«Социальный ресурс образования: сотрудничество, ответственность, компетентность» ДЕНЬ ПЕРВЫЙ Организационно-управленческие задачи развития образовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль социального педагога в сопровождении внедрения ФГОС в общеобразовательном учреждении Социальный педагог МБОУ «СОШ 4» Шипкова Ольга Владимировна.
Advertisements

Повышение квалификации Что? Где? Когда?. Цели Система повышения квалификации призвана поддерживать актуальность действующего персонала на всех уровнях.
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
Федеральная экспериментальная площадка по теме: «Социальное партнерство семьи детского сада при формировании у детей 3-7 лет основы культуры здоровья,
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
ЦЕЛИ деятельности АДЛ Объективный анализ деятельностиОУ в контексте в контекстесистемы качества и стандартов Международной организации ИСО Целостное видение.
Роль тьютора в реализации модели успешной социализации ребенка с ОВЗ С.В. Шандыбо, руководитель КРИП КГПУ им. В.П. Астафьева.
Повсеместное введение ФГОС и ФГТ с 1 сентября 2011 года предъявляет новые требования к профессиональным компетенциям учителя-логопеда детского сада и школы.
LOGO. Участники Конференции: представители администрации города Югорска, Управления образования, педагоги, представители форм государственно-общественного.
LOGO Формирование информационно- коммуникационной компетентности преподавателя колледжа Методист СПб КИТ Сибирева С.А. Санкт-Петербург 24 января 2012.
Выводы и предложения по итогам методических дней в рамках конференции «Социальный ресурс образования: сотрудничество, ответственность компетентность» МАДОУ.
Выводы и предложения по итогам методических дней в рамках конференции «Социальный ресурс образования: сотрудничество, ответственность компетентность» МАДОУ.
1 Краевое государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ.
Муниципальное сетевое образовательное мероприятие семинар-практикум «Эстафета педагогического мастерства» «Формирование математических представлений у.
Ребёнок – это солнце вокруг которого вращается весь педагогический процесс. Его силы должны быть выявлены, интересы удовлетворены, способности развиты.
Company LOGO Проект МОТИВАЦИЯ Творческая группа: Зыкова Е.В., Мамутина Н.А., Чупина Г.Н.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 Организация непрерывного дополнительного образования кадров.
Консультативная встреча Всемирного банка и России по обсуждению образовательной стратегии Всемирного банка до 2020 года 13 мая 2010 года Тренинговый центр.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Смоленский промышленно-экономический колледж» Министерство образования.
Транксрипт:

«Социальный ресурс образования: сотрудничество, ответственность, компетентность» ДЕНЬ ПЕРВЫЙ Организационно-управленческие задачи развития образовательной практики в рамках проведения единых методических дней в школе

Фраза дня: «Что бы ты ни делал, делай разумно и предусматривай результат»

Справка Консалтинг деятельность по консультированию кого-либо по широкому кругу вопросов в сфере какой-то деятельности. Цель консалтинга помочь менеджменту в достижении заявленных целей. Иными словами консалтинг – это любая помощь по широкому кругу вопросов, оказываемая внешними консультантами, для решений той или иной проблемы. Основная задача консалтинга заключается в анализе, обосновании перспектив развития и использования научно-технических и организационно-экономических решений с учетом предметной области и проблем клиента. Бюро-КОНСАЛТИНГ это специалисты, ориентированные на нестандартные решения задач в области технологии управления организации. Основной принцип работы – прозрачные договорные отношения, предоставление Заказчику необходимого и достаточного объема услуг

Вопросы дня Методическое сопровождение образовательного процесса в МБОУ «Прииртышская СОШ» – одно из условий его развития Маркетинговое обоснование программы развития школы Предъявление результатов образования социуму как средство повышения социального рейтинга образовательного учреждения Практика оценки качества образования и эффективности работы в МАДОУ детский сад «Ягодка»

Методическое сопровождение образовательного процесса в МБОУ «Прииртышская СОШ» – одно из условий его развития

Маркетинговое обоснование программы развития школы

Предъявление результатов образования социуму как средство повышения социального рейтинга образовательного учреждения

Практика оценки качества образования и эффективности работы в МАДОУ детский сад «Ягодка»

Рефлексия Прием «паучка»: Я (личный вклад собственного труда) Мы (работа всех участников семинара) Дело (степень новизны темы)

Благодарим за сотрудничество!