Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 338 Невского административного района Санкт- Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Координация сетевого взаимодействия как условие методического сопровождения деятельности ОУ Фигурина Г.В., директор Череповецкого филиала АОУ ВО ДПО «ВИРО»
Advertisements

Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Внедрение современных программ дополнительного образования ГБОУ ДОД Центр.
Отчет о работе районной опытно- экспериментальной площадки ГБОУ школа 129 Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Ржевская Ольга Сергеевна методист Муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» Мартыновского района.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Педагогический проект « Страна вежливых манер ». Актуальность Проекта складывается из потребности современного общества в высоко культурном, образованном.
Министерство образования Республики Марий Эл Социологическое исследование Приоритетный Национальный проект «Образование » Мониторинг эффективности реализации.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ «МИР, КОТОРЫЙ НАС ОКРУЖАЕТ» БДОУ Г. ОМСКА «ДЕТСКИЙ САД 238»
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Организация многофункциональной открытой образовательной платформы «Интернет-школа дистанционного обучения» Кулакова Т.В., учитель МБОУСОШ 31 им. В.П.
Программа деятельности МАОУ гимназия 4 по развитию общественной составляющей в управлении образовательным учреждением Заместитель директора по ВР Фомина.
Основные цели и задачи школы на учебный год.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
Проектная площадка 2 Организация образовательного процесса и реализация образовательных программ Создание модели образовательного пространства в рамках.
Транксрипт:

Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 338 Невского административного района Санкт- Петербурга

Программа развития школы «Школа и общество - навстречу друг другу» Цель: в условиях модернизации системы образования России, Санкт- Петербурга обеспечить эффективное функционирование и развитие школьной системы образования и воспитания в период годов. Основные задачи: - разработка и реализация системы взаимодействия основного, краеведческого и дополнительного образования учащихся в вопросах воспитания гражданственности.; - возрождение национально-культурных традиций в условиях многонационального мегаполиса; - воспитание у молодежи здоровой, творческой, активной социальной и гражданской позиции; - развитие краеведческой и экологической культуры школьников, их участие в охране природы, памятников истории и культуры; - воспитание чувства гражданской ответственности за свой город; - разработка и осуществление пакета мер по расширению информационного пространства школы как необходимого условия ее эффективного развития в современном мире; - создание положительного имиджа школы и учителя; - обеспечение открытости деятельности школы;

Этапы реализации программы развития школы I этап (2006 год) ПРОЕКТИРОВОЧНЫЙ II этап ( годы) ФОРМИРУЮЩИЙ III этап ( учебный год) ОБОБЩАЮЩИЙ Школа находится на III этапе реализации - ОБОБЩАЮЩЕМ

Реализация цели через контроль и мониторинг Принципы контроля, заложенного в программе, – это стратегическая направленность, ориентация на результат, своевременность, гибкость, простота и экономичность. Запланированы следующие виды контроля: - периодический (оценка промежуточных результатов, диагностика состояния; цель: корректировка планов), - контроль по мере необходимости (возникшая проблема, недостижение запланированных результатов; цель: обеспечение устойчивости к сбоям), - итоговый (по окончанию работы над проектом или его направлениями); цель: оценка эффективности реализации проекта, его целостности и полноты, выявление недостатков, ошибок, противоречий, выработка предложении для дальнейшего развития школы. Уровни контроля: - самоанализ школы, - оценка окружающего социума, - внешняя экспертиза. Три ступени контроля: - низшая ступень (осуществляют руководители творческих групп), - средняя ступень (руководители проектов), - высшая ступень контроля (педагогический коллектив). Оценка окружающего социума отражается в востребованности образовательных услуг школы, активности родителей, готовности ветеранов и блокадников работать со школой. Внешняя экспертиза. Профессиональная экспертиза деятельности школы осуществляется через рецензии и экспертные заключения специалистов в области образования и воспитания, через отзывы участников и слушателей проводимых школой семинаров, практикумов, консультаций

Сопровождение деятельности педагога Методическое : - контроллинг - организация работы МО - наличие школы начинающего учителя ( консультации, наставничество) - проведение консультаций при аттестации педагогических работников - сопровождение учителей при участии в конкурсах педагогических достижений - направление на курсы повышения квалификации Просветительское Диагностическое Профилактическое Коррекционно -развивающее

Достижения школы - 09 октября 2007 ГОУ школе 338 присвоен статус экспериментальной площадки ФГУ «Федеральный институт развития образования» по теме «Взаимодействие основного, краеведческого и дополнительного образования детей в вопросах воспитания гражданственности на основе социального партнерства» ; - создан интернет – портал школы ; - разработана и апробирована модель сетевого взаимодействия школы ОУ района в рамках профильного обучения; - школа дважды победитель Приоритетного национального проекта «Образование» (в 2008,2009 гг.) - в школе два победителя ПНПО «Образование» в конкурсе « Лучший учитель» и « Лучший классный руководитель СПб» - учителя школы постоянные участники профессиональных конкурсов разных уровней

ППМСЦ школа МАДЮТК Школы России Партия «Единая Россия» Лекторий ЛДТЮ ПДТЮ Общества ветеранов МО 53 НМЦ Ассоциация ОУ СПб АППО ГДТЮ ФИРО Школы- зарубежные партнеры Школы района Общественные организации Библиотеки Движение «НАШИ» Музеи СМИ Театры Карта социального партнерства школы 338 в воспитании гражданственности средствами краеведения