стебель,
Природа и человек. Урок «Мы и окружающий мир» в 1 классе Система Л.В.Занкова )
Лес для детей. Правила поведения в лесу. Воспитатель: Л.Б. Баранцева Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего.
Природу надо охранять. pptcloud.ru. Природа-наш общий дом. Природе грозит опасность. Почему надо охранять природу?
Отмечают действия, приносящие вред окружающей среде и жизни животных, и людей; отмечают действия, разрешающие и помогающие растениям и животным.
Дополнительный материал для любознательных Как природа залечивает раны.
ТЕМА проекта «ОХРАНА ЖИВОТНЫХ». Звери, рыбы, пауки и птицы Не всегда умеют защититься. Если будут уничтожены они, На планете мы останемся одни!
МОУ « Успенская основная общеобразовательная школа» Внеклассное мероприятие по экологии. Подготовил учитель начальных классов Мамонова А. И.
Памятка для родителей и детей по экологическому воспитанию.
Классный час Необычные растения и животные на планете Земля Автор: учитель начальных классов Нефёдова Н.В. МОУ ЮРЛКиНК.
О ХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Учитель начальных классов МАОУ «Гимназия 2» г. Стерлитамак, Республика Башкортостан Шайхиева Лилия Ришатовна.
Природу надо охранять. Окружающий мир.2 класс. Учитель Быкова Нина Владимировна Быкова Нина Владимировна.
«КАКИЕ БЫВАЮТ ПРАВИЛА?» урок по окружающему миру во 2 классе Макаренко Наталья Александровна учитель начальных классов МОУ школа 1 г. Тольятти Самарская.
Природу надо охранять.. Природа-наш общий дом. Природе грозит опасность. Почему надо охранять природу?
Транксрипт:

Педагог дополнительного образования МОУ ДОД Станция юных натуралистов Марчук Е.С.

РАЗВИВАЮЩАЯ ИГРА:

Красный – запрещает действия, приносящие вред окружающей среде и жизни людей. Желтый – предупреждает об осторожности, чтобы как можно меньше нанести вреда природе. Зеленый – разрешает и поощряет действия, помогающие растениям и животным.

Оцените поступки детей НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ПОСЛЕ СЕБЯ МУСОР!

ПОДКАРМЛИВАЙТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ!

САЖАЙТЕ ДЕРЕВЬЯ ! НО НАДО ЗНАТЬ ПРАВИЛА ПОСАДКИ, ЧТОБЫ НЕ НАВРЕДИТЬ ДЕРЕВЬЯМ.

НЕ ЛОМАЙТЕ ДЕРЕВЬЯ!

САЖАЙТЕ ЦВЕТЫ, НО ЗНАЙТЕ ПРАВИЛА ПОСАДКИ !

НЕ РАЗОРЯЙТЕ МУРАВЕЙНИКИ !

Оцените ситуации, возникшие в природе Ребята поставили палатки. Теперь их нужно обустроить. Мальчики пошли в лес за лапником. Стоило ли это делать? Те, кто собирается в поход с ночлегом, должны иметь надувные матрацы, спальные мешки и все необходимое, чтобы не причинять урон лесу.

2 СИТУАЦИЯ -Вот и кострище есть. Давайте сделаем здесь костер, - предложил Алик. Ребята согласились. Правы они? Костер без крайней необходимости не разводят, но если без костра не обойтись, используют старое кострище, чтобы не делать новый ожог на земле.

3 ситуация После ужина осталась каша, все наелись. И никто больше не хотел. «Оставь ее на пеньке»,- предложил кто-то. Прав ли он? Пищу нужно оставлять животным. Хотя корма достаточно для всех, ее с удовольствием съедят птицы, звери, рыбы.

4 ситуация Ребята вырыли под кустами яму и сложили в нее мусор, который появился после отдыха. Они поступили верно? Леса, луга, берега водоемов не место захоронения мусора. Все отходы нужно увозить с собой в город, особенно стеклянную посуду и пластиковые упаковки.

5 ситуация Ребята увидели на траве птенца, не умеющего летать. Они решили взять его с собой. Неожиданно перед ними появилась белка. Один мальчик накрыл ее шапкой. «Моя будешь»,- сказал он. Правы ли дети? Диких животных, их детенышей и птенцов нельзя уносить из природной среды. Жилища людей для них чужды. Выращенные в неволе животные не приспособлены к жизни в лесу.

Человек, запомни навсегда: Дерево, трава, цветок и птица Не всегда умеют защититься. Если будут уничтожены они, На планете мы останемся одни!