Делись своими знаниями. Это путь к бессмертию.. дополнительное образование дополнительное образование Подвижные игры ШахматыДзюдоБадминтон Мини – футбол.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внеурочная деятельность в начальной школе. Стандарты – социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьёй, обществом и государством.
Advertisements

Цель : Создать условия для развития личностных качеств выпускника, организаторских компетенций, стимулировать социальную активность. Задачи: Формирование.
Муратова А. Б. старший преподаватель кафедры педагогики и андрогогики.
Формы организации внеурочной деятельности в школе. (По новым стандартам) Учитель технологии МАОУ СОШ 2 г. Калининграда Барабанова Н.Ф.
Методический конструктор внеучебной деятельности Вид внеучебной деятельности Уровень результатов внеучебной деятельности Преимущественные формы достижения.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
(все виды деятельности, кроме учебной). 1. Игровая 2. Познавательная 3. Проблемно-ценностное общение 4. Досугово-развлекательная 5. Художественное творчество.
Внеурочная деятельность школьников. Виды внеурочной деятельности: Игровая Познавательная Проблемно-ценностное общение Досугово-развлекательная деятельность.
Организация внеучебной деятельности учащихся начальной школы Выступление учителя начальных классов Рябовой Е.С.
Оптимизация ресурсов ОУ в реализации внеурочной деятельности и постановке УУД в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе МОУ «СОШ 26» с. Мельничное Красноармейского муниципального района.
Учебный план начального общего образования 1. Обязательная часть 2. Часть, формируемая участниками образовательного процесса 3. Внеурочная деятельность.
Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности школьников Григорьев Д.В., к.пед.н., доцент, Степанов П.В., к.пед.н., Центр теории воспитания.
Работа с одаренными детьми в начальной школе по ФГОС Из опыта работы Учителей начальных классов 2011 – 2014 годы Нарушева Н.В.
Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО и ООО Образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной Направлена.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Тренинг «Проектирование программы внеурочной деятельности учащихся» Н.П. Полякова МБОУ Комсомольская СОШ.
Военно – патриотический клуб «Патриот». Военно-патриотический клуб «Патриот» является добровольным объединением учащихся с общими интересами, созданное.
Процесс саморазвития и самореализации личности - это стремление человека к более полному выявлению и развитию своего личностного потенциала.
«Ведущие формы внеучебной деятельности младших школьников» Выполнила: учитель нач.классов 1 категории МОУ СОШ 1 г.Черепаново Бессонова Лариса.
Транксрипт:

Делись своими знаниями. Это путь к бессмертию.

дополнительное образование дополнительное образование Подвижные игры ШахматыДзюдоБадминтон Мини – футбол Кружок лепки Студия эстрадного танца и пластики «Акварель» Татарский язык и культурное наследие татарского народа «Юный железнодорожник» Школьное лесничество «Юный пешеход» «Юный инспектор» «Юный патриот» Отряд волонтеров Тимуровский отряд НОУ «Поиск»

Технологии индивидуализированого воспитания (О.С. Газман, Т.М. Ковалева) Технологии индивидуализированого воспитания (О.С. Газман, Т.М. Ковалева) Индивидуализированное воспитание - такая организация воспитательного процесса, при которой индивидуальный подход, индивидуализация воспитания и индивидуальная модель взаимодействия учителя и ученика являются - такая организация воспитательного процесса, при которой индивидуальный подход, индивидуализация воспитания и индивидуальная модель взаимодействия учителя и ученика являются приоритетными приоритетными

Технология индивидуализации обучения в системе дополнительного образования 1. «Выявление субъектного опыта» ребенка 1. «Выявление субъектного опыта» ребенка (Результат согласие, понимание, взаимопонимание, сотрудничество) (Результат согласие, понимание, взаимопонимание, сотрудничество) 2.«Развитие личностного образа» 2.«Развитие личностного образа» (прием - индивидуальное собеседование) (прием - индивидуальное собеседование) 3.«Самостоятельность» 3.«Самостоятельность» (самостоятельная работа учащихся и работа педагога с учеником) (самостоятельная работа учащихся и работа педагога с учеником) 4 «Создание ситуации успеха» 4 «Создание ситуации успеха» (это момент «встречи» «себя самого сегодняшнего» с собой (это момент «встречи» «себя самого сегодняшнего» с собой «возможным завтрашним») «возможным завтрашним») 5 «Рефлексивный анализ самоанализ» 5 «Рефлексивный анализ самоанализ» (Рефлексия настроения и эмоционального состояния) (Рефлексия настроения и эмоционального состояния) 6. «Самообразование» 6. «Самообразование» (Знакомство с периодическими изданиями, новинками) (Знакомство с периодическими изданиями, новинками)

Индивидуализиция воспитания это: Индивидуализиция воспитания это: 1)направление развития воспитательных технологий ( предполагает углублённую диагностику личности ребёнка, проектирование на этой основе индивидуальной программы его развития, рефлексию результатов) 2) предоставление ребёнку возможностей индивидуального выбора, принятия решений, самоанализа, понимания собственных качеств 3) деятельность взрослого (педагога) и ребёнка по поддержке и развитию индивидуальности, духовного самостроительства личности

Социокультурная практика Социокультурная практика - это ситуация творческой, созидательной деятельности человека, при которой он получает социальный опыт. - это ситуация творческой, созидательной деятельности человека, при которой он получает социальный опыт.

Вариативность социокультурных практик. Волонтерские (акции, шефство, десанты….) Волонтерские (акции, шефство, десанты….) Проектно-исследовательские (проекты, рефераты, исследования) Проектно-исследовательские (проекты, рефераты, исследования) Экспедиционно-экскурсионные (походы, экскурсии, встречи..) Экспедиционно-экскурсионные (походы, экскурсии, встречи..) Природоохранные (десанты, акции, конкурсы…) Природоохранные (десанты, акции, конкурсы…) Игровые (деловые, ролевые, интеллектуальные игры) Игровые (деловые, ролевые, интеллектуальные игры) Социально-значимые (бригады, объединения, десанты..) Социально-значимые (бригады, объединения, десанты..) Досуговые (клубы, секции, студии, праздники, спектакли…) Досуговые (клубы, секции, студии, праздники, спектакли…) Профориентационные (трудоустройство, ярмарки,) Профориентационные (трудоустройство, ярмарки,) Здоровьесберегающие (сборы, турниры, слеты, конкурсы….) Здоровьесберегающие (сборы, турниры, слеты, конкурсы….) Социальнолидерские (шефство, наставничество, слеты…) Социальнолидерские (шефство, наставничество, слеты…) Гражданско-патриотические (виртуальный музей, тематические Гражданско-патриотические (виртуальный музей, тематические выставки, часы общения, встречи, акции, шефство….) выставки, часы общения, встречи, акции, шефство….)

Принципы: Принципы: принцип индивидуализации принцип индивидуализации принцип диалогизации принцип диалогизации принцип дифференциации принцип дифференциации принцип персонификации принцип персонификации

Вечерний сюрприз от 10 класса. Вечерний сюрприз от 10 класса.