Рекламные слоганы «Не дай себе засохнуть !» «Проживи эту жизнь ярко! » « Свежее дыхание облегчает понимание!»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Апреля!
Advertisements

Тема: «Реклама» Выполнила ученица 5 класса Ионина Юлия Учитель: Горт И.В.
Реклама - англ. reclaim – привлекать к себе внимание, от лат. reclamare – выкрикиваю. Реклама – это особый вид текста, это информация о товарах, различных.
«Реклама – двигатель бизнеса». Проверка домашнего задания Много ли рекламных роликов на ТВ соответствуют правилам рекламы? Много ли информации вы узнаете.
ААНИИМЦЯ Как правильно? анимация иллюстрирует процесс – переход между двумя состояниями, изменение анимация привлекает внимание любая анимация должна «работать»
Информационная безопасность ребёнка 24 сентября. ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ Средства массовой коммуникации, в т.ч. Интернет ЛитератураИскусство Образование.
Основные методы стимулирования запоминания рекламы без надоедания Использование юмора; Ритмическая организация рекламных сообщений, их стихотворная форма;
Рекламная компания, как вид проектной деятельности по теме: «Агрегатные состояния вещества» из раздела физики «Изменение агрегатных состояний вещества»
Рекламный текст Рекламный текст - текст, который продает. Рекламная статья, которая написана ясно и предельно четко. В ней не должно быть пустых слов,
Название фирмы: Описание фирменного стиля: Логотип/товарный знак Текст.
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
Реклама и бизнес. . Реклама требует больших денег, поэтому фирма должна тщательно продумывать ответы на 3 основных вопроса:
С развитием рыночных отношений в России получил развитие рекламный бизнес. Отечественные специалисты нередко используют достижения зарубежных разработок.
Песок. Свойства песка. Сухой песок пересыпается. На примере песочных часов это хорошо видно. Из мокрого песка можно строить песочные замки Маленькие дети.
ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Неопределенно- личные предложения 8 класс.
Недостаточно только получить знания; надо найти им приложение. И. Гёте.
Мышление развивается в проблемной ситуации, Когда ребёнок сам «собирает» понятия о предмете. (Л. Выготский)
Красивые здоровые зубы – мечта каждого человека. Красивые зубы - гигиена.
Кроме основных рекламных возможностей, мы предлагаем специально сформированные пакеты, созданные на основе наиболее эффективных и ярких кампаний, рассчитанных.
Работу выполнили: Ученицы 9 «Б» класса Бобкова Екатерина, Дойникова Анна, Захарова Мария, Кокина Дарья, Курицына Анастасия. ЗАДАЧА.
Транксрипт:

Рекламные слоганы «Не дай себе засохнуть !» «Проживи эту жизнь ярко! » « Свежее дыхание облегчает понимание!»

Для развлечения, расслабления, чтобы узнать что-то новое, для того чтобы рекламировать товары.

От 3 до 12 часов.