ЦелиЗадачи Пути реализации проблемы Факторы, влияющие на эффективность интегрированных уроков Роль интеграции учебных занятий Результат интеграции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема самообразования: «Развивающее обучение - основное направление современного подхода в обучении математике».
Advertisements

Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2.
Педагогический совет «Инклюзивное образование детей в условиях массовой школы»
Программа непрерывного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста Кытмановского района.
Психологическая готовность к школьному обучению. Родитель как наставник ребёнка. Практикум « Умные игры ».
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
Внеурочная деятельность Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС. в рамках реализации ФГОС.
Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Нетрадиционный урок – как одна из форм повышения мотивации учащихся при изучении иностранных языков Нестандартный урок - это импровизированное учебное.
«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
Выступление на ММО учителей биологии и и химии Подготовила : Полякова Е. В. учитель биологии и химии МОУ « Графовская СОШ »
Психологическое планирование урока. 1. Развитие внимания использование учителем различных приемов активизации внимания, формирование познавательного интереса.
Выполнила Мещерякова И.Е., учитель МОУСОШ 19. Я, Мещерякова Ирина Евгеньевна, работаю в МОУСОШ 19 с 1993 года. Мой стаж классного руководителя -16 лет.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Педагогическое взаимодействие – важнейшее условие эффективности образовательного процесса.
Разработка и внедрение дифференцированной и групповой работы для обеспечения положительной динамики развития учащихся.
Транксрипт:

Цели Задачи Пути реализации проблемы Факторы, влияющие на эффективность интегрированных уроков Роль интеграции учебных занятий Результат интеграции

формирование познавательных интересов, желания учиться; формирование у учащихся умений и навыков самообразования; развитие коммуникативной способности, обучение навыкам общения и сотрудничества; развитие познавательного интереса; сохранение и поддержание индивидуальности каждого ребенка.

вооружение учащихся прочными знаниями через межпредметную интеграцию; выработка необходимых умений и навыков; развитие самостоятельности; формирование творческой активности личности; создание условий для сохранения психологического и физического здоровья, обеспечение эмоционального благополучия детей.

учебный процесс; внеурочную деятельность (интеллектуальные марафоны, конкурсы, экскурсии, праздники); воспитательную работу; работу с родителями. Урок в семье Праздники

Факторы, влияющие на эффективность интегрированных уроков: приемлемое сочетание предметов для интеграции; обучающая деятельность учителя и учебно- познавательные действия ученика; тщательный отбор содержания, методов и приёмов с учётом возрастных особенностей учащихся. Учебный процесс

положительно влияют на развитие самостоятельности, познавательной активности и интересов учащихся; содержание их, обучающая деятельность учителя обращены к личности ученика; способствуют всестороннему развитию способностей, активизации мыслительных процессов учащихся; побуждают учащихся к обобщению знаний, относящихся к разным наукам. Роль интеграции учебных занятий:

в повышении уровня знаний по предмету; в изменении уровня интеллектуальной деятельности; в эмоциональном развитии учащихся, в росте познавательного интереса школьников; во включении учащихся в творческую деятельность.