Настольные библиографические игры в инновационной деятельности библиотекаря.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
определение целей образования (универсальные учебные действия) требования к содержанию учебных программ требования к организации обучения (развитие учебно-познавательных.
Advertisements

Уроки информационной грамотности школьников Уроки информационной грамотности школьников Семинар для школьных библиотекарей района Головицина Ю. Б., методист.
Тема: Игровые технологии на уроках русского языка как средство развития познавательной активности школьников Плюгина Наталья Семёновна учитель русского.
« Игровая деятельность детей младшего дошкольного возраста » Воспитатель : Зулпиева Р. О., ГБОУ СОШ 276 г. Москва год.
Особенности использования дидактических игр в работе с детьми- логопатами.
«Формирование ключевых компетенций на уроках географии как условие повышения качества образования обучающихся» Яковлева М.Г. МБОУ «Зиминский лицей», учитель.
Free Powerpoint TemplatesPage 1Free Powerpoint Templates «Экологические игры в познании дошкольниками окружающей действительности» опыт работы Васянович.
Материал подготовил методист по математике Шонохова Е.Н.
Андрова И.В. элективный курс Основы информационно- библиографической грамотности.
Игровая технология, представляет собой процесс, при котором происходит качественное изменение воздействия на обучаемого.
МОУ «Осташевская средняя общеобразовательная школа» Игровая технология в преподавании физики Учитель физики: Подольская Л.В.
Зезюля Лилия Сергеевна Учитель начальных классов МОУ Ореховской СОШ Исследовательская программа «Школа внеклассного обучения»
Методы развития творческой активности учащихся во внеклассной работе.
План лекции: 1. Понятие о методах, средствах и приемах обучения. 2. Сущность и содержание методов обучения.
Педагогическая мастерская Всестороннее развитие ребёнка в игровой деятельности Заместитель директора по УВР I ступени Блинова Евгения Николаевна.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Метод (буквально - путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Детская рукописная книга как источник формирования читательского интереса у ребенка дошкольника
ТЕМА : ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ СОГЛАСНО ФГОС. Выполнила : Гуполова А. А. МБДОУ 26 М. о., Рузский р - н п. Дорохово.
В образовательном пространстве школы Автор: заведующая библиотекой Варганова О. Е.
Внеурочная работа по математике ТиМОМ. План. 1.Определение внеклассной работы. 2.Цель внеклассной работы. 3.Формы проведения внеклассной работы с учащимися.
Транксрипт:

Настольные библиографические игры в инновационной деятельности библиотекаря

« Только через игру в своем развитии и движется ребенок». Л.С. Выготский

Библиографическая игра

По характеру использования материала и форме существования дидактические игры подразделяются на три группы: 1) предметные; 2) словесные (устные) и 3) настольно- печатные.

Условия и алгоритмы для творческого выполнения работы по созданию игр. 1. Определяется целевое и читательское назначение игры. 2. Создается модель игры, оформляются ее правила. 3. Моделируются поисковые задачи с учетом современного СБА детских и школьных библиотек. 4. Оформляется игра с помощью художника библиотеки или библиотечного актива.

А какими могут быть библиографические игры в целом? 1. Какие игры называются библиографическими, каковы их цели, задачи, чем они отличаются от литературных и развлекательно-познавательных игр? 2. Какие виды и разновидности библиографических игр встречаются в практическом опыте библиотек? 3. Как можно разделить библиографические игры по общим признакам, используя распространенные классификации детских игр? 4. Что позволяет рассматривать библиографические игры как самостоятельный класс детских игр и преимущественно дидактических? 5. Какие общие структурные компоненты свойственны различным библиографическим играм? 6. Что отличает библиографические викторины от библиографических игр-путешествий, и какой может быть методика подготовки и проведения таких игр?

7. Каковы главные отличительные черты методики и проведения библиографических конкурсов, в том числе КВН, турниров, эстафеты, Поля чудес и др.? 8. Что собой представляют ролевые библиографические игры? 9. Когда, где и как их целесообразно организовывать? Какой может быть их сценическая атрибутика? 10. Какие библиографические игры относятся к играм с открытыми правилами и какие – к играм с фиксированными правилами? 11. Каковы общие правила проведения библиографических игр? Какие требования предъявляются к ведущему игры? 12. Как можно оформить настольные библиографические игры (темы, формы, дидактические приемы, правила игры), чтобы они были занимательными, познавательными, обучающими и воспитывающими, воздействовали одновременно на развитие ума, воли и чувств ребенка? 13. Какие новые библиографические игры разработаны и могут быть разработаны в библиотеках?