МОУ САЯНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 32 Участник КПМО Победитель конкурса ПНП «Образование» в 2006, 2008 гг. Победитель конкурса «Устройство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Материально-техническая база одно из условий эффективной реализации профильного обучения.
Advertisements

«Информатизация школьного образовательного пространства на годы» МОУ Щегловская средняя общеобразовательная школа имени Макаша Н.А.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноясыльская средняя общеобразовательная школа»
Профильное обучение в МКОУ СОШ с. Ленинское. Естественно-математический профиль Учебные предметыКоличество часов в неделю 10 класс11 класс I. Федеральный.
Формирование индивидуального учебного плана. Индивидуальный учебный план (ИУП) совокупность учебных предметов (курсов),выбранных для освоения обучающимся.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Профильное обучение МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 10» города Читы.
Проведение ГИА-9 в 2013 году. Выпускные экзамены в 2013 году: 1. Обязательные экзамены: Русский язык и математика 2. Два экзамена по выбору ученика из.
Мониторинг качества образования: система работы образовательного учреждения по повышению качества образования выпускников Золотухина А.В., директор МОУ.
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы»
Доступное и качественное образование каждому ученику (целевые установки на учебный год)
Профильные классы по выбору. Учебные предметы Число недельных учебных часов за два года обучения I. Федеральный компонент Базовые учебные предметы Русский.
Формирование учебных планов 10-х классов учебный год.
Родительское собрание в МОУ СОШ 3 с.п. Аргудан Об итогах учебного года.
Информатизация школы. МОУ Сергинская оош 2009 г..
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТЕМРЮКСКИЙ РАЙОН.
ФГОС среднего ( полного ) образования МОУ СОШ 32 « Эврика - развитие » г. Волжский Волгоградской области.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 32 имени академика А.А. Ухтомского город Рыбинск.
Родительское собрание г. Организация предпрофильной подготовки в 9 классе.
Транксрипт:

МОУ САЯНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 32 Участник КПМО Победитель конкурса ПНП «Образование» в 2006, 2008 гг. Победитель конкурса «Устройство школьного двора» 2007 г.

Образовательная программа ОУ Своеобразный мегаполис Современная МТБ Три ступени обучения + УКП Передовая педагогическая система

Участники ОВП Учителя Ученики Родители Общественность Социум п.Саянский

Передовая педагогическая система 1. Обеспеченность кадрами. 2. Обеспеченность практико- теоретическими знаниями. 3. Эффективность инновационных технологий. 4. Результативность педагогической системы.

Состояние материально-технической базы Учебные кабинеты, соответствующие требованиям к оснащению: -русского языка и литературы, математики, физики, биологии, химии, истории и обществознания, два кабинета информатики (22 рабочих места, подключение к Интернету и локальной сети). -количество компьютеров используемых в учебном процессе-56 шт. -количество компьютеров используемых в административных целях-7 шт. -количество межпредметных кабинетов оборудованных медиа ресурсами-2 шт. -интерактивная доска-2 шт. -количество принтеров-12 шт. -наличие презентационного оборудования (мультимедиа проектор)-6 шт. -количество сканеров-2 шт. -многофункциональное планшетное устройство (сканер, принтер, ксерокс)-4 шт. -ксерокс-1 шт. -телевизор-8 шт. -DVD-8 шт. -видеомагнитофон-4 шт. -музыкальный центр-4 шт.

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ – ПРОДУКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Обеспечение равных возможностей качественного образования всем категориям учащихся ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Предпрофильное обучение (ППП) СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Развивающее обучение Профильное обучение Системный мониторинг Состояние здоровья

Инноватика в ОВП Развивающее обучение Л.В.Занкова Личностно ориентированное обучение Профильное обучение на основе ИУП ВУЗ РАЗВИТИЕ МОТИВ ВЫБОР РЕЗУЛЬТАТ 1 – 4 КЛ.5 – 9 КЛ. 10 – 11 КЛ.

Профильное обучение на основе индивидуальных учебных планов М О Б И Л Ь Н Ы Е Г Р У П П Ы

Учебный план профильных 10-х классов МОУ Саянская средняя общеобразовательная школа 32 на 2008 – 2009 уч. год Всего 80 часов Наименование предметовБазовый уровеньПрофильный уровень Кол-во уч-ся Кол. час. Кол. групп Всего часов Кол-во уч-ся Кол. час. Кол. групп Всего часов Инвариантная часть Федеральный компонент Русский язык Литература Английский язык22326 Немецкий язык10313 Математика История32224 Химия32122 Физика Биология32122 Физическая культура32224 Обществознание

Вариативная часть ОБЖ32122 Информатика и ИКТ География29111 Право160,51 Экономика160,51 Технология28122 Искусство ( МХК)14111 Региональный (национально-региональный) компонент Основы регионального развития32224 Компонент образовательного учреждения Практикум по русскому языку24111 Практикум по математике20111 Элективные курсы Итого5327 Всего 80 часов

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН 14 учащейся 10-го класса Говоруха Елены Васильевны МОУ Саянская средняя общеобразовательная школа 32 на 2008 – 2009 уч. год ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ Инвар иантн ая часть Образовательные учебные предметы на базовом уровне Русский язык1 Литература3 Иностранный язык3 История2 Обществознание(вкл. экономику и право)2 Химия1 Биология1 Физическая культура2 Итого: 15

Вариа тивная часть Учебные предметы по выбору Базовый уровень (БУ)Профильный уровень (ПУ) Математика6 Физика5 География1 Информатика и ИКТ1 Технология1 ОБЖ1 Всего (не более 30 часов) Итого: 3015 Региональный компонент Основы регионального развития2 Всего:32 Компонент образовательного учреждения (по выбору) Практикум по русскому языку1 Элективные курсы: Ориентир в лабиринте законов Методы решения физических задач Политическая карта мира Всего (не менее 4 часов):4 Итого36

ЕДИНАЯ НОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ ОБУЧЕНИЕ ДИСТАНТНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМИРОВАНИЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ И К Т КАК СРЕДСТВО

КЛЮЧЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ ШКОЛЫ Сохранность здоровья Условия для личностного роста Единое информационное пространство Качество образования

ЖЕЛАЕМОЕ БУДУЩЕЕ НАШЕЙ ШКОЛЫ БАЗОВАЯ ШКОЛА – РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР Равных возможностей Высокого качества Управленец собственной де Профессионально ориентирован Востребован обществом