Технология личностно- ресурсного картирования «СоКРАТ» 28.11.14 КПК «Основы тьюторского сопровождения» МБОУ ДПО (ПК) с ЦИКТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Р ЕСУРСНАЯ ТОЧКА Черноморский университет тьюторства 2012 «Московский институт тьюторства» Изотова Ю.А. Шмаков А.Ю.
Advertisements

Индивидуализация образования Т.М.Ковалева. ФГОС (индивидуальная учебная (образовательная ) программа) Общие способы Де (пл-ние, контроль, оценка) Учебная.
Инновационная деятельность как условие достижения личностных и метапредметных результатов Муниципальная августовская конференция с. Берёзовка, 2014 г.
Личностно-ресурсная карта Т.М.Ковалева. Результаты современного образования (ФГОС) Предметные Метапредметные личностные (индивидуализация)
Управление исследованиями и разработками в сфере тьюторства Т.М.Ковалева.
Институт повышения квалификации работников образования и сетевое взаимодействие общеобразовательных учреждений воронежской области Обухова Л. А., проректор.
ПОСТРОЕНИЕ НЕПРЕРЫВНОЙ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ И РЕСУРСОВ.
LOGO «На крыльях творчества» «Развитие творческих способностей учащихся в процессе создания электронных образовательных ресурсов» Публичная презентация.
Принципы проектирования образовательных программ ДПО, предполагающих построение индивидуальных образовательных траекторий М. В. Пономарев, директор Центра.
Реализация принципа индивидуализации как новое качество образования Т.М.Ковалева.
* Тезаурус * Базовые документы * Осуществление особого рода педагогического сопровождения формирования и реализации обучающимся ИОП * Освоение содержания.
Основные федеральные тренды Институциональный характер изменений в образовании Деньги в обмен на обязательства и на эффективность Формульное финансирование.
Секции «Тьюторство в дошкольном образовании» и Тьюторство в общем образовании, включая дополнительное образование детей»
Разработка и апробация институциональных моделей пространства выбора Рефлексивно - проектный семинар. 2 часть. Губайдуллин Радик Азгамович
Дидактическое обеспечение становления новой образовательной практики (антропологический контекст) Т.М.Ковалева.
Оценка «продвижения» в процессе индивидуализации Т.М.Ковалева.
ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей» БОУ г. Омска «Лицей 25» «Психолого-педагогическое сопровождение работы по развитию творчества.
Развитие региональной методической службы Республики Карелия Нисимов С.У., заместитель министра образования РК.
Направления деятельности стажировочной площадки Тамбовской области Клемешова И.В., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем ТОИПКРО.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Транксрипт:

Технология личностно- ресурсного картирования «СоКРАТ» КПК «Основы тьюторского сопровождения» МБОУ ДПО (ПК) с ЦИКТ

Характеристики технологии ЛРК «СоКРАТ» Личностно-ресурсное картирование (далее ЛРК). СоКРАТ расшифровывается как Создание Карты Ресурсов Актуальной Траектории. Авторы: Ковалева Т.М., Изотова Ю.А., Кобыща Е.И., Шмаков А.Ю.

Контекст использования Создание и апробирование технологии происходило: в рамках проекта тьюторского сопровождения освоения профессии и выхода в профессиональную деятельность студентов КРФ РАНХиГС; с участниками на курсах повышения квалификации по тьюторскому сопровождению; в системе бизнес-образования в Московской бизнес- школе Сколково (управленческий практикум); в виде мастер-классов на конференции в МГУ «Интерактивное образование» и в Этно-мире на фестивале педагогических технологий.

Ожидаемые результаты Фиксация тьюторантом субъективной реальности в рамках актуальной для него целевой области; Развитие способности к ресурсному видению; Расширение и ориентация в субъективном ресурсном поле значимой цели; Появление и осмысление оснований для построения тьюторантом траекторий, выхода в действия в значимом для тьюторанта процессе.

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ЛРК/СоКРАТ Индивидуализация Деятельностный подход Субъектность Субъективность Личностно-ресурсное картирование

Принципы реализации технологии Множественность: задействованных типов восприятия (образ, метафора, знак) стратегий фиксации, коммуникативных форматов Долгосрочность использования продукта

Работа на языке «Знак» Знак, характеристика 1. Динамиказамыселпробашаг развития 2. Масштаблокальныйинституциональ ный муниципальный 3. Управленчес кая модель иерархия команда сеть