Автоматизированная технология обучения: система «Символ» Автоматизированная технология обучения: система «Символ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТУСУР ООО «Феррум» Автоматизированная система мониторинга знаний «Символ» Томск 2006.
Advertisements

Природоведение. 4 класс Тема: «Поверхность нашего края». Природоведение. 4 класс Тема: «Поверхность нашего края». Учебник А.А. Плешакова, Москва «Просвещение»
Современные образовательные технологии как условие повышения качества школьного математического образования Евстифеева Т. В. МОУ «СОШ п. Свободный Базарно-Карабулакского.
Материки Составила Т. А. Ефимова Учитель начальных классов МОУ «Гимназия 22» Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint.
Авторы: Суркова Тамара Алексеевна Нуриахметова Наталья Александровна учитель начальных классов МБОУ Анжеро-Судженского городского округа «Основная общеобразовательная.
УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ И ИЗО МОУ «Харитоновская средняя общеобразовательная школа» МО «Котласский муниципальный район»
Тесты по окружающему миру 4 класс (часть 2) УМК «Школа России» Хохлова Ирина Борисовна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия 166 г. Новоалтайска Алтайского.
Тиражирование современных педагогических практик Проект Пировской СОШ.
Рейтинговые карты как способ совершенствования профессиональной компетенции учителя.
Департамент общего образования Администрации Томской области Центр оценки качества образования Томской области (ЦОКО) Томский областной институт повышения.
Статья «Методическая разработка урока по теме «Математическое путешествие по материкам и островам» Тип урока: обобщающий урок Цели и задачи урока: Образовательные:
Статья «Методическая разработка урока по теме «Математическое путешествие по материкам и островам». Этот урок желательно проводить в курсе математики 6–ого.
Директор Манакина Лидия Романовна Дата открытия: 1981 г.
РИС МКОТО Результаты внедрения РИС МКОТО МОУ лицей 7.
1890 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест Математика 9 ГИА Вариант 3 Начать тестирование.
Освоение среды текстового процессора Word Форматирование текстового документа Форматирование текстового документа.
Использование ИКТ на уроках окружающего мира (из опыта работы) Выполнила учитель начальных классов высшей категории Гущина Т.Н. Муниципальное образовательное.
Характеристика самостоятельного учения Ученик знает и понимает цели обучения; умеет самостоятельно мыслить; способен ориентироваться в новой ситуации;
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 5 Всего заданий Введите фамилию и имя тест по окружающему миру 2 класс ОС «Школа 2100» Носова Ольга Михайловна.
Транксрипт:

Автоматизированная технология обучения: система «Символ» Автоматизированная технология обучения: система «Символ»

«…нельзя двигаться вперед с головой, повернутой назад, а потому недопустимо в школе XXI века использовать неэффективные, устаревшие технологии обучения, изматывающие и ученика, и учителя, требующие больших временных затрат и не гарантирующие качество образования...» М. Поташник

Учащимся система дает следующее: позволяет самостоятельно проверять ответы к любым заданиям, снабженным кодом задания обеспечивает психологический комфорт (никто, кроме самого учащегося и учителя, не узнает о сделанных ошибках) дает возможность освоить работу с кла виатурой, подгота вливает их к работе на компьютере

Учителю система дает следующее: позволяет без какой-либо предварительной подготовки заданий и настройки системы проводить пробное тестирование в любой момент и так часто, как пожелает учитель изба вляет от необходимости проверки ответов учащихся за счет использования а втоматической передачи данных в компьютер позволяет проводить как тестирование, так и небольшие контрольные работы

Использование системы «Символ» в начальной школе

коррекционная работа уроки математики уроки русского языка уроки природоведения уроки чтения

Развитие ВПФ Наберите лишнее слово: (55) квадрат, круг, слон, треугольник Какие буквы по алфа виту находятся: (ак) между буквой Р и буквой Х Из слогов соста вь слово: (сы) игре по ка муж Набери слова по образцу: жду – ждёшь (кв) шучу – … (эп) гляжу – …

Постарайся как можно быстрее определить, сколько а втомобилей изображено на этом рисунке. (ци) Сколько колёс изображено на рисунке?

Найдите значение выражений : 9 = 45 : 5 · 8 = (32 – 23) · 6 = 63 : = (пк) (гн) (ие) (иц)

Задача 50 м 8 м 7 м ? м 1) + 2) – I способ: 1) – – 2) II способ: (нк)

Повторение таблицы умножения Включить «Символ» Режим F5 Код: ам*5

Чиста н…небесная лазурь, Т…полей и ярче солнце стал…, Пора м…отелей злых и бурь Опять надолго миновала. (А.Н.Плещеев) (ок) Вста вьте пропущенные буквы (ис) Сколько в тексте существительных (ач) Укажите падежи всех существительных памятка

Тест «Мой край» Мой край расположен на материке … (аи) а) Африка в) Евразия б) Австралия г) Северная Америка Мой край находится в природной зоне … (а) а) лесов в) степи б) тундра г) пустыни Мой край находится в … (а в) а) западном полушарии б) восточном полушарии В моём краю растут … (ак) а) кактусы, кипарисы в) ковыль, саксаул б) ягель, карликовая ива г) ель, берёза памятка

Внешний контроль (тестирование) После проведённого тестирования, учитель с помощью устройства сбора данных (по виду оно похоже на «Символ-Тест», но отличается от него своими функциями) собирает информацию о результатах выполнения заданий. УСД может содержать в себе информацию с тридцати терминалов. Затем передаёт эту информацию на ПК учителя для обработки.

Самоконтроль Включить Режим F2 (самоконтроль) Набрать (код) и пра вильный ответ Кла виша «ввод» Удалить вернуться

Внешний контроль Включить Режим F3 (внешний контроль) Ввести НИК (фио), ввод Ввести количество предложенных вопросов, ввод Ввести код, пра вильный ответ, ввод И т.д Контроль закончен (сдать учителю) тест

Словарная работа … - высокие резиновые сапоги … - костюмированный утренник с играми и танцами … - короткое торжественное музыкальное приветствие (лж) (ид) (ок)

Первичное закрепление текста Определите жанр произведения. Куда уехала Денискина мама? Кем на карна вале был Мишка? Кто придумал название костюма «Кот в сапогах»? Сколько «гномов» оказалось на карна вале? Кто получил первое место за костюм? (ди) (мо) (сл) (цб) (кн) (ша)

Дидактическое обеспечение Русский язык для начальной школы. Ч.1. Русский язык для начальной школы. Ч.2. Русский язык для начальной школы. Ч.3. Русский язык для начальной школы. Ч.4. Математика для начальной школы. Ч.1. Математика для начальной школы. Ч.2. Математика для начальной школы. Ч.3. Математика для начальной школы. Ч.4. Математика для начальной школы. Ч.5.