1 курс Специальность: 270802 ФГОУ СПО ЧТСГХ. «Умение решать задачи – такое же практическое искусство, как умение плавать или бегать на лыжах. Ему можно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила учитель физики школы- лицея г. Костаная Слепченко Т. В.
Advertisements

Самостоятельная работа В карточке ответы расположены в произвольном порядке. Необходимо привести их в соответствие с вопросами. Не забудь подписать.
ЦЕЛЬ УРОКА: УСТАНОВИТЬ СВЯЗЬ МЕЖДУ СИЛОЙ ТОКА В УЧАСТКЕ ЦЕПИ, НАПРЯЖЕНИЕМ НА КОНЦАХ УЧАСТКА ЦЕПИ И СОПРОТИВЛЕНИЕМ ЭТОГО УЧАСТКА Закон Ома для участка цепи.
Расчет сопротивления проводника. Удельное сопротивление Часть 1. Часть 2.
Электрический ток – это направленное движение заряженных частиц. Желаю успехов в освоении его законов!!!
Закон Ома. Расчёт сопротивления проводника. 8 класс.
Физика Урок физики. Тема: обобщение знаний по разделу физики «Электрический ток» Задачи урока: -обобщить и систематизировать знания по разделу физики.
Сила тока. Сопротивление ГБОУ СОШ 873 Литвинов О.А.
Сила тока обозначается …, измеряется в …. Сила тока обозначается …, измеряется в …. Напряжение обозначается …, измеряется в …. Напряжение обозначается.
Учитель физики МОУ СОШ д. Ваштранга Кикнурского района Кировской области Лютова Лариса Валерьевна.
1.Установить зависимость силы тока от напряжения. Составить вольт - амперную характеристику. 2. Познакомиться с электрическим сопротивлением, как физической.
Добрый день!. ФИЗИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ 1.Запишите формулу закона Ома для полной цепи 2.Запишите формулу зависимости сопротивления проводника от его длины 3.Запишите.
Учитель : Хазиева Альбина Мударисовна. CLS - оператор для очистки экрана; REM – оператор комментария; PRINT – оператор вывода значений переменной на экран;
Интегрированный урок по теме : « Электрические явления в физике и пропорциональность в математике » 8 класс МОУ Кудиновская ООШ Учитель физики: Грачев.
Линейная структура программы Введение в программирование.
Закон Ома 8 класс МОУ СОШ 1 п. Кавалерово. Цели урока: Ввести понятие электрического тока и рассмотреть источники тока; Выяснить зависимость силы тока.
1 команда 2 команда 1. Каковы пределы измерения силы тока этим прибором? 2. Определите цену деления данного амперметра. 3. Какую силу тока показывает.
Тема урока: ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК 8 КЛАСС Цель урока: повторить ранее изученные понятия, закрепить знания и практические навыки.
Сила тока. Закон Ома для участка цепи. Сопротивление. Последовательное и параллельное соединение проводников 10 класс.
Выполнил: учитель физики Мачижан О.П. МОУ ТСОШ 1 с Турунтаево Прибайкальский район Республика Бурятия.
Транксрипт:

1 курс Специальность: ФГОУ СПО ЧТСГХ

«Умение решать задачи – такое же практическое искусство, как умение плавать или бегать на лыжах. Ему можно научиться только путём подражания или упражнения» Дьёрдь По́йа, Джордж По́лия Пойа много работал со школьными учителями математики и внёс большой вклад в популяризацию науки. Он написал несколько книг о том, как люди решают задачи и как надо учить решать задачи.

Применение языка программирования при решении задач по физике ТЕМА УРОКА:

Повторение

Какая физическая величина называется силой тока? Физическая величина, показывающая, какой заряд переносится через поперечное сечение проводника за время t, называется силой тока. Сила тока - количественная характеристика электрического тока. На выбор вопроса

Какова формула и единица измерения силы тока? На выбор вопроса

Какова формула и единица измерения плотности тока? – плотность тока. На выбор вопроса

Дайте определение электрическому сопротивлению. Электрическое сопротивление – препятствие (противодействие) в проводнике, создаваемое упорядоченному движению электрических зарядов. На выбор вопроса

Какова формула и единица измерения сопротивления? На выбор вопроса

Сформулируйте Закон Ома для участка цепи. Закон Ома для участка цепи: Сила тока на участке цепи прямо пропорциональна его напряжению и обратно пропорциональна его сопротивлению На выбор вопроса

Перечислите этапы решения задач на ЭВМ На выбор вопроса 1. Постановка задачи; 2. Математическая постановка задачи; 3. Выбор метода решения задачи; 4. Алгоритмизация; 5. Составление программы; 6. Тестирование и отладка программы; 7. Анализ полученных результатов. 8. Документирование

Что называется алгоритмом? На выбор вопроса

Какие типы структур алгоритмов вы знаете? На выбор вопроса

А как выглядит структура программы на языке Qbasic? Начало Ввод данных Действие 1 Действие N Действие 2 … Вывод данных конец Оператор комментарий Rem Оператор ввода данных с клавиатуры INPUT Оператор присваивания « = » (Let) Оператор вывода данных PRINT Оператор завершения программы END Выбор вопроса

Перечислите операторы ввода и вывода данных CLS - очистить экран. Вся информация, которая была на экране стирается. REM [ ] () [LET] = END - конец программы INPUT {;|,} Пример: INPUT Введите стороны треугольника;a,b,c {PRINT| ?} {;|,} [ ] [;] Примеры: Print Периметр треугольника P=;P На выбор вопроса

Что такое программа? На выбор вопроса

Решение задач

Задача 1: Конденсатор емкостью 100 мкФ заряжается до напряжения 500 В за 0,5 с. Каково среднее значение силы зарядного тока?

Дано: U= 500 В t= 0,5 с I -? Решение Ответ: 0,1 А.

Решение задачи в языке программирования QBasic Начало ВводU Вывод I конец REM Среднее значение силы зарядного тока INPUT "Введите значение напряжения U ", U PRINT U;В I = C*U/t PRINT "среднее значение силы зарядного тока I ; I A END Алгоритм Программа Ввод t INPUT "Введите значение времени t ",t PRINT t;с C=100*10^-6

Групповая работа «Человек, несомненно, сотворен чтобы мыслить: в этом главное его достоинство и главное дело жизни…»Блез Паскаль

Решить задачу по физике. Составить программу решения данной задачи на языке программирования 1, 3 бригада Решает задачу обычным методом без использования ПК 2,4 бригада Решает задачу программированием

Задача 2: Обмотка реостата сопротивлением 84 Ом выполнена из никелиновой проволоки с площадью поперечного сечения 1 мм 2. Какова длина проволоки?

Решение: Дано R= 84 Ом S= 1 мм 2 = м 2 Ответ:200 м

Программирование задачи REM Длина проволоки INPUT "Введите сопротивление проволоки ", R PRINT R= ; R; Oм INPUT "Введите площадь поперечного сечения S ", S PRINT S= ; S; м^2 LET L = R*S\ro PRINT Длина проволоки;L;м END Начало Ввод R Вывод L конец Ввод S АЛГОРИТМ ПРОГРАММА Ввод ro INPUT "Введите плотность ro ", ro PRINT ro= ; ro; Ом *м

Физкультминутка для глаз (видеоролик)

Самостоятельная работа (индивидуальная) «Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай сделать мне, и я пойму» Сократ

Задача 3. Определить плотность тока, протекающего по константановому проводнику длиной 5 м, при напряжении 12 В.

Решение: Дано: U=12 B Ответ:

Программирование задачи 3 REM Длина проволоки INPUT "Введите длину проводника L", L PRINT L= ; L; м LET L = U /( ro*L) PRINT плотность тока J=;J;A/м^2 END Начало Ввод R Вывод L конец АЛГОРИТМ ПРОГРАММА Ввод U INPUT "Введите напряжение тока U ", U PRINT U= ; U; В ro=50E-8

Подведение итогов

Домашнее задание Решить задачу. Написать программу, запрашивающую исходные данные и выводящую результат решения задачи. Задача. Вычислить время падения кирпича с крыши дома заданной высоты h.