1 Технология проектной деятельности Разработка Образовательной системы «Школа 2100» и РАО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение – Лицей 109 г. Екатеринбурга.
Advertisements

«Критериальное оценивание исследовательски х проектов школьников»
Наши первые компьютерные шаги (начальная школа) Центр образования 18: Все учителя начальной школы участвовали в учебных курсах по программе Intel «Обучение.
Критерии оценки проектов Защита проектов. Общие этапы разработки проектов подготовительный, связанный с подготовкой проблемы, разработкой нескольких вариантов.
Повышение мастерства через: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГА.
Презентация к уроку на тему: Этапы проектной деятельности
Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения.
Структура школьной методической службы в переходный период введения ФГОС Семинар-практикум для зам.директоров «Сопровождение школьной методической службы.
ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ.
" Актуальные направления профессионального развития педагогических работников : результаты диагностики на основе профессионального стандарта ". Требования.
© Елена Борисовна Семенова. Программа развития УУД Формирование компетенций учащихся в учебно-исследовательской и проектной деятельности Навыки участия.
ПРОБЛЕМА ОЦЕНИВАНИЯ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА.
ГБОУ ДОД Дворец детского (юношеского) Творчества Фрунзенского района Санкт-Петербурга.
«Искусство ведения спора» «Искусство ведения спора» Табакова Ирина Николаевна, учитель русского языка и литературы учитель русского языка и литературы.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Залесовская средняя общеобразовательная школа 1 Адрес школы: , Алтайский край, Залесовский.
Научное общество как пространство для развития универсальной компетентности лицеистов Автор: Кубрак Наталья Валерьевна, учитель истории учитель истории.
Профессиональный клуб «Росток» - это педагогическое сообщество Творческих! Инициативных! Готовых на самоанализ собственной деятельности и осознание необходимости.
Формирование ключевых компетенций у детей с ограниченным интеллектом в процессе проектной деятельности. Безрякова Светлана Аркадьевна, учитель начальных.
В помощь заместителю директора по УВР. Методический совет и методическое объединение в современной школе В помощь заместителю директора по УВР. Методический.
Проектная деятельность в начальной школе.. «Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте, и хотя и криво, да сами». Г.Э. Лессинг.
Транксрипт:

1 Технология проектной деятельности Разработка Образовательной системы «Школа 2100» и РАО

2 ЗАЧЕМ НУЖНА проектная деятельность в школе?

3 Тема педагогического совета: В новой педагогике проект раскрывается «как система творчества»- Л.С. Выготский. Проектная деятельность как средство достижения нового образовательного результата

4 Цели педагогического совета: Подумайте, почему педагоги всего мира обращаются к технологии проектной деятельности? Совершенствовать личностные и профессиональные качества учителя через проектную деятельность. Совершенствовать личностные и профессиональные качества учителя через проектную деятельность. Вовлечь учителя в деятельностный процесс и творчество. Вовлечь учителя в деятельностный процесс и творчество. Поделиться накопленным опытом работы. Поделиться накопленным опытом работы.

5 Задачи педагогического совета: 1. Ознакомить учителей с типологией проектов. 2. Предложить темы для проектов одного из типов(попробовать поучаствовать в реализации одного из них). 3. Обсудить свои предложения в группе сотрудничества. Представить их на педагогическом совете с соответствующей аргументацией. 4. Определить, предложения какой группы окажутся наиболее интересными и грамотными с точки зрения технологии проекта.

6 Объект исследования: База исследования: Лицей 15 Учитель Лицея 15 города Вышний Волочек, Тверской области.

Гипотеза исследования: Проект- это особая философия образования: философия цели и деятельности, результатов и достижений. 7

8 Инструментарий семинара: Интернет сайты, библиотека. Кураторы проекта Творческие лаборатории. о

9 Полнота раскрытия темы. Оригинальность решения проблемы. Убедительность презентации. Критерии оценки проекта: мини макс

10 « Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте, размышляйте!» Девиз педагогического совета: