Проектируем урок по новым стандартам Косырева Наталия Анатольевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ 551 г.Санкт-Петербург УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных. Н Н Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных -ан- -ян- -ин- -онн--енн- От существительного с основой.
Advertisements

ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ ЧАСТЬ РЕЧИ, КОТОРАЯ ОБОЗНАЧАЕТ ПРИЗНАК ПРЕДМЕТА, ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ? ЧЕЙ? ИЗМЕНЯЕТСЯ ПО ПАДЕЖАМ, ЧИСЛАМ,
Шестнадцатое января. О и Е в суффиксах прилагательных, образованных от существительных.
Правописание Н и НН в разных частях речи. Афанасьева В. И. Учитель русского языка и литературы. ГОУ СОШ 435. г. Сестрорецк г.
Н и НН Образовано от существительного (прилагательное) Образовано от глагола НН Н - в суффиксах - в суффиксах - енн – ( - онн-) - ан- (-ян-) –ин- Пример:
Зам. директора по УВР Якунина О.А учебный год.
Н И НН В СУФФИКСАХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ Выполнили Татьяна Литвинюк и Юргита Ракиева, учащиеся 9 Б класса.
Правописание н и нн в суффиксах в разных частях речи Правописание н и нн в суффиксах в разных частях речи.
Нефёдова О.Н.1 Интерактивные таблицы по орфографии Нефёдова Оксана Николаевна учитель русского языка и литературы лицей 2 г. Мурманск.
Правописание -н- и –нн- в прилагательных, причастиях, наречиях Учитель русского языка и литературы МКОУ «Гоксувотарская СОШ» Хасаева Э.А.
Правописание -н- и –нн- в прилагательных, причастиях, наречиях Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 4 г.Рассказово Тамбовской обл. Заливина Ирина.
Выполнил:Гордиенко Дмитрий ученик 6 класса. нн Две буквы н пишутся в суффиксах имён прилагательных –онн-, -енн- революция- революционный, утро-утренний.
ТЕМА: Правописание - Н- и -НН- в суффиксах прилагательных Учитель Юдинцева С.С. МОУ Агаповская СОШ 1 им. П.А.Скачкова.
Правописание –н и –нн- в именах прилагательных Цель: сформировать навык правописания прилагательных с помощью суффиксов Автор: учитель русского языка и.
Опыт работы учителей начальных классов МОУ «Гимназии 73» по внедрению ФГОС в образовательный процесс Ланчикова Ж.Ю учитель начальных классов 1.
Дорога в любую науку начинается с грамотного письма. Прошло время учёных – одиночек, которые совершают открытия в тишине своих кабинетов. Сейчас открытия.
Рада видеть вас, друзья!. Как образовались слова? Лебединый Кожаный Глиняный Традиционный Клюквенный Каменный Осенний лебедь (-ИН-) кожа (-АН-) глина.
Правописание Н и НН в суффиксах прилагательных, образованных от существительных Н и НН в суффиксах прилагательных, образованных от существительных Разработка.
Городской круглый стол по теме «Личностно ориентированные методы обучения химии в условиях перехода на ФГОС» «Применение метода коллективного взаимообучения.
Городская августовская конференция учителей химии г. Москвы секция «Инновационная деятельность учителя в свете новых ФГОС» « Применение адаптивной.
Транксрипт:

Проектируем урок по новым стандартам Косырева Наталия Анатольевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ 551 г.Санкт-Петербург УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ

Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, все, что может сделать учитель, это указать дорожки. Ричард Олдингтон

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Коммуникативные УУД Познавательные УУД Регулятивные УУД Каким должен быть совреманный урок?

ГЛАВНОЕ «ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЛИЦО» УРОКА - УЧЕНИК Формулируют… Осознают… Добывают… Осуществляют… Анализируют …

Технология проблемно- диалогического обучения

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОВОГО Урок русского языка в 6 классе по теме «Н и НН в суффиксах имён прилагательных, образованных от существительных». сформулировать правило составить опорную схему или таблицу

2. КОНСТРУИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ Осанний, искусстванный, экскурсионный, овсяный, репетиционный, ветряной, ответстванный, медланный, лебединый, лошадиный, гостиная, соловьиный, змеиный, коранной, торжестванный, телефонный, кожаный, обществанный, свиной.

3. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ Осанний, искусстванный, экскурсионный, овсяный, репетиционный, ветряной, ответстванный, медланный, лебединый, лошадиный, гостиная, соловьиный, змеиный, коранной, торжестванный, телефонный, кожаный, обществанный, свиной.

3. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ Осанний, искусстванный, экскурсионный, овсяный, репетиционный, ветряной, ответстванный, медланный, лебединый, лошадиный, гостиная, соловьиный, змеиный, коранной, торжестванный, телефонный, кожаный, обществанный, свиной.

3. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ Осанний, искусстванный, экскурсионный, овсяный, репетиционный, ветряной, ответстванный, медланный, лебединый, лошадиный, гостиная, соловьиный, змеиный, коранной, торжестванный, телефонный, кожаный, обществанный, свиной.

3. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ Осанний, искусстванный, экскурсионный, овсяный, репетиционный, ветряной, ответстванный, медланный, лебединый, лошадиный, гостиная, соловьиный, змеиный, коранной, торжестванный, телефонный, кожаный, обществанный, свиной.

3. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ Осанний, искусстванный, экскурсионный, овсяный, репетиционный, ветряной, ответстванный, медланный, лебединый, лошадиный, гостиная, соловьиный, змеиный, коранной, торжестванный, телефонный, кожаный, обществанный, свиной.

3. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ Осанний, искусстванный, экскурсионный, овсяный, репетиционный, ветряной, ответстванный, медланный, лебединый, лошадиный, гостиная, соловьиный, змеиный, коранной, торжестванный, телефонный, кожаный, обществанный, свиной.

4. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕШЕНИЙ

овсяный ветряной лебединый лошадиный гостиная соловьиный змеиный кожаный свиной осанний искусстванный экскурсионный репетиционный ответстванный медланный коранной торжестванный телефонный обществанный 4. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕШЕНИЙ

ННН -ин-онн -ан-анн -янн+н

4. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕШЕНИЙ Н Н -ан -ин -ян НН -анн -онн н+н

4. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕШЕНИЙ стеклянный оловянный деревянный ветреный 5. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА 6. ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ

Технологии: Технология продуктивного чтения Технология продуктивного чтения Технология дифференцированного обучения Технология дифференцированного обучения Технология встречных усилий Технология встречных усилий Технология проблемного диалога Технология проблемного диалога Технология критического мышления Модульная технология Модульная технология Технология оценивания учебных успехов Технология оценивания учебных успехов

ЛИТЕРАТУРА Федеральный образовательный государстванный стандарт общего образования (приказ Министерства образования и науки от , зарегистрирован в Министерстве юстиции России ) - Режим доступа: Примерные программы основного общего образования. Русский язык. – 3-е изд., дораб. – М: Просвещение, с. - (Стандарты второго поколения). Вахрушев А. А, Данилов Д. Д. Как готовить учителей к введению ФГОС. - Режим доступа: Мельникова Е. Л. Проблемный урок, или Как открывать знания с учениками: Пособие для учителя. – М., – 168 с. Селевко Г. К. Совреманные образовательные технологии. Учебное пособие. – М.: Народное образование, – 256 с. Смирнова Н. С. ФГОС второго поколения: система работы по формированию УУД на уроках русского языка. - Режим доступа: