Учитель русского языка и литературы МБОУ «1-Бенжерепская СОШ» Савельева Ольга Александровна Использование ресурсов и сети Интернет в обучении русскому.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ершова Елена Викторовна учитель начальных классов Опыт внедрения информационных технологий в образовательный процесс начальной школы.
Advertisements

Буримова Ирина Ивановна Учитель начальных классов Место ИКТ в образовательном процессе в начальной школе.
Кораблева Ольга Юрьевна учитель-логопед Место ИКТ в образовательном процессе на логопедических занятиях.
Проведение уроков с использованием ИКТ в начальной школе Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 41» Харитонова О.А.,
МОУ гимназия 56 Г.Томск Проведение уроков с использованием ИКТ в начальной школе Буримова Ирина Ивановна Учитель начальных классов.
«Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе. МОУ Сосновская основная общеобразовательная школа с.Сосновка.
«Из опыта работы. Использование персональных компьютеров на уроках биологии» Выполнила учитель биологии и экологии Жукевич Галина Семёновна МОУ «СОШ с.
Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы Ланг Инна Давидовна.
Использование ИКТ в учебном процессе Учитель начальных классов МКОУ СОШ с.Гастелло Трусковская Е.О.
Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать. Гёте.
Из опыта работы Сорокиной Ольги Юрьевны, учителя русского языка и литературы МБОУ многопрофильный лицей с. Малая Сердоба Из опыта работы Сорокиной Ольги.
Денисова Е.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 г.Ртищево» Мастер-класс «Формирование ИКТ- компетенции младших школьников»
Педагогический проект Использование информационных технологий для развития познавательного интереса на уроках русского языка и литературы Светецкая Нина.
XXI век век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Использование возможностей ИКТ на уроках в начальной школе.
КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края». передача знаний и технологий, совершенствование форм и методов обучения, овладение учениками рядом исследовательских,
Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы.
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
Транксрипт:

Учитель русского языка и литературы МБОУ «1-Бенжерепская СОШ» Савельева Ольга Александровна Использование ресурсов и сети Интернет в обучении русскому языку и литературе

«Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Чем труднее учителю, тем легче ученику. Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок и соразмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли ученика,… тем легче будет учиться ученику». Л.Н.Толстой.

усилить образовательные эффекты; повысить качество усвоения материала; построить индивидуальные образовательные траектории учащихся; осуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению; организовать одновременно детей, обладающих различными способностями и возможностями.. Использование ИКТ в учебном процессе позволяет:

наполнить уроки новым содержанием; развивать творческий подход к окружающему миру, любознательность учащихся; формировать элементы информационной культуры; прививать навыки рациональной работы с компьютерными программами; поддерживать самостоятельность в освоении компьютерных технологий; идти в ногу со временем.

Внедрение ИКТ осуществляется по направлениям: 1. Работа с программами MS Office (Word, Power Point, Microsoft Publisher). 2. Создание презентаций к урокам. 3. Работа с ресурсами Интернет. 4. Работа с интерактивной доской. 5. Использование готовых обучающих программ. 6. Разработка и использование собственных авторских программ.

Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы

Создание презентаций к урокам

Дидактический материал к урокам русского языка

Лексика Однозначные и многозначные слова Прямое и переносное значение слов Омонимы СинонимыАнтонимы

Презентации позволяют учителю: наглядно представлять материал; интенсифицировать процесс объяснения нового материала; регулировать объем и скорость выводимой информации посредством анимации; повышать познавательную активность обучающихся;

Презентации позволяют ученику: наглядно представить учебный материал (отметили 75% обучающихся); сделать урок более интересным (отметили 63% обучающихся); интенсификация процесса объяснения нового материала (отметили 35% обучающихся);

Работа с программой Microsoft Publisher позволяет получить реальный продукт своей деятельности в виде газеты, журнала, книжки-малышки, буклета и т.д. Она используется для оформления результатов групповой работы; выпуска газеты, информационного листка

Использование ресурсов Интернет Виртуальное методическое объединение учителей русского языка и литературы

Прослушивание художественной литературы в электронном варианте выручает тогда, когда учащиеся не могут найти нужные произведения в библиотеках или просто им легче слушать, чем читать.

Мультимедийные курсы

Детская Энциклопедия Кирилла и Мефодия Использование различных обучающих программ

Программа READER предназначена для развития навыков быстрого чтения, а также орфографических навыков.

Выбери картинку, в названии которой 5 звуков. Кликни кнопкой мыши по выбранной картинке. тренажер «Звуковой анализ»

Использование интерактивной доски

Применение ИКТ на уроках литературы приводит к целому ряду положительных результатов: создание учителем и учащимися медиатеки, включающей в себя презентации по биографиям и творчеству писателей XIX и XX веков; увеличение количества учащихся, желающих участвовать в НОУ по литературе; повышает качество обучения; усиливает интерес к изучению предмета; рационально распределять время урока; доходчиво объяснять материал, делать его интересным.

Эффективность использования ИКТ «Почаще бы проводились уроки с использованием ИКТ!…» «Я увидел то, что никогда не видел!…» «Интересно! Все понятно! Классно!…»

Преимущества использования ИКТ 1. Делают обучение более эффективным. 2. Способствуют индивидуализации обучения. 3. Повышается мотивация обучения. 4. Активизируется познавательная деятельность учащихся. 5. Обеспечивается оперативность и объективность контроля.

Преимущества использования ИКТ 6. Дают педагогу возможность для построения индивидуальных образовательных траекторий учащихся. 7. Облегчает деятельность педагога и создают эффективную обратную связь. 8. Способствуют развитию у учащихся продуктивных функций и психических процессов. 9. Повышается интерес к к изучаемому предмету.