Интерактивные технол огии как фактор формирования ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания начального образования Публичная презентация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Малетина Елена Петровна. Учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ Борисоглебская СОШ 5. Окончила Воронежский государственный университет,
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Золотарева Елена Алексеевна учитель физической культуры высшей квалификационной категории МКОУ «Вторая Сторожевская СОШ» Лискинского муниципального района.
Золотарева Елена Алексеевна учитель физической культуры высшей квалификационной категории МКОУ «Вторая Сторожевская СОШ» Лискинского муниципального района.
« Совершенствование историко-краеведческой работы на современном этапе развития образования» Ходыкин Александр Викторович учитель истории и обществознания.
Участие обучающихся в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
Методический семинар «Использование технологии критического мышления в начальной школе» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя.
Анализ педагогической деятельности учителей начальных классов. В начальных классах работают 14 учителей. ВКК – 5 чел. (36%); I КК – 7 чел. (50%); II КК.
Конкурс лучших учителей образовательных учреждений Воронежской области Публичная презентация собственного инновационного педагогического опыта учителя.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя начальных классов МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» Гридиной.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Чернышева Римма Константиновна.
Результаты педагогической деятельности и инновационной работы Опыт работы был представлен: Региональный уровень Региональная научно-практическая конференция.
Удовенко Людмила Николаевна Учитель начальных классов Первой квалификационной категории МОУ СОШ 11.
Использование регионального компонента в инновационной работе учителя русского языка и литературы МБОУ «Мордовскопаркинская ООШ» Бакайкиной Л.Н.
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Слепокурова Лилия Григорьевна Учитель математики МОУ СОШ 74 г.Воронежа. Окончила физмат ВГПИ,1968 г. Педагогический стаж работы – 39 лет. Высшая квалификационная.
МБОУ «Абанская СОШ 4 имени Героя Советского Союза В.С. Богуцкого» Итоги 2008 – 2009 учебного года.
Публичная презентация учителя начальных классов Прокофьевой Марины Дмитриевны Образование: Усманское педагогическое училище,1987 г Елецкий государственный.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
Транксрипт:

Интерактивные технол огии как фактор формирования ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания начального образования Публичная презентация учителя начальных классов МОУ Борисоглебской СОШ 4 ГОЛЬЦОВОЙ ОЛЬГИ БОРИСОВНЫ

Основная цель интерактивного обучения - целостное развитие личности обучаемого. Средство развития личности, раскрывающее ее потенциальные внутренние способности - самостоятельная познавательная и мыслительная деятельность. Цель и средство развития личности при использовании интерактивных технологий

технология диалогового взаимодействия; технология развития критического мышления (приемы - ассоциативный ряд, составление синквейна, проблемные вопросы) ; игровые технологии (деловые игры, моделирование, реконструкции, игровые задачи); технология моделирования, или метод проектов (скорее как внеурочная деятельность); технологии модульного интерактивного обучения; технология полноценного сотрудничества. Интерактивные технологии:

Основан на прямом взаимодействии обучающихся с учебным окружением. Педагог -помощник в работе, активизирующий взаимонаправленные потоки информации. Педагог выступает в роли информатора- эксперта; организатора-фасилитатора и консультанта. К недостаткам роли фасилитатора относятся большие затраты труда педагога при подготовке, сложность точного планирования результатов. Особенности организации интерактивного образовательного процесса

ГодНаименование мероприятияУровеньИтог участия Всероссийский легкоатлетический пробег «Кросс Наций – 2006» Всероссийское соревнование по спортивному ориентированию «Российский азимут » Олимпиада по математике Смотр – конкурс «Радуга талантов» Краеведческий сбор «Знатоки родного края» Конкурс «Цвети, Земля!» Олимпиада по математике Олимпиада по русскому языку Олимпиада по окружающему миру Олимпиада по технологии Олимпиада по литературе Олимпиада «Интеллект» Всероссийский Муниципальный Школьный победитель Серебряная медаль 2 место 1 место победитель 1 место 1, 2 место 2,3 место 1,3 место 2 место 1 место VII Международная олимпиада студентов и школьников «Эрудиты Планеты -2008» Всероссийский дистанционный конкурс «Детская книга» (литература) Смотр – конкурс «Радуга талантов» Конкурс «Цвети, Земля!» Международный Всероссийский Муниципальный 2 место Лауреат 1 место VIII Международная Интернет- олимпиада среди образовательных учреждений «Эрудиты Планеты – 2009» Первый Интеллектуальный Чемпионат среди образовательных учреждений «Эрудиты Воронежской области – 2009» Краеведческий сбор «Знатоки родного края» (викторина): конкурс рассказов «Там, где мы живем» конкурс рассказов «Природа и мы»; конкурс рассказов «Живые истоки» Смотр-конкурс «Радуга талантов» Конкурс «Цвети, Земля!» Международный Всероссийский Муниципальный Сертификат за достижение высоких результатов Диплом за Первое место 1,1 место 1место 2 место 3 место 1 место Достижения учащихся