Оценивание. Виды оценивания. Подготовила: Позднякова Л.Г. учитель МБОУ СОШ 144.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирующее оценивание Л.М. Собянина, методист КУединского РМЦ.
Advertisements

Оценочная деятельность педагога на современном этапе развития образования.
Выявить проблемы существующей системы оценивания Уточнить понятие «формирующее оценивание» Предложить варианты использования формирующего оценивания 3.
Технология формирующего оценивания при обучении биологии и химии биологии и химии Материал подготовила Агаркова Оксана Николаевна, рук. ШМО учителей естественного.
Тематический педсовет « Отметка и оценка знаний» Тематический педсовет « Отметка и оценка знаний»
АНОО ДПО (ПК) Академия образования взрослых "Альтернатива"
Технологическая карта урока Храмцова Наталья Сергеевна,зам.директора по УВР ; Волявко Наталья Николаевна, учитель начальных классов МКОУ БСОШ5 Северо-Енисейский.
Качество образования. Методологические подходы и ведущие задачи управления качеством образования. Основные направления и цели оценочной деятельности, ориентированной.
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Центр системно-деятельностной педагогики «Школа »
1. Утверждение программы мониторинга. 2. Рассмотрение и утверждение проектов локальных нормативных актов «Технологическая карта урока» (Пьянкова Т.Д.,
Технология балльно-рейтинговой системы как способ оценивания компетенций Шаталова С.Н. БОУ г. Омска «СОШ 116»
Контроль как функция менеджмента это вид управленческой деятельности с целью удержания организации на выбранной траектории развития посредством сравнения.
Бондаренко Светлана Валентиновна, учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2»
Система оценки достижения планируемых результатов ООП в начальной школе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 117» Состав группы: Дёмин А.В. Шеховцова.
ОСОБЕННОСТИ УРОКА РАЗВИВАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ Заболотная Любовь Анатольевна заместитель директора МБОУ «СОШ 7»
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Оценка результатов деятельности Серова Н.Л.. Результаты профессиональной деятельности Сохранность контингента; Сохранность контингента; Уровень достижений.
Сравнение традиционного и компетентностного подходов к оценке учебной деятельности ученика Традиционный подходКомпетентностный подход Базовый процесс оценивается.
Критериальное оценивание в формировании метапредметных результатов обучения Ступницкая Мария Анатольевна к.пс.н., педагог-психолог, координатор проектной.
Современная система оценивания знаний, умений и навыков учащихся: теория, практика, психологические аспекты Комитет по образованию г. Санкт-Петербурга.
Транксрипт:

Оценивание. Виды оценивания. Подготовила: Позднякова Л.Г. учитель МБОУ СОШ 144

Оценивание. Виды оценивания. Оценивание – один или более процессов определения, сбора, накопления и анализа данных, используемых для оценки достижения результатов, целей учебной деятельности. Формирующее (внутреннее) Внешнее (суммирующее)

Формирующее оценивание (внутреннее) Что? - процесс определения индивидуальных достижений каждого учащегося. Каким образом? - на основе сбора и анализа данных. Зачем? - для корректировки деятельности каждого учащегося с целью достижения запланированного результата (а не обеспечивать основание для выставления отметок).

Оценивание проводится в естественных для учащихся условиях; Не привязано к бальной шкале; Может быть анонимным; Должно быть "дорожной картой", которая помогает продвигаться в направлении поставленных учебных целей.

Не предполагает как сравнения результатов, продемонстрированных разными учащимися, так и административных выводов по результатам обучения.

Кто проводит? Проводится субъектом, находящимся внутри процесса обучения: учитель, ученик.

Оценка определение степени достижения целей и результатов деятельности и определение действий для корректировки, с целью улучшения результата

Формирующая оценка - «обратная связь» для учащихся, позволяющая им: оценить, насколько они приблизились к цели (степень достижения), что сделано хорошо, неверно или недостаточно хорошо; уяснить, какие шаги им необходимо предпринять для улучшения своих результатов

Внешнее оценивание (суммирующее) Что? - процесс сравнения письменной работы или ответа каждого учащегося с эталоном или критериями оценивания? Зачем? - с целью единообразной фиксации уровня достижений учащегося по итогам освоения конкретного содержания образования

Процедура оценивания проводится в одинаковых условиях для учащихся. На основе полученных результатов выстраивается рейтинг достижений учащихся. Ориентирована на всю совокупность учащихся (класс, школа...)

Кто проводит? Всегда проводится субъектом, непосредственно не участвующим в процессе обучения, то есть внешним по отношению к образовательному процессу (экзаменационные комиссии)

Внешняя оценка - определение степени соответствия ответа или письменной работы учащегося с эталоном

Деятельность учителя: переводит учебные цели в измеряемые результаты; определяет необходимый уровень достижений; раскладывает информацию, которую необходимо усвоить, на составные элементы; раскладывает учебные действия (универсальные и предметные) на операции; отбирает учебное содержание и техники оценивания; организует и направляет обучение; организует и направляет оценивание; устанавливает, достигнуты ли учебные результаты.

Спасибо за внимание!