« Математика в сказках». Повторение пройденного материала по теме: «Скорость. Время. Расстояние».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение задач на движение ? Что такое «движение»? Какие величины характеризуют движение объекта? Скорость движения объекта? Средняя скорость? В каких.
Advertisements

Повторим?
ПОВТОРЯЙ ЗА НАМИ!.
Презентация к уроку по математике (2 класс) на тему: Математика 2 класс "Формирование вычислительных навыков.Обобщение и закрепление изученного" Презентация
Математика
Математика
Математика
Математика 4 класс «Школа России»
Математика 3 класс.
Математика ? Число 10.
Формулы. М-5 урок 2. Цель: Продолжить работу по формированию умения выполнять вычисления по формулам; совершенствовать вычислительные навыки.
Математика. 5 класс.. Греческий алфавит Величины и их обозначения (прямоугольник, квадрат) а – длина стороны квадрата, длина прямоугольника; b – ширина.
Задачи на движение Учитель математики Мигневич Ирина Викторовна Урок математики в 5 классе.
Математика 7 класс Геометрия урок Цели урока: Совершенствовать навыки решения задач Подготовить учащихся к предстоящей контрольной работе.
Сложение и вычитание в пределах 20. Повторение. 2 класс.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя математики И. А. Горбуновой. ЦЕЛЬ Познакомиться с понятием «формула» Учиться выполнять вычисления по формуле Продолжить работу над.
Тема: «Активизация познавательной деятельности на уроках математики как средство совершенствования вычислительных навыков»
1.Чтобы найти время, нужно: а ) из расстояния вычесть скорость; б ) расстояние разделить на скорость; в ) скорость разделить на расстояние. 2.Чтобы найти.
1 Cкорость = расстояние : время Расстояние = скорость время S = v t v = S : t.
Тема: «Виды треугольников». - познакомить с различными видами треугольников; - повторить ранее изученный материал о треугольниках; -развивать внимание,
Транксрипт:

« Математика в сказках». Повторение пройденного материала по теме: «Скорость. Время. Расстояние».

Цели урока:1. Повторить знание связи между величинами (скоростью, временем и расстоянием) 2. Совершенствовать вычислительные навыки