Способы повышения мотивации к обучению 2014. Результаты исследования обучающихся 7 классов: у 40% через 15 мин. после начала урока отсутствует внимание;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система Л. В Занкова « Если вы владеете знанием, Дайте другим зажечь от него свои светильники.» Томас Фуллер.
Advertisements

Цель использования информационных технологий: Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала.
Вопрос о мотивации учения есть вопрос о процессе самого учения. П.Я. Гальперин «Учебная мотивация как показатель качества обучения младших школьников»
Интерактивные тесты способствуют повышению интереса школьников к изучению учебного предмета, развитию творческих и познавательных способностей учащихся.
РАЗВИВАЮЩАЯ СИСТЕМА Л. В ЗАНКОВА «Если вы владеете знанием, Дайте другим зажечь от него свои светильники» Томас Фуллер.
«Открывая занавес урока» Путешествие в Страну Пословиц ( интеллектуальная игра для учащихся 5 классов) Выступление подготовила Залунина Л. Ю., Преподаватель.
Современное образование в качестве своей приоритетной цели ставит признание личности ученика основным субъектом образования.
Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе в контексте усвоения учебного предмета «Технология» Кель О.М., руководитель РМО.
Технология развивающего обучения Котова Е.К., методист округа.
Проектная деятельность- средство формирования ключевых компетентностей «… Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников,
Карева Ольга Васильевна учитель информатики МОУ Казаткульской СОШ Татарского района Новосибирской Области.
Личностно- ориентированное обучение и воспитание школьника.
« Методическое объединение » представление опыта Учителя начальных классов МОУ «Данковская СОШ» Терешонок Елены Михайловны.
Задача школы – Не только дать систему знаний о мире, обществе и человеке (П. Блонский: «Пустая голова не размышляет»), но и сформировать творческую личность.
Создание модели эффективного урока для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Усякая О.В г.
Возжаева Л.В. учитель начальных классов ОУ МСОШ с.Васильевки.
Проблемное обучение М. И. Махмутова Исполнители: Дедюхина К.В., Доминова М.А., Якупова Е.В., учителя начальных классов.
МОУ Чёлсменская ООШ Воронова Ирина Геннадьевна 1 класс Сентябрь Май 2011.
Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности младшего школьника. Из опыта работы Бандурка Александры Васильевны учителя начальных.
Использование ИКТ для повышения качества обучения учащихся на уроках в начальных классах "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
Транксрипт:

Способы повышения мотивации к обучению 2014

Результаты исследования обучающихся 7 классов: у 40% через 15 мин. после начала урока отсутствует внимание; 40% не справляются с техникой чтения (при норме 120 слов читают ); 60% имеют короткую память; низкий уровень интеллекта; быстрая утомляемость.

ОБЩИЕ ПОДХОДЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ активизация теоретического и продуктивного мышления, познавательных способностей школьников; развитие критического мышления в процессе обучения ; совершенствование системы усвоения учащимися базовых знаний, умений и навыков; развитие мотивации к учению, познавательных интересов учащихся; стремление к осознанному усвоению учебного материала, участию всех учеников в учебной деятельности;

организация учебно-поисковой деятельности, различных форм самостоятельной работы учащихся; ОБЩИЕ ПОДХОДЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ применение компьютерных технологий в учебном процессе; допускается обучение учащихся в разном темпе и усвоение ими разного объема знаний. организация кооперирования, сотрудничества учащихся при решении определенной задачи; использование разнообразных форм учебной работы

раскрепощенная обстановка на уроке Основные принципы работы по повышению мотивации не бояться спрашивать чувство слова отсутствие страха перед плохой отметкой четко поставленная цель, верная мотивация. сделать сложное простым

Способы повышения интереса к обучению новизны; разнообразия; занимательности, увлекательности; использования ярких художественных средств, образности; игры; удивления; поиска; парадоксальности.