развитие межличностного взаимодействия; способствование профессиональному самоопределению; воспитание интереса к профессиям социально- гуманитарной направленности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Процесс саморазвития и самореализации личности - это стремление человека к более полному выявлению и развитию своего личностного потенциала.
Advertisements

Цели и содержание личностно- ориентированного образования.
«Психология делового общения» Элективный курс: МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Бийск 2009.
Программа элективного курса "Психология общения" Единственная настоящая роскошь - это роскошь человеческого общения. Антуан де Сент Экзюпери. Пояснительная.
ПРОГРАММА КУРСА ПО ВЫБОРУ «С ЛАГАЕМЫЕ ВЫБОРА ПРОФИЛЯ ОБУЧЕНИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ». Составитель курса: Кузнецова Наталья Васильевна,
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА Программа воспитательной деятельности Краснопевцевой Наталии Борисовны, классного руководителя 11 класса МОУ СОШ 9.
Программа социализации подростков через систему естественных социальных проб.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК НЕОБХОДИМАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПОЛНОЦЕННОГО И ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ.
Педсовет «Личностно ориентированный подход в обучении и воспитании» В связи с тем, что школа с учебного года выбрала новую методическую тему,
Готовность к воспитательной деятельности Направленность личности Содержательно- процессуальная подготовка.
Проблема : « Развитие активности и творческих способностей учащихся ». Работает по программе Д. Кабалевского.
Психологическая служба Психологическое консультирование Психологическая диагностика Работа с учащимися 1 -3 ступени Работа с родителями Психологическая.
УЧИТЕЛЬ – ПРОФЕССИОНАЛ Рыбакова Светлана Алексеевна Учитель английского языка МОУ «СОШ 43 г. Орска»
Творожникова В.А. Руководитель отдела профориентационной работы ГАУ РК «РИЦОКО»
Баратевич Татьяна Степановна Название курса: МБОУ СОШ 2 Предмет : Первая квалификационная категория. Направлен на повышение уровня математической подготовки.
1.«Самообразование как форма повышения квалификации педагога и основа его успешной работы» зам. директора по УВР Варанкина В.А. 2.Из опыта работы по самообразованию:
Зам. директора МОУ «СОШ 14» Власова Анна Вячеславовна «Связь общего и дополнительного образования – формирование основ гражданско – нравственной культуры.
Республика Саха Якутия МР «Жиганский улус» МОУ «Жиганская средняя общеобразовательная школа» Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
Педагогический совет «Роль дополнительного образования в развитии творческого потенциала учащихся»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ. Структура деятельности педагогического коллектива по проведению профориентационной работы в школе Координатор деятельности : зам.
Транксрипт:

развитие межличностного взаимодействия; способствование профессиональному самоопределению; воспитание интереса к профессиям социально- гуманитарной направленности Цели курса

Задачи курса развитие лучшего понимания себя и других; повышение самооценки и развитие потенциальных возможностей; овладение навыками самообразования, самодиагностики личностного развития

Содержание курса «Познакомьтесь со своим «Я» (самопознание, 2 часа); «Давайте говорить друг другу…» (общение, 2 часа); «Все выше, выше и выше….» (самосовершенствование, 2 часа); «Homo creator» (творчество, 2 часа) «Был ли прав Шекспир?» (игры, направленные на развитие личностного потенциала, 3 часа)