Кодирование Кодирование Урок информатики 22 по учебнику Горячева А.В. (Школа 2100) Учитель начальных классов МОУ «Сторожевская средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Занимательная математика Подготовила: Савко Е.Г., учитель начальных классов Сургут
Advertisements

Служу России. Ползёт черепаха Стальная рубаха, Враг в овраг, И она, где враг. (Танк)
Гусеницы две ползут Башню с пушкою везут. (Танк)
Интеллектуальная игра, 1 класс «Об армии с гордостью» Доганова З. В. МБОУ СОШ 77 г. Н. Тагил.
Мужской праздник возник в 1918 году как день рождения Красной Армии в ознаменование победы под Нарвой и Псковом над немецкими войсками. Мужской праздник.
Защитники Отечества викторина 2-4 класс Провела Школьный библиотекарь Стародубцева И.М. декабрь 13 г.
ушкип Стоят три старушки, вздохнут они да охнут, вблизи все люди глохнут.
Информатика в играх и задачах 2 класс Множества. Урок 7. Вложение множеств.
Кодирование 2 класс. грибами шишку Однажды Ваня взял и пошёл в за. Там на он увидел.Она сидела на и грызла. Она увидела Ваню, испугалась и спряталась.
Классный час Автор разработки: Белозёрова А. А. учитель русского языка и литературы Размещено на.
Кодирование 2 класс Силичева НА ОСШ 1 Под ред. Конюшенко Н.В. МБОУ «СОШ 2» г.Емва.
23 февраля наша страна отмечает праздник –День Защитника Отечества.
День Защитника Отечества! Без разгона ввысь взлетаю, Стрекозу напоминаю Отправляется в полет Наш Российский… Загадки Гусеницы две ползут Башню с пушкою.
23 февраля в России отмечается День Защитника Отечества. Презентация ученицы 3 Б класса Матвеевской СОШ Хамидуллиной Алины Кто нас защищает.
Есть такая профессия - Родину защищать! Калинина Ю.А. «Кингисеппская ЦГБ».
23 февраля День Защитников Отечества Автор : Егорова Е.Н.
Презентация к уроку 13 по учебнику Н.В.Матвеевой, Е.Н.Челак «Информатика. 2 класс» Составила: учитель информатики МБОУ СОШ 14 г.Юрга Кемеровской области.
Внеклассное мероприятие «Информатика – это интересно" 5 классы 26 января 2009 г.
Если Вы считаете, что 23 февраля – это праздник военнослужащих, то Вы глубоко ошибаетесь! 23 февраля - это День Защитника Отечества. 23 февраля - это День.
3 1 2 ест Отгадай ребус, запиши получившееся слово:
Транксрипт:

Кодирование Кодирование Урок информатики 22 по учебнику Горячева А.В. (Школа 2100) Учитель начальных классов МОУ «Сторожевская средняя общеобразовательная школа» Захаренко Марина Владимировна 2014 год

Загадка 1 Под водой железный кит. Днём и ночью кит не спит, Днём и ночью под водой Охраняет мой покой Актуализация знаний

Загадка 2 Ползёт черепаха Стальная рубаха. Враг в овраг, Черепаха – куда враг.

Загадка 3 Что за птица смелая По небу промчалась? Лишь дорожка белая От неё осталась.

Загадка 4 Стоят три старушки. Вздохнут они да охнут – Вблизи все люди глохнут.

Назови множество Военная техника

Составим ещё одно множество Кто служит на подводной лодке? Кто управляет самолётом? Кто управляет танком? А пушкой? Дайте название этому множеству Военные или армейские профессии

Ещё одного из военнослужащих отгадайте с помощью ребуса Что делает разведчик?

Тема: «Кодирование» Цель урока: Какому празднику посвятим этот урок?

Мы познакомимся с семью способами кодирования информации 1 способ С.18 42

Теперь отгадайте моё слово

Как бы вы назвали 1 способ кодирования? (кодирование числами) Сколько человек в роте? Что обозначает слово «рота»? (около 100) (воинское подразделение)

2 способ Ш Т А Б

Как бы вы назвали 2 способ кодирования? (кодирование по первым буквам слов) Что обозначает слово «штаб»? (орган управления войсками и место, где он находится)

3 способ ми на

Как бы вы назвали 3 способ кодирования? (кодирование цветом) Что обозначает слово «мина»? (взрывной снаряд, помещённый под водой или под землёй)

4 способ Фуражка Шалаш + Тю катюша Возьмите по одному слогу из слов + тю и расположите их в нужном порядке

5 способ – координатная сетка С Какое отношение слово «катюша» имеет к нашему уроку? (орудие с реактивными снарядами времён ВОв)

Теперь отгадайте моё слово 5 РЛИСВЭЦ 4 ЕДЮУМХ 3 КАГЬЖЪЩ 2 ЗОБФЫЙ 1 ШТЯНПЧЁ (2,3)(5,5)(2,1)(2,2)(5,4)(2,3)(2,1) а в то м ат

6 способ С.19 43

Ядерный гриб

Как бы вы назвали 6 способ кодирования? (кодирование с помощью алфавита)

7 способ

Как бы вы назвали 7 способ кодирования? (ребус) С.19 45

Проверьте ответы к 45 по эталону Родинасемья трикотаж трибуна опять воронакорованарод подвал восемь

Подведение итогов урока Какая была цель урока? Достигли мы цели урока? Какие способы кодирования (зашифровывания) информации запомнили? Какое задание показалось самым трудным? Какое задание показалось самым интересным?

Домашнее задание (на карточке) Вспомни все способы кодирования и заполни кроссворд. Если возникнут трудности, обратись к учебнику, с.18 – 20. Также на с.18 – 20 можешь выполнить любое оставшееся задание.

Практическая работа за компьютером Заполни таблицу, кодируя буквы цветами, а цвета – рисунками

Урок окончен Не забудьте поздравить с наступающим праздником своих пап, дедушек, братьев …

Примечание: Примечание: презентация составлена по материалу, напечатанному в журнале «Начальная школа плюс До и После», 2007, 7. Были использованы интернет ресурсы: