Формирование ключевых компетенций школьника. Компетентность ОБЛАСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗНАЮЩИЙ, СВЕДУЩИЙ В ОПРЕДЕЛЁННОЙ ОБЛАСТИ Цель: помочь выпускнику.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КГБСКОУ СКШИ 8 вида 11 КГБСКОУ СКШИ 8 вида 11 Тема: Формирование ключевых компетенций на уроках математикиФормирование ключевых компетенций на уроках математики.
Advertisements

Л.В.Блинова, директор МОУ «Каслинская СОШ 27». Компетентностный подход в современном образовании Федеральный Закон «Об образовании в РФ» от
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ. В настоящее время возросла роль некоторых качеств личности, ранее необязательных для жизни в обществе, таких как: способность.
Ключевые компетентности И. И. Миронова, методист ИМО УО г. Казани Компетентностная модель современного учителя.
Что такое «компетентностное образование» и как к нему перейти? Исполнитель- зам.директора по УВР МОУ СОШ СП Новая Балкария Ачабаева Е.Д.
ЧАЙКИНА ИРИНА ВИКТОРОВНА, учитель истории и обществознания МОУ-средней общеобразовательной школы 2 г.Тавды.
КОМПЕТЕНЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ. образовательные системы во многом ориентированы на запоминание фактической информации и заучивание определенного ряда приемов;
Формирование ключевых компетенций на уроках географии Жукова Ольга Владимировна Учитель географии МОУ «Колыванская средняя общеобразовательная школа» 2011.
Ключевые компетенции Компетенция - круг вопросов, в которых данное лицо обладает познаниями, опытом. Компетенция - это способность успешно отвечать на.
Компетентностный подход в обучении как условие преемственности начального и среднего естественнонаучного образования. Компетентности и компетентностный.
Тема педсовета: Компетентностный подход в образовании: задачи педагогической деятельности учителя начальной школы по введению ФГОС НОО Цели: Осознание.
Компетентностный подход в образовании (А. В. Хуторской) Кривенко Я. В.
Черногаева Елена Владимировна учитель географии ГОУ СОШ 1151 Компетентностный подход как механизм реализации качественного образования в рамках ФГОС (по.
К вопросу о формировании ключевых компетенций младших школьников Учитель начальных классов МОУ «СОШ 27 с углубленным изучением отдельных предметов» Филимон.
Формирование ключевых компетенций Щепанцова Е.И., учитель английского языка МБОУ Нижнеингашская СОШ1 2014г. ФГОС.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
Сомова Лариса Владимировна, заведующая информационно-методическим отделом Городского методического центра по Советскому району.
Ключевые компетенции учащихся. Компетенция в переводе с латинского языка означает круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен, обладает познаниями.
«Ходьбе можно научиться только на собственных ногах, школа должна быть школой действия, она должна учить ребенка мыслить, а не пичкать его знаниями» (Л.С.
Семинар Ключевые компетенции учащихся. Компетенция и компетентность Компетенция в переводе с латинского языка означает круг вопросов, в которых человек.
Транксрипт:

Формирование ключевых компетенций школьника

Компетентность ОБЛАСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗНАЮЩИЙ, СВЕДУЩИЙ В ОПРЕДЕЛЁННОЙ ОБЛАСТИ Цель: помочь выпускнику успешно адаптироваться в социальном мире.

Компетенция Способность успешно отвечать на индивидуальные или общественные требования и выполнять определённую деятельность

Ключевая компетенция Основополагающий механизм познания, восприятия и воздействия

Социально-трудовая компетенция Школьник учится выполнять роль гражданина, наблюдателя, избирателя, потребителя, производителя. Овладевает минимально необходимыми для жизни в современном обществе навыками социальной активности и функциональной грамотности.

Ценностно-смысловая компетенция Способность ученика видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нём, осознавать свою роль и предназначение, умение выбирать цели, принимать решения. От этой компетенции зависит программа его жизнедеятельности в целом

Компетенция личного самосовершенствования Направлена на то, чтобы ученик осваивал способы физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки. К этой компетенции относятся правила личной гигиены, забота о собственном здоровье, внутренняя экологическая культура, комплекс качеств, связанных с ОБЖ.

Учебно- познавательная компетенция Ученик овладевает креативными навыками продуктивной деятельности, добыванием знаний из реальности, овладевает приёмами действий в нестандартных ситуациях. Он учится отличать факты от домыслов, владеть измерительными навыками, использовать другие методы познания.

Информационная компетенция При помощи телевидения, видеозаписей, СМИ, Интернета у ученика формируются умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию; организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать её.

Общекультурная компетенция Круг вопросов, в которых ученик должен быть хорошо осведомлён, обладать познаниями и опытом деятельности. Это особенности национальной и общечеловеческой культуры, культурологические основы семейных, социальных, общественных явлений и традиций, компетенции в бытовой и культурно-досуговой сфере.

Коммуникативная компетенция Включает в себя знание необходимых языков, способов взаимодействия с окружающими людьми, навыки работы в группе, владения различными социальными ролями в коллективе.

Глобальная цель школы Создать ресурсы для самоопределения человека (не только учащегося, но и учителя), конструктивного решения его личностных и социальных проблем.