На начало 2 четверти в школе обучалось 556 учеников, на конец четверти 555 в 11 « А » классе 6 учащихся по итогам 1 полугодия не успевают по следующим.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ успеваемости за 1-ю четверть уч.года.
Advertisements

Положительная динамикаОтрицательная динамика 5 а, 5 б 5 в 6 г, 6 д 6 а, 6 б, 6 в 7 а, 7 б, 7 г 7 в 8 а 8 б, 8 в, 8 г 9 а, 9 б, 9 в, 9 г---- Резкое снижение.
Итоги II четверти 2009 – 2010 учебного года Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Романова Л.В.
Анализ учебной работы за 1 четверть учебного года.
Итоги 2 четверти учебного года. Вторая ступень обучения 5-9 классы.
МБОУ « Ребрихинская СОШ » За 1 полугодие учебного года Итоги успеваемости и качества знаний учащихся.
Закончили четверть с «2» - 23 человека Успевает – 424 учеников (95%) Неаттестованы: по болезни – 2; по прогулам - 3 Учатся на «5» - 12 учеников (3%) Учатся.
В 5-11 классах обучалось 586 учащихся. Из них успевает – 580 учащихся % успеваемости – 99%
Анализ учебного процесса за вторую четверть учебного года г.
Итоги 3 четверти учебного года. Вторая ступень обучения 5-9 классы.
Анализ итогов I триместра учебный год МКОУ Манушкинская СОШ.
СПРАВКА по окончанию 2 четверти (1 полугодия) учебного года.
Результаты образования 1 четверть Цель: - выявление уровня обученности и соответствия стандарту - определение проблем и путей их решения По итогам.
Итоги 3 четверти 2012 – 2013 учебного года Итоги 3 четверти 2012 – 2013 учебного года Педсовет г.
Анализ работы за 1-ю четверть учебный год Обученность Обученность Качество знаний Качество знаний Пропуски занятий Пропуски занятий.
МАОУ СОШ 17 Итоги успеваемости 1-ая четверть учебный год.
ГБС(К)ОУ школа – интернат 1 VI вида г. Ейска Итоги I-й учебной четверти 2013 – 2014 учебный год Н. В. Семеняченко, заместитель директора по УР.
Анализ итогов I четверти 2010 – 2011 учебного года учебный годМОУ ЧСОШ им.А.А.Яковлева.
Итоги успеваемости учащихся 2-11 классов за 2 четверть, 1 полугодие 2010/2011 учебного года Выступление заместителя директора по УВР Новичковой С.П.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ ПО ИТОГАМ УЧЕБНОГО ГОДА.
Транксрипт:

На начало 2 четверти в школе обучалось 556 учеников, на конец четверти 555 в 11 « А » классе 6 учащихся по итогам 1 полугодия не успевают по следующим предметам: п/п Ф.И. учащегося ПредметФ.И.О учителя 1Апостолов П Русский язык Алгебра и начала анализа Геометрия Избранные вопросы математики В.М. Федоренко И.Ю. Пустовая 2Фитисов М. Русский язык Алгебра и начала анализа Избранные вопросы математики В.М. Федоренко И.Ю. Пустовая 3Казарян А.Русский языкВ.М. Федоренко 4Демченко С. Алгебра и начала анализа Избранные вопросы математики И.Ю. Пустовая 5Лепский В. Русский язык Алгебра и начала анализа Геометрия Избранные вопросы математики В.М. Федоренко И.Ю. Пустовая 6Молчанова М.Алгебра и начала анализа Геометрия Избранные вопросы математики И.Ю. Пустовая

По итогам 2 четверти 479 учеников получили четвертные оценки. Из них отличников 38 учащихся (8%), 147 (31%) учащихся успевают на « 4, 5 », 286 (60%) учащихся успевают на « 3, 4 » и 6 (1%) успевают на « 3,2 » Успеваемость по школе – 98% Качество знаний - 39% Итоги 1 четверти Успеваемость по школе – 99% Качество знаний - 41% Во 2 четверти снизился показатель успеваемости на 1%, качество знаний снизилось на 2%

Сравним результаты 1 и 2 четверти 1 ступень обучения В 1 четверти в 3-4- классах успеваемость составила 100%, качество знаний -45%. Во 2 четверти успеваемость составила 99% (Казаченко С. ученик 2 « Б » класса не аттестован по болезни), качество знаний -45%. Как видно из данных диаграммы положительная динамика не наблюдается Самый высокий показатель качества знаний среди учащихся начальных классов во 2 « Б » классе- 57% - классный руководитель С.В. Колпакова Самый низкий показатель качества знаний среди учащихся начальных классов во 2 « А » классе- 39% - классный руководитель Л.В. Зобнина

Качество знаний снизилось: 3 « А » класс на 4%- кл руководитель С.Н. Трубачева 4 « Б » класс на 4% - кл. руководитель И.В. Рядун Качество знаний не изменилось: 3 « Б » класс -40%- кл. руководитель Г.Б. Бухлова 4 « А » класс – 45% кл. руководитель Л.П. Жмайлова

Сравним результаты 1 и 2 четверти 2 ступень обучения В 1 четверти успеваемость составляла -99%, качество знаний – 39% Во 2 четверти успеваемость-99%, качество знаний – 36% Как видно из данных диаграммы положительной динамики не наблюдается

Качество знаний повысилось : 5 « А » класс на 2% - кл. руководитель О.Б. Савина 9 « А » класс на 1% - кл. руководитель Л.В. Черникова Качество знаний снизилось: 5 « Б » класс на 7% - кл. руководитель Е.В. Сычева 6 « Б » класс на 6% - кл. руководитель И.В. Тытарь 7 « Б » класс на 4% - кл. руководитель С.В. Рябинина 8 « А » класс на 5% - кл. руководитель А.А. Башкатова 8 « Б » класс на 4 % - кл. руководитель Н.В. Гальченко Качество знаний не изменилось: 6 « А » класс- 23%, 7 « А » класс -39%, 9 « Б » класс – 36% Самый высокий показатель качества знаний среди учащихся 5- 9-х классов по школе в 5 « Б » классе – 62% -кл. руководитель Е.В. Сычева Самый низкий показатель качества знаний среди учащихся 5-9-х классов в 8 « Б » классе – кл. руководитель Н.В. Гальченко

п/п классы.И. уч-сяпредметучитель 1 2 а Казаченко А.Русс.яз Зобнина Л.В. 2 2 б МахортовРусс. яз Колпакова С.В. 3 2 б Ким В.Русс.яз Колпакова С.В. 4 2 б Волынкин С.Русс. яз Колпакова С.В. 5 3 б Безбородова Т.Математика Трубачева С.Н. 6 4 а Петросян К.Математика Жмайлова Л.П. 7 4 б Стрельникова М.Русский язык Рядун И.В. 8 5 б Мирошниченко Н.Русс. яз Литвинова С.В. 9 6 а ШулякМатематика Гутманова А.В а Низова М.Геометрия Тытарь И.В б Стрельников Д.Алгебра Пустовая И.Ю б Задворский Л.Математика Тытарь И.В а Самофалов А.Литература Пономарева Л.В.

Самый высокий показатель качества знаний по школе в 5 « Б » классе – 62% Самый низкий показатель качества знаний по школе в 8 « Б » классе – 21% Показатель качества знаний ниже среднего показателя по школе в 8 « А », 5 « А », 9 « Б », 7 « Б », 9 « А », 10 « А », 11 « А », 6 « А », 8 « Б ».

1. Классным руководителям 2-11-классов: - провести работу по выявлению потенциальных отличников и хорошистов, особое внимание, обращая на учащихся которые могут иметь в четверти одну или две « 3 » (до г); - провести классные родительские собрания и ознакомить родителей под роспись с итогами 2 четверти (до г, предоставить протоколы) 2. Классным руководителям 8 « А », 5 « А », 9 « Б », 7 « Б », 9 « А », 10 « А », 11 « А », 6 « А », 8 « Б » осуществить анализ причин, приведших к снижению уровня качества знаний (ниже среднего показателя по школе – 39%, предоставить анализ по выявлению и устранению причин, приведших к снижению качества обучения до ) - осуществлять ежедневный контроль за посещаемостью учащихся. 2. Учителям-предметникам 1-11-х классов: -совершенствовать методы обучения учащихся; -создавать мотивационную ситуацию на уроках с целью заинтересовать учащихся в получении знаний; -проводить индивидуальные занятия со слабоуспевающими учащимися; - обратить внимание на потенциальных « хорошистов », шире использовать в своей работе разноуровневые задания, имеющееся в кабинетах оборудования для активизации познавательной деятельности учащихся.