Образовательные Закрепить и систематизировать знания учащихся по теме «Свойства арифметического квадратного корня»Закрепить и систематизировать знания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Квадратный корень из произведения Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал- Буруни.
Advertisements

Квадратный корень из произведения и степени 8 класс Новосёлова Е.А. МОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
Презентация к уроку по алгебре (8 класс) по теме: Свойство квадратных корней
Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал-Буруни.
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
1 Арифметический квадратный корень из произведения и дроби Урок математики. 8 класс. 8 октября 2009 г. Преподаватель ГОУ 671 Манасевич Н.А.
Свойства арифметического корня n-ой степени Алгебра 9 класс.
Презентация к уроку по алгебре (8 класс) по теме: Свойства арифметического квадратного корня. 8 класс.
Корень n-й степени. Квадратный корень Определение. Квадратным корнем из числа а называют число t, квадрат которого равен а. t 2 = a. Числа 8 и -8 – квадратные.
1. Установите, какое число является рациональным:.
Урок математики в 8 классе Арифметический квадратный корень из произведения и дроби «Зри в корень» К.Прудков Учитель математики ОШ 47 г.Мариуполь Донецкой.
Презентация к уроку по алгебре (8 класс) по теме: Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
Степень с целым показателем и ее свойства Обобщить и систематизировать знания о степени с целым показателем; закрепить и усовершенствовать навыки применения.
Урок алгебры в 8 классе. Устная работа Критерии оценивания: Немного подумайте Подумайте лучше Хорошенько подумайте 1 балл 3 балла 2 балла Баллы за все.
Определите какое действие выполняется? 8 2 =, 5 2 =, ( ½ ) 2 = Впишите в квадрат соответствующие числа 2 = 64, 2 = 25, 2 = ¼ Определите какое действие.
Устно Вычислите Верно ли равенство Каким числом (положительным, отрицательным или нулем)является значение выражения.
Найдите значение корня:
«Вдохновение нужно в математике не меньше, чем в поэзии» А. С. Пушкин МОБУ «СОШ 51» Презентация учителя математики Аралбаевой Н.Е.
Квадратный корень из дроби «Крупное научное открытие дает решение крупной проблемы, но и в решении любой задачи присутствует крупица открытия».
Арифметический квадратный корень. Устные упражнения 1. Найти значение х 2 при: х = 3; х = 4; х = 0; х = - 4.
Транксрипт:

Образовательные Закрепить и систематизировать знания учащихся по теме «Свойства арифметического квадратного корня»Закрепить и систематизировать знания учащихся по теме «Свойства арифметического квадратного корня» Сформировать умение применять их для преобразования выражений, содержащих квадратные корниСформировать умение применять их для преобразования выражений, содержащих квадратные корни Научить вычислять значения квадратных корнейНаучить вычислять значения квадратных корней

Вопрос: Что называется арифметическим квадратным корнем ?

Вычислите:Вычислите: 1) 81 6) 36·16 11) 0 2) 0,04 7) ) ) 814 8) 0,49 + 0,16 13) (0,4)² 4) 25/16 9) ) (15) ² 5) ) 1,249 15) (-36)²

1) 16=4 2) 25=-5 3) 8=3 Вычислите: 4) 9=-3 5) 9=3 6) 64=|-8|

Какие свойства арифметического квадратного корня вы знаете?Какие свойства арифметического квадратного корня вы знаете?

Корень из произведения неотрицательных множителей равен произведению корней из этих множителей: а·в= а · в, где а0, в0 Пример: 144·25= 144 · 25=12·5=60 Корень из дроби, числитель которой неотрицателен, а знаменатель положителен, равен корню из числителя, делённому на корень из знаменателя а/в= а/в, где а0, в>0 Пример: 36/169 = 36/ 169 = 6/13 Свойства:(Свойства:(тест)

Поменяв в тождествах Поменяв в тождествах ав = а в, где а0, в 0 а в= а в, где а0, в >0 их левые и правые части, получим: а в = ав, а в= а в ТЕСТ (значение корня) ТЕСТ

Разминка А БВ ГД ЕЖ Разгадать кросснамберРазгадать кросснамбер По горизонтали: Б) 11²+10(-3)²= Г) 17²= Д) 10361= Е) 6,63·10²= По вертикали: А) 225= Б) 14= ? В) 10²+169 Ж) (64)²

Разминка В Б151 ДЖДЖ Е Разгадать кросснамберРазгадать кросснамбер По горизонтали: Б) 11²+10(-3)²= Г) 17²= Д) 10361= Е) 6,63·10²= По вертикали: А) 225= Б) 14= ? В) 10²+169 Ж) (64)² А Г

Разминка В Б ДЖДЖ Е Разгадать кросснамберРазгадать кросснамбер По горизонтали: Б) 11²+10(-3)²= Г) 17²= Д) 10361= Е) 6,63·10²= По вертикали: А) 225= Б) 14= ? В) 10²+169 Ж) (64)² А Г

Разминка В Б ДЖДЖ 190 Е Разгадать кросснамберРазгадать кросснамбер По горизонтали: Б) 11²+10(-3)²= Г) 17²= Д) 10361= Е) 6,63·10²= По вертикали: А) 225= Б) 14= ? В) 10²+169 Ж) (64)² А Г

Разминка В Б ДЖДЖ 190 Е663 Разгадать кросснамберРазгадать кросснамбер По горизонтали: Б) 11²+10(-3)²= Г) 17²= Д) 10361= Е) 6,63·10²= По вертикали: А) 225= Б) 14= ? В) 10²+169 Ж) (64)² А Г

Разминка 1 В Б ДЖДЖ 190 Е663 Разгадать кросснамберРазгадать кросснамбер По горизонтали: Б) 11²+10(-3)²= Г) 17²= Д) 10361= Е) 6,63·10²= По вертикали: А) 225= Б) 14= ? В) 10²+169 Ж) (64)² А Г

Разминка 1 В Б ДЖДЖ 190 Е663 4 Разгадать кросснамберРазгадать кросснамбер По горизонтали: Б) 11²+10(-3)²= Г) 17²= Д) 10361= Е) 6,63·10²= По вертикали: А) 225= Б) 14= ? В) 10²+169 Ж) (64)² А Г

Работа по учебнику Решить: 361(а,в), 372(в,г), 358(в,д),373(а,б)

Физкультминутка Вы на славу потрудились, И немного утомились, Дружно стать нам всем пора: Начинается игра!

Теорема. При любом значении х верно равенство х² =|х| Пример: (1,7)²=|1,7|= 1,7 (-19)²=|-19|=19 а²=|а|=а, если а0 ; в²=|в|= -в, если в

Упростите выражение ТестТест (контроль)

Интеллектуальная разминка Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит

1 вариант 2 вариант а) 2/3 а) 5/7 б) 3/4 б) 2/5 в) 8/9 в) 3/10 г) 4/3 г) 1/9 д) 3/2 д) 10/9 3 вариант 4 вариант а) 2/7 а) 3/7 б) 3/8 б) 5/9 в) 4/9 в) 7/4 г) 5/4 г) 6/5 д) 9/5 д) 8/7

Работа по тестам

К математике способность проявляй, Не ленись, а ежедневно развивай. Умножай, дели, трудись, соображай, С математикой дружить не забывай.